HobbyKing HK-190
Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
ооо спасибо! сын все равно его уже практически убил, будет учиться на класике)
elRikk, я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе. Поэтому и тупил, рассматривал их как несколько акков, хотя по сути заряжался он как один трехбаночный.
я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе.
Нет разницы в каждый или в несколько… Ёмкость = время умноженное на ток.
Pruss, т.е. нет разницы между банками в аккумах 1s2p и 1s1p?) И в тот, и в тот будет вливаться одинаковая емкость, но в первом случае емкость одной ячейки будет в 2 раза ниже. Внимательно перечитайте, где я ошибался.
где я ошибался.
1s2p - это параллельное включение, здесь общая ёмкость будет составлять сумму двух акков.
Но вы же приводите схему последовательного включения трёх акков?
C=T*I из формулы видно, что здесь участвуют две величины: время и ток. Поэтому не играет роль какое напряжение или сколько последовательно включённых банок вы используете.
Pruss правильно. Наконец то вы поняли, где я в первом посте ошибся и потом осознал это. Но к чему играть в капитана очевидность было тогда?)
Еще раз мой пост:
После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло😃
Сообщение от Jack13only После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло
Видимо, так и не дошло.
Видимо, так и не дошло.
Свои гениальные домыслы оставьте внукам.
Но разжую, как для маленьких:
Вначале я задумался, почему в 3 акка влилось емкость, как обычно в один. Но сначала я действительно считал их как 3, и только потом дошло, что его нужно рассматривать как один акк 3s емкостью 160мАч. Если до сих пор непонятно или еще хотите в Кэпа поиграть, стучитесь в личку, нечего оффтопить.
нечего оффтопить.
Оффтоп вы и развели.
Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
По умолчанию стоят двойные. Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы!
Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.
Как ни нажимал- никакого эффекта, ни писков, ни изменения расходов. Что не так делаю?
Верт ХК-136
Купил 9958. Типа, в подарок пацанам, но не удержался, решил сам облетать. Первые впечатления. Имею Браво 3. Ну и сравниваю, соответственно, с ним. Поверхностно пока. Внешне. Браво - монстр. Про копийный корпус даже вспоминать не хочется - разваливался при каждом! краше. Здесь все крепенько, плотненько. Но Браво пережил уже поболее тысячи падений, сожрал два комплекта запчастей, летает на каких то самопальных трубочках-палочках, унитазит, визжит, но в воздухе держится. Про 9958 говорить пока рано, но первые краши, и довольно сильные, пережил без видимых повреждений. Отвалился только хвостовой плавник. Но он на соплях там держится. А вот гораздо более неприятная мелочь. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора. Думаю намотать на балку типа ограничительной муфты из ниток с пропиткой цианакрилом. Да и сам моторчик в креплении сидит не насмерть. Наверное, лучше сразу приклеить. Следующая мелочь. Тарелка перекоса разборная, что ли? Пришлось несколько раз защелкнуть ее. Незначительный косячок - периодически вылетает передний штырек шасси из рамы. Первое впечатление по телу - крепкое. Но не вечное. И, мне кажется, как на Браво на коленке из подручных материалов летать заставить будет гораздо труднее.
По поведению. Дико унитазящий соосник - гораздо более стабильная, управляемая и предсказуемая вещь.
Но высоту классика держит, конечно, на порядок лучше.
По рудеру. Сплошные непонятки. На пульте нет как такового среднего положения триммера руля (но это по понятным причинам). При резком старте верт проворачивает несколько раз вокруг оси. В полете, вернее, в висении стабилизация хвоста осуществляется с видимыми подергиваниями и повизгиваниями хвостового моторчика. Опять же, при резком газе хвост срывает. Иногда и в полете без видимых причин начинало резко крутить вокруг оси. Глючный моторчик? Приложить я его, разумеется успел, но не до такой же степени. Вылечивалось как то само собой с нажатиями триммера руля.
По управлению. Бешеная табуретка.
Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
Отлично подошел, по виду идентичный. Правда разные цвета у проводков. У Китайцев нет жестких правил по этой теме по ходу
Купил 9958. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора.
Согласен. Снятие заднего плавника для лучшего крена вперед привело у меня смещению движка и всего хвостовика и повреждению проводов после жесткого краша.
В остальном - верт отличный. Единственный напрягающий косяк к которому надо привыкнуть - при резком повышении/уменьшении газа меняется курс, и опять же при повороте падает или возрастает газ.
По управлению я не стал описывать первые впечатления. Они пока неоднозначные. Если завесить - висит почти как прибитый. Но это положение неустойчиво не только по определению(- ветолет, однако!), но и классика. То есть разворот по рудеру на 180 дает резкий прыжок вбок. Как я понимаю, висит верт класс. схемы под углом. Флайбар “запоминает” этот крен и поворот вокруг оси вызывает его стремление скомпенсировать отклонение. И резкий газ противопоказан-хвостовой не успевает раскрутится-срыв хвоста. На одинарных расходах вправо практически не двигается. Сегодня попытаем еще:)))
Кроме того. Изначально был значительный снос влево. Выкрутил левую тягу аж на два оборота. Тарелка стоит с очень сильным перекосом. Прямо таки просится смещение центра тяжести вправо.
На одинарных расходах у меня тоже почти не летит вперед и вправо. Но на двойных норм, да и по квартире приспособился уже на двойных без сильных крашей.
Вопрос, такой вот соосный вертолет имеет схожий пульт, но мод1. Можно ли управлять им с пульта мод2 от моего hk190?
У меня при даче резко газа хвост не уводит.
У меня кроме вышеописанных проблем хвост тоже при резком газе уводит, причем замена моторчика и винта положительного результата не дали.
Кстати, господа, не приклеивайте шасси к раме, даже если периодически выпадают. Я “додумался” приклеить, в первый же день отломал при краше у основания штыря входящего в корпус. На разъемных отлетал месяц, а тут в первый же день тю-тю…
У меня при резком газе не уводит, только при очень резком:) Я и не замечал, жена показала:)
Тоже подумывал шасси приклеить, но решил, что если что - с заменой долго возится и не стал клеить.
Сделал модификацию стокового USB зарядника.
В разрыв провода включил платку от мертвой батареи мобильника, затянул в термоусадку.
Теперь 4.2В отсекаются стабильно, можно спокойно использовать с альтернативными батареями без чипа.
Только странно по проводам: черный “+”, красный “-” (!?), хорошо, что внимание на вольтметре обратил при монтаже.
Хвостовой моторчик продолжает отжигать. Периодический визг, потеря тяги, верт крутится волчком. После плясок с бубном - триммирование, проливка силиконовой смазкой, сдвиг винта на валу, но без связи с этими манипуляциями все как то само собой устаканивается - верт снова летает. Я понимаю- что то с моторчиком, но что? Ветки про соло про и мессера не осилить быстро:) Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет? Едиственно, за что можно зацепиться визуально, это то, что моторчик как бы входит в эти моменты в резонанс - сильная вибрация, бабочка? на винте. Какое смежение оси двигателя на новом моторчике? у меня гдето 1-1.5 мм. Не многовато?
По живучести. Второй день. Намотал таки нитку с цианакрилом перед держалкой хвостового моторчика - сдвиг по балке при крашах больше невозможен. Практически все краши крайне жесткие. Пока живой. Ничего серьезного. Отлетающие шасси в счет не идут, понятно. Слетающая канопа со штырьков - тоже. Но канопу лучше зафиксировать трубочками от стержня авторучки на нижних штырьках. Пайка на плате при рассмотрении под лупой весьма убогая. Так что платку лучше прикрыть от ударов с гарантией. Общее впечаление - крепок, зараза! Соосник Браво при таких крашах не вылезал из ремонта с заменой пластмассовых деталек на валу. Флайбар так вообще расходник. Здесь флайбар толще, короче, прикрыт лопастями, явно под удар не попадает. Все принимают на себя лопасти. Я так понял, у этого верта штырьки на лопастях вместо межлопастного вала. Как они-живучие? На Орле подобные штырьки как имитация вала отлетали на раз от головок роторов. А от лопастей?
Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет?
Для мессера определили, что задний винт на оси может прокручиваться, как раз такие же симптомы. Лечится капелькой циакрина.
Это я проверил. Сидит плотно.