HobbyKing HK-190
Dentorol123, а можно видео? А то слабо как то представляю. И проверьте, не прокручивается ли задний винт.
Во-во. Такая же хрень. Похоже, дорожка протоптанная мессерами и прошками не зарастает. Хвостовые моторы гавно. Причем пару-тройку аккумов в день он таки отлетывает прилично. А еще пятёрочку с постоянным триммированием проворотами на газу и так далее
Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?
Смотрю я на эти мучения и думаю, а не посмотреть ли Вам стик руддера с своем пульте, а именно, как изменяется сопротивление на его потенциомметре. Может быть оттуда ноги неисправности торчат? 😃
Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.
Я чувствую, что это именно так.
(нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так)
Не просто так, а или хвостовой двигатель косячит или хвостовой винт на валу иногда прокручивается, ну или с электроникой не лады.
Вообще то это порочная схема: привод хвоста от своего моторчика.
chu-oleg73, такая проблема только с аппой турниги. Хвостовой мотор, винт, проводка менялись - без изменений.
такая проблема только с аппой турниги. Хвостовой мотор, винт, проводка менялись - без изменений.
Со стоковой аппой не наблюдается?
Спасибо всем за помощь!
Разобрал пульт - проверил как меняется сопротивление резисторов - более-менее равномерно. Снял и приклеил задний винт. А затем обратил внимание, что задний винт с креплением сдвинулся вперед (к оси вертолета). Поставил его на место и вертолет стал стабильно летать.
За это время поломал шарик на лопасти, шарик на флайбаре. Паяльником вплавил туда булавку, которой скрепляют новые рубашки (наконечник булавки не плавится). Сломал шасси - скрутил проволокой и склеил. Не знаю, на долго ли мне хватит этих доработанных деталей. Буду заказывать новые.
P.S.: Племяннику на день рождения закажу такой же вертолет.
А затем обратил внимание, что задний винт с креплением сдвинулся вперед (к оси вертолета). Поставил его на место и вертолет стал стабильно летать.
А я о чём говорил и Турнига совершенно ни при чём.
А я о чём говорил и Турнига совершенно ни при чём.
Конечно не причем, раз автор другой…😃
Конечно не причем, раз автор другой…
Точно, блин…😃
chu-oleg73 если я говорю, что только с турнигой, то естественно, что со стоковым все нормально:)
если я говорю, что только с турнигой
Я уже понял.
Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме. Вопрос: люфт лопастей относительно головы около 1 мм. в продольном направлении допустим или это надо лечить?
И раз уж речь зашла, то зачем и как регулировать тяги. Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?
Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?
Состояния минимального триммирования - чтобы вертолет висел после максимум двух-трех кликов от нейтрали.
Вращение тоже тягами регулируется? Мне приходится жамкать раз 5 для регулировки.
честно говоря он у меня практически не висит, может мееедленннно так летать по кругу с радиусом не менее полуметра. Причем наблюдал такое и в горизонтальной плоскости и в вертикальной. А при ускорении вперед верт начинает закручивать вправо, т.е. летит не прямо, а по дуге.
Вращение тягами не регулируется, только триммером.
Если летает по кругу - значит Вы все уже хорошо отрегулировали. Просто есть “унитаз” от ушатанных лопастей, либо сдувают конвекционные потоки воздуха.
Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме.
А как на подсевшем акб можно ушатать лопасти и вообще что либо? И народ в первую очередь стоит научится контролить аппарат то бишь держать его к себе хвостом например. После этого этапа можно уже переходить к более сложным вариантам.
У меня есть вопросик, подкованные в теории объясните пожалуйста… Читаю внимательно эту тему и соседнюю в принципе пишут что это две одинаковых машинки но у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?
у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?
Теоретически нижнее расположение флайбара смещает центр массы ближе к середине. Это положительно сказывается на пилотажных качествах вертолёта.
Малькам, подобным НК-190, это не грозит никак. Верхнее расположение должно быть более устойчивым, но в то же время более склонным к унитазу и раскачиванию, наподобие как сосиска болтается на верёвке.
Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался. У 190 нестабильный хвост и флайбар умирает путем отрыва шариков, так же лопасти - отламываются штырьки и отрываются шарики, на головке отламываются рога.
В соседней ветке есть такой реальный пользователь. Все верно, говорят что 911 порезче и поинтересней в управлении.