Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

ALS

С Турнигой стадартной не забиндится, на самом деле стоковый пульт вполне достойный, настроек много и на самолеты и на вертолеты, не без затыков конечно…

Babay:

В айдле только можно настроить кривую шага

Ну хоть её, а как? Я и шаг не могу настроить

Все! спасибо! разобрался!))

Babay
ALS:

Ну хоть её, а как? Я и шаг не могу настроить

Да там же, где и в нормале, на 6-м канале, только при включенном холде.

koliyn

В том то и дело что именно туринг нужен. Думал их за одно вместе заказать вдруг подоидет.

А что надо чтоб туринг забидить с соло??

Gimp22

Когда уже тарелки автомата перекоса в продаже появятся? (((

ALS

Они периодически появляются в разных местах, отлавливать надо)) 2 дня назад были на hobby-wing.

WindupBird

Люди, извините за оффтоп, но ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как это товарищ страницей выше получил SOLO PRO 100 “во время бесплатной раздачи на хоббях”!!!

Когда у них такое бывает???😃
Благодарю за понимание.

ALS

Не то что бы совсем бесплатная раздача, у них бывают акции типа купи на 100$ и можешь получить бесплатно “вот такую штуку”.

Larsik
ALS:

Не то что бы совсем бесплатная раздача, у них бывают акции типа купи на 100$ и можешь получить бесплатно “вот такую штуку”.

Вот именно под такую акцию я и попал 😃

ALS

Кстати по теме)) В последний праздничный день выздоровел и вышел на корт с вертолётиком - это не дома пытаться висеть! Соло сразу стал устойчивым и спокойным, и управляется (правда с половинными расходами) хорошо - места много, плюс-минус метр не считается)) В итоге носился по всему корту с огромным удовольствием!

Maximus-s

Прошу помощи и консультации:
Не так давно стал обладателем про 100 и очень удивился, когда не смог на нем даже взлететь. Верт просто куда то несет и выровнить его не получается. До этого летал на про v2 и отлично его контролировал. Это в общем нормально?
Возможно это из-за того, что сбросил все настройки на заводские? Из заводских настроек поменял на верта модель, автомат перекоса на 90 град, снизил расходы одинарные до 20, чтоб не дергался и все. Что еще надо изменить от дефолтовых настроек?
С такой аппой сталкиваюсь впервые, инструкцию перевел как смог и половины не понял. Ответьте пожалуйста на пару вопросов:

  1. Как пользоваться настройкой гироскопа на пульте (крутилка рядом с холдом)?
  2. Тумблер переключения режима гироскопа (первый справа) для чего служит?
  3. Как полключиться к симулятору на компе. Есть шнурок от E-sky, но комп через него пульт не видит, в отличии от родного пульта.
    Намучался за две недели в хлам, а в инете для этой модели информации ноль. Помогите инфой!
ALS
  1. Крутилка рядом с холдом регулирует минимум кривой газа в айдл режиме, чуть выше в теме об этом писали.
  2. Тумблен переключает режим работы гироскопа нормал/удержание уровни чуствительности регулирутся в пульте стандартно. Не уверен что SOLO 100D понимает нормальный режим… похоже он всегда в удержании работает.
  3. шнурок подключения стандартный, если комп не видит пульт - проблема скорее всего в симе.
    Еще момент - в настройках есть микс на 3 и 4 каналах по 80% - не уверен что он остался после сброса пульта.
Maximus-s

Доразжуйте пожалуйста:

  1. Айдл режим - это 3D режим? В этом режиме обороты постоянные, а меняется только шаг? Или в этом режиме в отличии от обычного режима просто есть минимум оборотов? Или же в этом режиме газ еще и по кривойможет меняться в отличии от нормального режима? Для меня пока темный лес…
  2. Чем нормал отличается от удержания? В каком положении тумблера режим удержания хвоста? Какое значение чуствительности гироскопа выставить, чтобы он был максимально стабилен, для начала полетов?
  3. Симулятор fms - первый попавшийся. Засоветуйте сим, с которым дружит пульт пжалста.
  4. Согласно инструкции после ресета wing-mix становится off, хотя в таблице ресета указаны какие то mix-channel A и B по 80%. Это я не понял. Из-за отсутствия этого микса может верт быть неконтролируемым?
    Очень буду ждать ответы. Спасибо!
ALS
  1. Да это 3D режим, в этом режиме форма кривой газа устанавливается в виде “галочки” - V, по идее это должна быть прямая (т.е. постоянные обороты двигателя), но поскольку двигатель при больших шагах “проседает” под нагрузкой, приходится компенсировать это самое “проседание”. Во “взрослых” вертолетах для этих целей применяется “гувернер”.
  2. По режимам работы гироскопа на форуме очень много информации, поищите самостоятельно. Удержание включается переводом тумблера в положение “на себя”. Для начала в этом положении выставьте 80%.
  3. Пульт подружится с любым из продающихся коммерческих симуляторов, для вертолета посмотрите RealFlight или Phoenix. В принципе, для наработки “моторики” нет необходимости подключать именно пульт от Соло, тренируйтесь на E-Sky.
  4. Вполне возможно, не проверял. Ко мне пульт приехал с одним миксом - mix 1, 3-80, 4-80.
Maximus-s

Тумблер перевел в режим удержания (на себя) и выставил згачение в меню g.s на 80. Результате верт крутится вокруг своей оси как юла. Поставил 20 - все нормально. Странно…
Приполетах на прошке уровень горизонта выравнивается автоматически при отпускании стиков, а соло 100 заваливается на сторону и практически нереально вывести его из крена. Даешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?

Larsik
Maximus-s:

ТДаешь крен вправо, возвращаешь стик в ноль, а верт тащится дальше. Есть в нем вообще система удержания горизонта?

Так это ж класика, ручками надо его выравнивать, симулятор в этом очень сильно помогает…

Maximus-s

Так соло про в2 тоже классика, но я на нем по квартире преспокойно летаю. С моторикой все вроде нормуль ( до недавнего времени по крайней мере так думал), ибо на двойных расходах на прошке даже крашей не было - все стоковое.

ALS

Solo Pro вертолет с фиксированным шагом, а это как говорится две большие разницы.

Maximus-s

Сегодня приколхозил к вертолету тренировочные шасси от старого е-скайпа, а то вторые уже пошли в расход. Почти раздолбанные шасси усилил алюминивой проволокой от вешалки и прикрепил треники. В целом очень спасает как от перевертования, так и от соприкосновения лопастей со стенами.

Мне показалось, что вертолету просто не хватает тяги для хвостового винта, от чего он при отрыве от земли начинает закручиваться в сторону вращения ОР. Особенно заметно если только что отлетать аккум на прошке - там при просадке аккума начинает хвост закручиваться и современем даже стиком этот эффект не компенсируется. На соло 100 хвост крутиться сразу после зарядки аккума. Пытаюсь руддером максимом влево это скомпенсировать - бесполезно. Может он дохлый? В подтверждение этого еще говорит и тот факт, что вертвзлетает при 85-90 значении газа.

ALS

А миксы то восстановили? там как раз газ-хвост микс, насколько я понял.

OlegWB
Maximus-s:

Зарядил аккум по новой. Взлетает где то на 50 газа. Вот что вытворяет

Шестеренка от вала привода хвостового ротора отвалилась скорей всего 😃 эта их болезнь