Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
Вот я на таком пульте и летаю в симе, кабель зависит от сима, хобби ктнг тебе в помощь, там есть кабельки для разных симов и дрова они сами ставят.
Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?
Если новый ведет себя по другому с теми же аками, то может и правда косяк… У верта за все про все отвечает по сути одна деталька - проц, вряд ли получится найти где там отсечка…
И проц находится на плате где две сервы или где питание от акка ?
где 2 сервы
Сделал сегодня капону, спасибо Sm@le за ссылку на файл капоны.
Для капоны была взята прозрачная пленка для печати на лазерном принтере, и собственно на нем и отпечатан был рисунок. Для яркости цвета с внутренней стороны был нанесен слой белой краски в качестве подложки
а дальше дело техники вырезать и склеить
Сделал сегодня капону,
Прикольная. 😃
стою перед выбором первой классики что купить blade mcpx или ne solo pro 100 3g
Ну тут ответ просто))канешн solo pro 100 3g!!!
Это вам так в этои ветке ответят. А если написать в ветке про blade mcpx ответ будет противоположенным.
Решать только вам. Отличие у них в основном в цене и качестве. Т. е. мсрх на много качественнее, но дороже как сам так и по запчастям.
Solo pro 100 3g по качеству как повезет. По цене явно дешевле))Если брать в эквиваленте то за цену мсрх можно 2 solo pro 100 взять!!!
По поводу летных качеств. Разницу можно почувствовать только имея оба вертолета. По отдельности они оба кажутся отличными!!!
Ну еще на последок. В качестве первой классике лучше хороший симулятор часов на 10-20. Иначе просто не поидет!!!
Всем привет . Заменил основной мотор ,глюк с холдом пропал,но теперь запутка с кондером или кондерами, поставил двигло от mcpx на нем их 2 по 104 , чего не знаю, спаяны последовательно да ещё то место где они между собой соединены припаяно к корпусу движка, вот и вопрос оставить так или припаять один на 104 ,как в стоковом варианте
Конденсаторы можно оставить как есть, это сглаживающие конденсаторы от высокочастотных помех
Спасибо . Валерий как дела с б/к и будет ли им хвост?
БК хвост пока не планирую, надо сперва основной мотор запустить с БК мотором. Рама с установленным мотором готова, жду когда приедет регулятор
Интересно ,а блэйдову хели раму в наш верт можно внедрить?
тогда это будет совсем другой вертолет…
В канопе изготовленной вами виден какой то бренд, а какой вес получился у неё?
Выкройка капоны взята от blade mcpx, вырезана только немного по другому, сбоку есть белый сектор он прибавлен к данной выйкройке и есть вырез для лыж
Вес капоны 1,5г, родная капона без резиновых вставок весит 2г
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.
Можно прокатать вал на ровной поверхности, например взяв 2 ровных стальных бруска соответствующего размера
Спасибо. где их взять то?
Наконец пришли запчасти)верт про стоял месяц))
Провел некоторые тесты. Предоставляю отчет.
Вес(без аккума): 41.69 гр
Тяга:
Стоковый 200mah 25c - пиковая тяга 96-99гр установившаяся тяга 85-86гр
Turingy nano-tech 300mah 35c - пиковая тяга 110-112гр установившаяся тяга 96-98 гр
Настройки передатчика:
Расходы 125%
Чувствительность гиры 75%
Экспоненты:
1 канал -40
2 канал -40
4 канал -20
Кривая газа 3 канал - 0 18 75 87 100
Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
Расходы по шагу настраивались по весам. Искался оптимальный момент когда тяга максимальна и двигатель еще не глохнет. Рекомендую не ставить макс шаг больше 70.
Испытывал вертолет в полете при шаге 80. Итог глохнущий двигатель, потеря тяги, раскрутка хвоста. Для предотвращения вращения у хвостового двигателя не хватило тяги. При шаге 70 хвост справляется без проблем.
Стабильность тоже поражает. Завешивал на 20 секунд в небольшой ветер и вертолет не изменил плоскость вращения ротора.
Пиньен 8T основная шестерня 66, передаточные числа - 4/33=0.121(21) 21 в периоде.
Для сравнения
Mini CP
Thrust Test: - Stock brush motor
55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
Thrust Test: - C05 motor w/9T pinion and the Genius CP main gear.
53.5 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery…
98.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
101.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Turnigy Nano-tech 300mAh 35C battery.
Genius CP
Thrust Test: - I need to double check these. The numbers sound to low.
55.5 grams full negitive pitch in stunt mode with the stock battery.
59.2 grams full negitive pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah battery.
Thrust Test: - C05 11,500 KV Motor.
These sound a little low to me and so did the thrust tests for the stock motor I tested which were in the 50’s.
I checked stock thrust and BL thrust a number of times.
67.3 Grams full negitive pitch in stunt mode. Stock Battery
79.2 Grams full negitive pitch in stunt mode. Hyperion 240 Battery
MCPX по данным форума “Померял тягу на полностью сток мспх-е: 70 грам в пике, 60-65 установившийся режим.”