Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Larsik

Конденсаторы можно оставить как есть, это сглаживающие конденсаторы от высокочастотных помех

lelek

Спасибо . Валерий как дела с б/к и будет ли им хвост?

Larsik

БК хвост пока не планирую, надо сперва основной мотор запустить с БК мотором. Рама с установленным мотором готова, жду когда приедет регулятор

lelek

Интересно ,а блэйдову хели раму в наш верт можно внедрить?

Larsik

тогда это будет совсем другой вертолет…

lelek

В канопе изготовленной вами виден какой то бренд, а какой вес получился у неё?

Larsik

Выкройка капоны взята от blade mcpx, вырезана только немного по другому, сбоку есть белый сектор он прибавлен к данной выйкройке и есть вырез для лыж
Вес капоны 1,5г, родная капона без резиновых вставок весит 2г

lelek

Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.

Larsik
lelek:

Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.

Можно прокатать вал на ровной поверхности, например взяв 2 ровных стальных бруска соответствующего размера

koliyn

Наконец пришли запчасти)верт про стоял месяц))

Провел некоторые тесты. Предоставляю отчет.

Вес(без аккума): 41.69 гр

Тяга:
Стоковый 200mah 25c - пиковая тяга 96-99гр установившаяся тяга 85-86гр
Turingy nano-tech 300mah 35c - пиковая тяга 110-112гр установившаяся тяга 96-98 гр

Настройки передатчика:
Расходы 125%
Чувствительность гиры 75%
Экспоненты:
1 канал -40
2 канал -40
4 канал -20
Кривая газа 3 канал - 0 18 75 87 100
Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
Расходы по шагу настраивались по весам. Искался оптимальный момент когда тяга максимальна и двигатель еще не глохнет. Рекомендую не ставить макс шаг больше 70.

Испытывал вертолет в полете при шаге 80. Итог глохнущий двигатель, потеря тяги, раскрутка хвоста. Для предотвращения вращения у хвостового двигателя не хватило тяги. При шаге 70 хвост справляется без проблем.

Стабильность тоже поражает. Завешивал на 20 секунд в небольшой ветер и вертолет не изменил плоскость вращения ротора.

Пиньен 8T основная шестерня 66, передаточные числа - 4/33=0.121(21) 21 в периоде.

Для сравнения
Mini CP
Thrust Test: - Stock brush motor
55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
Thrust Test: - C05 motor w/9T pinion and the Genius CP main gear.
53.5 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery…
98.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
101.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Turnigy Nano-tech 300mAh 35C battery.

Genius CP
Thrust Test: - I need to double check these. The numbers sound to low.
55.5 grams full negitive pitch in stunt mode with the stock battery.
59.2 grams full negitive pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah battery.
Thrust Test: - C05 11,500 KV Motor.
These sound a little low to me and so did the thrust tests for the stock motor I tested which were in the 50’s.
I checked stock thrust and BL thrust a number of times.
67.3 Grams full negitive pitch in stunt mode. Stock Battery
79.2 Grams full negitive pitch in stunt mode. Hyperion 240 Battery

MCPX по данным форума “Померял тягу на полностью сток мспх-е: 70 грам в пике, 60-65 установившийся режим.”

DmS

Изготовление межлопастного “неубиваемого” вала:

вот видео - как летает
Solo pro 100

koliyn

Дмитрий(DmS) судя по видео вы летаете на 750mah аккуме? Как мотор справляется с таким весом?
Вертолет очень тяговитый, но мотор все таки греется и не слабо.

Сломалась хвостовая балка(заменил на самоделку из прутика неизвестной консистенции))за одно и удлинил на 3 см!!!
В воздух поднимал. Летает. Но серьезно летать еще не ходил. Думаю минусов быть не должно.

lelek

Постоял вертолетик на полке всего 3 дня ,решил подлетнуть и тут такая ситуёвина газ до пола ,а оборотов маловато с трудом оторвал от планеты ну и повисел всего с минутку и так на трех аках.В процессе поиска неисправность обнаружена, плохой контакт от мотора к плате в разьёме. Поджал подогнул все полетело как надо,вот и думаю ,а какой бы по надежнее разьем впаять ?

Larsik

Самое надежное запаять напрямую

lelek

Да согласен, а чтоб не портить плату потом сделать разрыв в проводах и когда потребуется просто распаять соединение

Ничего не придумать с брусками, мож чего присоветуете.

koliyn
koliyn:

Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )

Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.
Шаг - 35 45 55 65 70 пока нравится
Еще буду пробовать 40 47 55 65 70)или както так)надо бы оптимальные наити)вот если бы верт показывал при скольки процентах шага он висит))
О результатах отпишусь)

Нарисовал получившеюся кривую на листочке)не понравилось, буду думать и пробовать)

lelek

очень прочное шасси от mcpx служит два месяца и ни трещинки ,апоставил новое широкое родное и ушатал в один день

ALS
koliyn:

Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.

Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))

koliyn
ALS:

Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))

Тут Александр немного другое. Он у меня висел когда стик почти доходил до максимума. По моим ощущениям он висит при шаге около 55 что в пред идущих настроиках было слишком высоко. Щас буду по тихоньку под страивать. Что получится отпишусь.

Larsik

Совершил свой первый полет NE100D с основным БК двигателем

чуть пой же будет небольшое видео