Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.
Можно прокатать вал на ровной поверхности, например взяв 2 ровных стальных бруска соответствующего размера
Спасибо. где их взять то?
Наконец пришли запчасти)верт про стоял месяц))
Провел некоторые тесты. Предоставляю отчет.
Вес(без аккума): 41.69 гр
Тяга:
Стоковый 200mah 25c - пиковая тяга 96-99гр установившаяся тяга 85-86гр
Turingy nano-tech 300mah 35c - пиковая тяга 110-112гр установившаяся тяга 96-98 гр
Настройки передатчика:
Расходы 125%
Чувствительность гиры 75%
Экспоненты:
1 канал -40
2 канал -40
4 канал -20
Кривая газа 3 канал - 0 18 75 87 100
Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
Расходы по шагу настраивались по весам. Искался оптимальный момент когда тяга максимальна и двигатель еще не глохнет. Рекомендую не ставить макс шаг больше 70.
Испытывал вертолет в полете при шаге 80. Итог глохнущий двигатель, потеря тяги, раскрутка хвоста. Для предотвращения вращения у хвостового двигателя не хватило тяги. При шаге 70 хвост справляется без проблем.
Стабильность тоже поражает. Завешивал на 20 секунд в небольшой ветер и вертолет не изменил плоскость вращения ротора.
Пиньен 8T основная шестерня 66, передаточные числа - 4/33=0.121(21) 21 в периоде.
Для сравнения
Mini CP
Thrust Test: - Stock brush motor
55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
Thrust Test: - C05 motor w/9T pinion and the Genius CP main gear.
53.5 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery…
98.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
101.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Turnigy Nano-tech 300mAh 35C battery.
Genius CP
Thrust Test: - I need to double check these. The numbers sound to low.
55.5 grams full negitive pitch in stunt mode with the stock battery.
59.2 grams full negitive pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah battery.
Thrust Test: - C05 11,500 KV Motor.
These sound a little low to me and so did the thrust tests for the stock motor I tested which were in the 50’s.
I checked stock thrust and BL thrust a number of times.
67.3 Grams full negitive pitch in stunt mode. Stock Battery
79.2 Grams full negitive pitch in stunt mode. Hyperion 240 Battery
MCPX по данным форума “Померял тягу на полностью сток мспх-е: 70 грам в пике, 60-65 установившийся режим.”
Дмитрий(DmS) судя по видео вы летаете на 750mah аккуме? Как мотор справляется с таким весом?
Вертолет очень тяговитый, но мотор все таки греется и не слабо.
Сломалась хвостовая балка(заменил на самоделку из прутика неизвестной консистенции))за одно и удлинил на 3 см!!!
В воздух поднимал. Летает. Но серьезно летать еще не ходил. Думаю минусов быть не должно.
Постоял вертолетик на полке всего 3 дня ,решил подлетнуть и тут такая ситуёвина газ до пола ,а оборотов маловато с трудом оторвал от планеты ну и повисел всего с минутку и так на трех аках.В процессе поиска неисправность обнаружена, плохой контакт от мотора к плате в разьёме. Поджал подогнул все полетело как надо,вот и думаю ,а какой бы по надежнее разьем впаять ?
Самое надежное запаять напрямую
Да согласен, а чтоб не портить плату потом сделать разрыв в проводах и когда потребуется просто распаять соединение
Ничего не придумать с брусками, мож чего присоветуете.
Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.
Шаг - 35 45 55 65 70 пока нравится
Еще буду пробовать 40 47 55 65 70)или както так)надо бы оптимальные наити)вот если бы верт показывал при скольки процентах шага он висит))
О результатах отпишусь)
Нарисовал получившеюся кривую на листочке)не понравилось, буду думать и пробовать)
очень прочное шасси от mcpx служит два месяца и ни трещинки ,апоставил новое широкое родное и ушатал в один день
Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.
Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))
Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))
Тут Александр немного другое. Он у меня висел когда стик почти доходил до максимума. По моим ощущениям он висит при шаге около 55 что в пред идущих настроиках было слишком высоко. Щас буду по тихоньку под страивать. Что получится отпишусь.
Поздравляю!!!
Ждем полетных характеристик))
Немного видео
Ну что теперь нужно доделать уже на совесть))Хотелось бы знать тягу с этим мотором. Продолжительность полета.
Ну вы и сами прекрасно знаете что написать))
Еще разок поздравляем!!!
Валерий поздравляю . Ждём схему подключения. Пришлось ли делать прошивку?
Прошивка взята из старой темы уважаемого cylllka , собственно контроллер остался еще с blade msr, схема подключения там подробно описана.
Сегодня после падения примерно 2,5 метров, опять залипает задняя серва 😦, появилась вибрация на держателе лопастей когда лопасти проходят 0 (50% газа). выше и ниже вибрации нет…
Проверил валы они прямые, в чем может быть проблема?
А можно видео вибрации?
Определить думаю можно последовательной заменой деталей))А так можно тока гадать.
Стоит проверить состояние тарелки.
Сформировался небольшой отчетик))
Начнем с проблем.
-
При полете на скорости вертолет значительно скачет по высоте. На мои взгляд проблема крылась в контактах мотора.
После припайки проводов моторов проблема больше не проявлялась. -
При полете на большой скорости вертолет начинало болтать. Решение банально. Шестеренка одной из серв отошла и появился люфт.
Такое может быть из-за вибраций, но не в моем случае.
Причиной сползания шестерни была не хватка хода сервы. При максимальном отрицательном шаге и 125% расходах серва упиралась и шестерня постепенно слазила. У мотора хватало силы ее полностью снять.С расходами 100 такой проблемы нет. -
Хочу отметить. Из слабых частей вертолета это шестерня. Зубья ломает тока в путь.
Теперь о интересном.
Соотношение конечных точек кривой шага и углов лопастей. Чтоб данные соответствовали реальности при шаге 50 угол должен быть 0
и линки должны стоять на коротких шариках тарелки перекоса.
Шаг | Угол
35 … 65 | -10 … +10
33 … 67 | -11 … +11
32 … 68 | -12 … +12
30 … 70 | -15 … +15
Значение для каждого отдельного вертолета могут слегка отличатся.
Люфты та у всех разные)))За таблицу спасибо не мне)))
Проверял тягу и на кривой 30 … 70 и на 32 … 68))в обоих случаях порядка 100гр)
Разница лишь в том что с 32 … 68 ближе к концу полета пропадает тяга. Еле подымается вверх.
Решил не мучать верт и сделал 32 39 50 61 68))В нормале 45 45 50 61 68))
При шаге 35 … 65 можно сказать не летит))