Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

DmS

Изготовление межлопастного “неубиваемого” вала:

вот видео - как летает
Solo pro 100

koliyn

Дмитрий(DmS) судя по видео вы летаете на 750mah аккуме? Как мотор справляется с таким весом?
Вертолет очень тяговитый, но мотор все таки греется и не слабо.

Сломалась хвостовая балка(заменил на самоделку из прутика неизвестной консистенции))за одно и удлинил на 3 см!!!
В воздух поднимал. Летает. Но серьезно летать еще не ходил. Думаю минусов быть не должно.

lelek

Постоял вертолетик на полке всего 3 дня ,решил подлетнуть и тут такая ситуёвина газ до пола ,а оборотов маловато с трудом оторвал от планеты ну и повисел всего с минутку и так на трех аках.В процессе поиска неисправность обнаружена, плохой контакт от мотора к плате в разьёме. Поджал подогнул все полетело как надо,вот и думаю ,а какой бы по надежнее разьем впаять ?

Larsik

Самое надежное запаять напрямую

lelek

Да согласен, а чтоб не портить плату потом сделать разрыв в проводах и когда потребуется просто распаять соединение

Ничего не придумать с брусками, мож чего присоветуете.

koliyn
koliyn:

Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )

Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.
Шаг - 35 45 55 65 70 пока нравится
Еще буду пробовать 40 47 55 65 70)или както так)надо бы оптимальные наити)вот если бы верт показывал при скольки процентах шага он висит))
О результатах отпишусь)

Нарисовал получившеюся кривую на листочке)не понравилось, буду думать и пробовать)

lelek

очень прочное шасси от mcpx служит два месяца и ни трещинки ,апоставил новое широкое родное и ушатал в один день

ALS
koliyn:

Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.

Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))

koliyn
ALS:

Мне кажется он и должен так висеть - в средине ручки шаг должен быть нулевой, не подвесишь. Ну типа подготовки к 3D на “большом” вертолете))

Тут Александр немного другое. Он у меня висел когда стик почти доходил до максимума. По моим ощущениям он висит при шаге около 55 что в пред идущих настроиках было слишком высоко. Щас буду по тихоньку под страивать. Что получится отпишусь.

Larsik

Совершил свой первый полет NE100D с основным БК двигателем

чуть пой же будет небольшое видео

koliyn

Поздравляю!!!
Ждем полетных характеристик))

koliyn

Ну что теперь нужно доделать уже на совесть))Хотелось бы знать тягу с этим мотором. Продолжительность полета.
Ну вы и сами прекрасно знаете что написать))

Еще разок поздравляем!!!

lelek

Валерий поздравляю . Ждём схему подключения. Пришлось ли делать прошивку?

Larsik

Прошивка взята из старой темы уважаемого cylllka , собственно контроллер остался еще с blade msr, схема подключения там подробно описана.
Сегодня после падения примерно 2,5 метров, опять залипает задняя серва 😦, появилась вибрация на держателе лопастей когда лопасти проходят 0 (50% газа). выше и ниже вибрации нет…
Проверил валы они прямые, в чем может быть проблема?

koliyn

А можно видео вибрации?
Определить думаю можно последовательной заменой деталей))А так можно тока гадать.
Стоит проверить состояние тарелки.

12 days later
koliyn

Сформировался небольшой отчетик))

Начнем с проблем.

  1. При полете на скорости вертолет значительно скачет по высоте. На мои взгляд проблема крылась в контактах мотора.
    После припайки проводов моторов проблема больше не проявлялась.

  2. При полете на большой скорости вертолет начинало болтать. Решение банально. Шестеренка одной из серв отошла и появился люфт.
    Такое может быть из-за вибраций, но не в моем случае.
    Причиной сползания шестерни была не хватка хода сервы. При максимальном отрицательном шаге и 125% расходах серва упиралась и шестерня постепенно слазила. У мотора хватало силы ее полностью снять.С расходами 100 такой проблемы нет.

  3. Хочу отметить. Из слабых частей вертолета это шестерня. Зубья ломает тока в путь.

Теперь о интересном.
Соотношение конечных точек кривой шага и углов лопастей. Чтоб данные соответствовали реальности при шаге 50 угол должен быть 0
и линки должны стоять на коротких шариках тарелки перекоса.
Шаг | Угол
35 … 65 | -10 … +10
33 … 67 | -11 … +11
32 … 68 | -12 … +12
30 … 70 | -15 … +15
Значение для каждого отдельного вертолета могут слегка отличатся.
Люфты та у всех разные)))За таблицу спасибо не мне)))

Проверял тягу и на кривой 30 … 70 и на 32 … 68))в обоих случаях порядка 100гр)
Разница лишь в том что с 32 … 68 ближе к концу полета пропадает тяга. Еле подымается вверх.
Решил не мучать верт и сделал 32 39 50 61 68))В нормале 45 45 50 61 68))
При шаге 35 … 65 можно сказать не летит))

Valenok_ru
koliyn:

Хочу отметить. Из слабых частей вертолета это шестерня. Зубья ломает тока в путь.

аналогично, жду посылку…

koliyn
Valenok_ru:

аналогично, жду посылку…

Летаю но без одного зуба)это лучшая из того что есть))както летал на шестерне без 3х зубьев))
Надо заказать сегодня)))

Проблему эту может решить(частично) заменой шурупа крепящего шестерню на зубочистку например.

stereotip528

Пришёл вертолет.То есть уже на почте.
Вопрос ,вертолет полетит из коробки, или надо что-то настроить в пульте?
Если надо , то какие оптимальные настройки?
спасибо!

koliyn

Полетит!!!

Но перед полетом обязательно все проверьте хотябы на глаз))В идеале все болты подтянуть, основные узлы
перебрать и проверить на наличие брака))