Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Шаги в конечной точке 68 по вашей методике. Сравниваю с mcpx так он хвост не разу не сорвал. Летаю по очерёдно то на том то на этом.
Значит что-то не так(
я летаю с шагами 70 и у меня не срывает даже в ветер)
надо попробовать сменить хвостовой мотор)сменить провода)возможно разъем не контачит)
У меня тоже часто хвост срывает на 68 и всегда на 70.
Буду удлинять хвостовую балку…
Падал аналогичным образом)с высоты чуть выше 3 этажа после касания веток)и тоже тутже полетел)ну я этот случай описывал на форуме)
зверь крепкий)об асфальт канешн можно убить)а вот об траву уже очень сложно)
з.ы. летаю с конца апреля на одних и тех же лопастях))вале, межлопастном вале)да почти все родное кроме того что износилось))
Привет .Подскажите как правильно биндить и как должны мигать диоды на приемнике?
это все чем могу помочь) rcopen.com/forum/f59/topic258540/89
Пришли металлические валы. Стал устанавливать и заметил, что в отличии от стокового пластикового вала, у которого в месте присоединения к пластиковой шестерни привода мотора снята фаска (то есть вал не циллиндрический, а со сточенной одной стороной), металлического вал весь круглый и имеет отверстие для винтика. При этом сама шестерня никаких отверстий не имеет. Помимо этого сам метал. вал длиннее на 3-4 мм чем пластиковый стоковый.
Вопросы:
- как выставить шестерню на валу? стоковый входил в нее заподлицо, а метал. вал длиннее на несколько мм.
- метал. вал с трудом но влез в шестерню (в шестерне то отверстие под фаску, то есть не идеально круглое). Но при определенном усилии вал прокручивается внутри шестерни. его можно было бы закрепить от проворачивания, если бы в шестерне было отверстие под винтик вала. Но его там нет! как у вас?
- самое станное! - вал держится в верте в 3-х точках: два подшипника в раме и плавающая втулка в тарелке автомата перекоса. Так вот в этих точках вал никак не закреплен от осевого перемещения, то есть он довольно легко двигается вверх вниз вплоть до рассоединения основной пластиковой шестерни с металлической шестеренкой моторчика… Пластиковый вал тоже двигался, но не так легко
У меня изначально был вал металлический, все шестеренки ( и родная и заказывал) были с отверстием - в него винтик сквозь вал.
Вал фиксируется втулкой алюминиевой с бонкой, между верхним подшипником и тарелкой, типа как у 450 рекса.
Максим)а точно ли у вас solo pro 100??просто по вашему описанию складывается ощущение что у вас мсрх или гена например)
Хотелось бы увидеть фотки))
По вопросам:
-
Шестерня и втулка выставляются так чтобы не было вертикального люфта вала и при 50 процентах шага лопасти были в однои плоскости.
-
Дырку в принципе можно просверлить)а вместо шурупа использовать зубочистку например)шестерню спасает)
-
Втулка с однои стороны, шестерня с противоположенной стороны ограничивают вертикальное движение вала)люфта быть не должно)
похоже на mcpx
Верт точно “соло про 100” - в 135 и 136 моих постах фото и видос аппарата.
Дырочку в шестерне проковыряем 😃. Винтик был с балкой (их там 2)
втулка вал не держит абсолютно - через нее вал ходит еще легче чем через подшипники 😦. Вот это я даже не знаю как закрепить/исправить…
У меня вот такая втулка) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
держится она за счет болта)но отверстия под него в валу нет)короче трение держит)
Если у вас там что-то другое то думаю можно заменить)даже тупо надетой и усаженной термоусадки должно хватит)
Главное чтоб сквозь подшипник не проходило))
всем привет! кто-ть сам ключи менял? у меня сгорел на плате (где задняя серва). какой аналог брать (рядоим магаз ЧИП и ДИП, там транзисторами и пр. торгуют). и если можно фотку платы в месте установки ключа…(пальцем трону- отвалилось все вместе с обуглившимся транзистором). Сгорел как только нанотеча поставил (((.
Какои именно транзистор???фотку сделать не чем((уж извени
менял тот у которого 6 ног и стоят четыре в ряд на передней плате с внутренней стороны ближе к нижней части платы,
тоже менял)тоже на переднеи плате)он у меня глючный с завода был)
у меня сгорел при краше зимой в -15
У меня на самолетах так сгорели)на двух по одному транзистору на каждом)вот один из самолетов и стал донором)
а на самолете я потом все транзистора сменил на FDG6332C)но работать в паре со старыми они отказались)пришлось меня все)по 2 на каждую серву)
так что можете купить их и поменять оба)
имею в запасе ,а менял 1 шт.и сразу все полетело
всем спасибо. мысли потекли в нужном направлении. ну и поднебесная сегодня отправила запасной вариант. на днях попытаюсь решить своими силами.