Blade mSR X - новая комнатная блоха

c3c
falcon01:
  1. Нет, насколько я знаю. Под рукой нет проверить, но выходов на нем я не помню

Там, кажется, есть USB-порт, к которому подключается зарядка штатная. Нет?

falcon01:
  1. Как минимум более мощные моторы, брать первый при наличии в продаже второго никакого смысла нет

Понял. На mCX (не 2) забиваем.

falcon01:

И да, вы совершенно правильно думаете, что на MsrX в комнате вы не полетите. Либо заказывайте сразу мешок запчастей и готовьтесь один из двух вертолетов гарантированно убить при обучении

Я, типа, готов второй на запчасти пустить. Вот только пультов будет 2, надо было BNF заказывать 😃

falcon01:

либо берите MCX2 или симулятор для спокойного входа в хобби

А какой в моей ситуации самый простой способ поиметь симулятор. Нужно пульт посерьезней покупать? Какой?

falcon01:

Чуть не забыл - можно попробовать учится сразу на MsrX но на улице - будет совсем нелегко, но при наличии травы краши становятся почти безболезненными (запчасти покупать все рано готовьтесь).

Вот меня греет мысль, что mSR X все-таки для улицы подходит. В любом случае летать только дома скучно. Он на улице вдаль быстро улетает? На лужайке размером с баскетбольную площадку легко будет новичку удержать?

Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?

Да, еще. С запчастями для Blade, как я понял, не все просто. В том смысле, что китайцы по дешевке их не продают. Вот для MJX заказал сейчас лыжи за $4, включая доставку. Из Штатов, Канады пересылка дорогая получается.

Еще. Что-то про мой MJX F-45 можно сказать? Как его управляемость соотносится с mSR X? Я на нем безаварийно, в общем, летаю. Хотя, тут не понятно, кто кем рулит: я им или он мной 😃. Последнее достижение: шли с внуком домой с полетов, верт летел перед нами на небольшой высоте. Перебежками по несколько десятков метров.

Еще вопрос. Почему нельзя летать зимой? Так хорошо: снежок мягкий, вертолет яркий, искать легко… Можно на лед озера или речки выйти - простор.

Sel_82

Для дома лучше взять соосник, они висят хорошо.
Размеры соосника зависят от размеров квартиры\комнаты, в которой летать будете. По размерам mcx2 самое то.
По мне соосники скучные и быстро надоедают (хотя все относительно. Если подурачиться или дать гостям полетать, соосник самое то - не требует навыков управления)
msrx вертолет больше для зала. На улице если летать то без ветра или при малом ветре.
Я летаю в пространстве 3х3х2м, со включенными расходами летает хорошо и стены не задеваю. Но блинчик надоедает и хочется разогнаться, а тут уже и стены мешают и интерьер комнаты 😃
Для дома себе взял хубсана (как альтернативу сооснику, правда для моей комнаты лучше было взять nano qx, хубсан все же для дома немного большой) и 2 вертолета mSRx и nano CP. Хубсан больше поглумиться и стены посшибать (заодно учиться пролетам боками к себе), msrx для обучения удержания вертолета в замкнутых пространствах, наник уже для обучения работы шагом и т.д.

Ну и ответ на вопрос про пульт - нет, пульт подключить к симулятору нельзя.

c3c:

есть USB-порт, к которому подключается зарядка штатная

зарядника для пульта нет. Он работает от батареек. Зарядник есть только для акков вертолета

c3c:

А какой в моей ситуации самый простой способ поиметь симулятор

если планировать все вешать на один пульт (несколько вертолетов и т.д.), то можно купить нормальный (начиная от бюджетных - туринга, тарансис, дево и заканчивая брендами - спектрум, футаба…). Если нужен только симулятор, то заказать себе пульт с симулятором. Самые дешевые китайские пульты под сим кажется начинаются доларов от 20-ти
Если чего, то блейды коннектятся к спектруму или к аппе с протоколом dsm2 или dsmx

c3c:

На лужайке размером с баскетбольную площадку легко будет новичку удержать?

Легко, только главное включить расходы 😃

c3c:

Как его управляемость соотносится с mSR X?

Плохо. MJX сам держится в пространстве, MSRX надо удерживать и постоянно подруливать

falcon01
c3c:

Там, кажется, есть USB-порт, к которому подключается зарядка штатная. Нет?

На батарейках, USB нет даже в более продвинутых пультах (это про Blade и Spectrum, за Футабу не скажу) - для симулятора идет разъем “тренера” под миниджек

c3c:

Я, типа, готов второй на запчасти пустить. Вот только пультов будет 2, надо было BNF заказывать

Во втором вертолете всех запчастей ровно по одной штуке, а ломаться у вас на Msrx будет одно и тоже - держатели лопастей, сами лопасти, штыри для канопы на раме, хвостовые винты и сами хвосты, лыжи (это из моего опыта упорного обучения в комнате)

c3c:

А какой в моей ситуации самый простой способ поиметь симулятор. Нужно пульт посерьезней покупать? Какой?

Если в планах дальше нет целей латать на комбайнах от 450 класса, то симулятор можно вообще не покупать. Пульт рано или поздно все рано захочется получше, минимально доступное приемлемое DX6i - вот тут есть совсем задешево: modelhelicopters.co.uk/spektrum-dx6i-6-channel-spo…

c3c:

Вот меня греет мысль, что mSR X все-таки для улицы подходит. В любом случае летать только дома скучно. Он на улице вдаль быстро улетает? На лужайке размером с баскетбольную площадку легко будет новичку удержать?

Если нужно - очень даже быстро, удержать можно тоже вполне.

c3c:

Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
Да, еще. С запчастями для Blade, как я понял, не все просто. В том смысле, что китайцы по дешевке их не продают. Вот для MJX заказал сейчас лыжи за $4, включая доставку. Из Штатов, Канады пересылка дорогая получается.

Вам первый месяц очень даже понравится, потом отдадите внуку и гостям - ничего невозможного, на нем как раз может научится почти любой )) Как надоет блинчик - у вас будет еще меся на осваивание уверенных пролетов вокруг каждой их четырех ножек стола. Запчасти - не знаю, я в Москве, тут и покупаю, не дешево но не сказать чтобы разорился. С появлением навыков ломаться постепенно комнатные модели почти перестают.

c3c:

Еще. Что-то про мой MJX F-45 можно сказать? Как его управляемость соотносится с mSR X? Я на нем безаварийно, в общем, летаю. Хотя, тут не понятно, кто кем рулит: я им или он мной . Последнее достижение: шли с внуком домой с полетов, верт летел перед нами на небольшой высоте. Перебежками по несколько десятков метров.

Не летал, ничего сказать не могу, если получается - дальше будет легче, может на улице и совладаете с msrx.

c3c:

Еще вопрос. Почему нельзя летать зимой? Так хорошо: снежок мягкий, вертолет яркий, искать легко… Можно на лед озера или речки выйти - простор.

Можно, но аккуратно и лучше на льду или асфальте без снега. До первого КЗ в общем, т.к. платы открыты и греются, снег тает. Плюс батареи держат на холоде меньше.

Sel_82
c3c:

Почему нельзя летать зимой?

Летать можно, но из-за размеров батарей, они на холоде очень быстро промерзают и теряют свои свойства, что является причиной их гибели. Ну и попадание снега на плату приводит к выходу ее из строя.

falcon01
Sel_82:

Для дома лучше взять соосник, они висят хорошо.
Размеры соосника зависят от размеров квартиры\комнаты, в которой летать будете. По размерам mcx2 самое то.
По мне соосники скучные и быстро надоедают (хотя все относительно. Если подурачиться или дать гостям полетать, соосник самое то - не требует навыков управления)
msrx вертолет больше для зала. На улице если летать то без ветра или при малом ветре.
Я летаю в пространстве 3х3х2м, со включенными расходами летает хорошо и стены не задеваю. Но блинчик надоедает и хочется разогнаться, а тут уже и стены мешают и интерьер комнаты
Для дома себе взял хубсана (как альтернативу сооснику, правда для моей комнаты лучше было взять nano qx, хубсан все же для дома немного большой) и 2 вертолета mSRx и nano CP. Хубсан больше поглумиться и стены посшибать (заодно учиться пролетам боками к себе), msrx для обучения удержания вертолета в замкнутых пространствах, наник уже для обучения работы шагом и т.д.

Полностью поддерживаю, сам прошел и иду по похожему пути. Разве что брать для квартиры что-то соосное размером больше чем MCX2 - вряд ли есть смысл и соответствующая квартира. Msrx на улице вполне комфортно держит средний ветерок, можно пробовать и в шквальный - но там уже борьба.

c3c
Sel_82:

зарядника для пульта нет. Он работает от батареек. Зарядник есть только для акков вертолета

Я перепутал, кажется. Это SYMA S36 верт можно заряжать от пульта (или USB-порта). Соответственно, в пульте есть USB-порт. Дизайн пультов похож, вот и спутал.

Sel_82:

Плохо. MJX сам держится в пространстве, MSRX надо удерживать и постоянно подруливать

Не понял. Плохо - это который? По моему опыту MJX сам ни фига не удерживается. Его все время куда-то несет. Триммерами пробую подстроить - получается не очень.

falcon01:

Если в планах дальше нет целей латать на комбайнах от 450 класса

Не, таких целей нет.

Sel_82
c3c:

в пульте есть USB-порт

Это не совсем USB порт, а точнее совсем не USB. Это разъем для зарядки вертолета в котором присутствует только питание. Сам акк симы можно заряжать как от юсб, так и от пульта и чтобы не плодить проводов, они сделали уникальный разъем.

DaGGeR
c3c:

По моему опыту MJX сам ни фига не удерживается

Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика. Возможен легкий дрейф по ветру, но горизонталь этот верт держать обязан. Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.

c3c
falcon01:

Вам первый месяц очень даже понравится, потом отдадите внуку и гостям

Это отлично! Надо брать. Это лучший верт такого класса?

falcon01:

До первого КЗ в общем, т.к. платы открыты и греются, снег тает

Понятно. А если что-то предпринять для защиты от влаги?

falcon01:

Разве что брать для квартиры что-то соосное размером больше чем MCX2 - вряд ли есть смысл и соответствующая квартира.

Нет, нет, мне бОльшее как раз не нужно. Спрашивая про “лучший в классе” имею в виду качество изготовления, надежность, устойчивость к крэшу, стабильность полета, точность управления.

Sel_82:

Это не совсем USB порт, а точнее совсем не USB. Это разъем для зарядки вертолета в котором присутствует только питание. Сам акк симы можно заряжать как от юсб, так и от пульта и чтобы не плодить проводов, они сделали уникальный разъем.

Понял.

Sel_82
c3c:

Плохо - это который?

плохо это был ответ на вопрос “как соотносится”. Сам по себе MJX должен висеть и хорошо висеть. Если его сносит то надо смотреть на ветер или на настройки вертолета. (у данной конструкции довольно много мелочей, которые приводят к унитазам и сносам в пространстве).
А теперь к вопросу соотношения управления - оно разное в силу конструкции вертолетов. msrx надо постоянно удерживать, его постоянно норовит снести куда либо (хотя в полном штиле его возможно завесить на несколько секунд). MJX же должен сам висеть

c3c:

Не, таких целей нет.

Если нет таких целей, то msrx и есть симулятор 😃 Только первое время его лучше пускать там где нет стен и сажать, как понимаете, что теряете контроль.
Ну а если захочется уже перейти на более серьезную технику, вот тогда и думать о пультах и тренажерах.

c3c
DaGGeR:

Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика

Ну, полсекунды, может, и висит.

DaGGeR:

Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.

Сегодня тяги покрутил. Но еще не летал.

falcon01
DaGGeR:

Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика. Возможен легкий дрейф по ветру, но горизонталь этот верт держать обязан. Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.

Мы с вами увы отсюда не поймем, то что вы воспринимаете как легкий дрейф у автора может вызвать существенные проблемы и отнимать все силы для компенсации и хоть какого-то управления.

Sel_82
c3c:

устойчивость к крэшу

С учетом собирания всех стен, на вертолете поменял только держалку лопастей, тарелку перекоса и постоянно меняю лопасти. От вертолета не осталось живого места, но он летает и даже вполне не плохо, правда его всего трясет 😃
Он вполне устойчив, если только не долбить его об планету на большой скорости. Больными местами являются шарики на держалках и на тарелке перекоса. Если поставить апгрейды, то можно забыть о поломках. Все остальные детали легко чинятся. (хотя зависит от краша)

c3c
DaGGeR:

ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика.

У меня, кстати поставлено Mode 1. На правом стике газ и боком влево-вправо. Посмотрел, что у большинства по-другому. Перенастроил на Mode 2. Вообще стало плохо. И не потому, вроде, что я координацию потерял, а как-то реакции вертолета стали плохие. Вернул обратно.

falcon01
c3c:

Это отлично! Надо брать. Это лучший верт такого класса? Спрашивая про “лучший в классе” имею в виду качество изготовления, надежность, устойчивость к крэшу, стабильность полета, точность управления.

Все так и есть, есть более дешевые аналоги, лучше из микросоосников - вряд ли.

c3c:

Понятно. А если что-то предпринять для защиты от влаги?

Не пробовал, так что ищите, люди, которые летают зимой на этом форуме есть, поспрашивайте в общих разделах

DaGGeR

по поводу MCX-2 - это самый лучший соосный вертолет из размера микро. Лучше него - просто не придумали пока. Если правильно настроен - висит вообще сам. На видео я уже показывал. Позволит Вам тренировать направления движения и ориентации до “посинения”. В моей коллекции этот вертолет оставлен на память (так как даже дочка из него выросла), но вот для гостей - это да!. Скучными зимними вечерами можно потренироваться летать между ножек табуретки, между бутылками, заваривать чай в кружке и т.д. Самый высший пилотаж на нем: это лететь прямолинейно, но при этом постоянно поворачиваться вокруг своей оси (пируэты). Не нужно никаких апргейдов на него. В нем все замечательно. Из запчастей рекомендую- лыжи и верхний флайбар, если планируете падать.

MSR X - уже более взрослая модель. Несколько секунд висит сам. Потом требуется корректировка стиком. Очень легко летает с поворотом направо. Очень НЕ легко - с медленным поворотом налево. Поворот налево у данного вертолета происходит немного противоестественно. Если для взрослого вертолета, при повроте налево требуется чуть-чуть наклон влево и чуть назад, то для MSRX при повороте влево - потребуется движение правого стика ВПРАВО и даже чуть вперед. Но к этому быстро привыкаешь. Ветер дежит хорошо, но летать не очень приятно, так как постоянно подпрыгивает. В штиль - позволяет делать очень скоростные повороты под углом в 45 градусов и воронки.
Этому вертолету нужен единственный апгрейд: металлические держатели лопастей. Из запчастей: лопасти, лопасти, лопасти и лыжи)))
Так же рекомендую купить нормальную зарядку, переходник для зарядки 3-6 аккумуляторов за раз и… сами аккумуляторы.

falcon01
c3c:

У меня, кстати поставлено Mode 1. На правом стике газ и боком влево-вправо. Посмотрел, что у большинства по-другому. Перенастроил на Mode 2. Вообще стало плохо. И не потому, вроде, что я координацию потерял, а как-то реакции вертолета стали плохие. Вернул обратно.

Скорее всего придется переучится, комплектные пульты идут Mode 2.

DaGGeR
c3c:

У меня, кстати поставлено Mode 1.

Пока не поздно: учитесь на моде-2.

c3c
Sel_82:

Если его сносит то надо смотреть на ветер или на настройки вертолета.

Я хожу летать вечерком, когда штиль. По крайней мере у земли безветренно. Но сказать что MJX сам висит никак не могу. Сравнивать не с чем, конечно.

DaGGeR
c3c:

Но сказать что MJX сам висит никак не могу.

Сам висит означает: если Вы подняли вертолет на 1.5 метра от земли, то он должен висеть сам в штиль. Допускается дрейф не более 5 см в секунду. Все остальное - не нормально!

Sel_82
c3c:

А если что-то предпринять для защиты от влаги?

Есть разные способы герметизации платы. Начиная от цапонлака и заканчивая разными жидкими пластиками. Но это все не на долго, вертолет имеет сервы находящиеся на основной плате, которые загерметить не получится. Поэтому все же лучше не эксперементировать.