Blade mSR X - новая комнатная блоха
Там, кажется, есть USB-порт, к которому подключается зарядка штатная. Нет?
На батарейках, USB нет даже в более продвинутых пультах (это про Blade и Spectrum, за Футабу не скажу) - для симулятора идет разъем “тренера” под миниджек
Я, типа, готов второй на запчасти пустить. Вот только пультов будет 2, надо было BNF заказывать
Во втором вертолете всех запчастей ровно по одной штуке, а ломаться у вас на Msrx будет одно и тоже - держатели лопастей, сами лопасти, штыри для канопы на раме, хвостовые винты и сами хвосты, лыжи (это из моего опыта упорного обучения в комнате)
А какой в моей ситуации самый простой способ поиметь симулятор. Нужно пульт посерьезней покупать? Какой?
Если в планах дальше нет целей латать на комбайнах от 450 класса, то симулятор можно вообще не покупать. Пульт рано или поздно все рано захочется получше, минимально доступное приемлемое DX6i - вот тут есть совсем задешево: modelhelicopters.co.uk/spektrum-dx6i-6-channel-spo…
Вот меня греет мысль, что mSR X все-таки для улицы подходит. В любом случае летать только дома скучно. Он на улице вдаль быстро улетает? На лужайке размером с баскетбольную площадку легко будет новичку удержать?
Если нужно - очень даже быстро, удержать можно тоже вполне.
Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
Да, еще. С запчастями для Blade, как я понял, не все просто. В том смысле, что китайцы по дешевке их не продают. Вот для MJX заказал сейчас лыжи за $4, включая доставку. Из Штатов, Канады пересылка дорогая получается.
Вам первый месяц очень даже понравится, потом отдадите внуку и гостям - ничего невозможного, на нем как раз может научится почти любой )) Как надоет блинчик - у вас будет еще меся на осваивание уверенных пролетов вокруг каждой их четырех ножек стола. Запчасти - не знаю, я в Москве, тут и покупаю, не дешево но не сказать чтобы разорился. С появлением навыков ломаться постепенно комнатные модели почти перестают.
Еще. Что-то про мой MJX F-45 можно сказать? Как его управляемость соотносится с mSR X? Я на нем безаварийно, в общем, летаю. Хотя, тут не понятно, кто кем рулит: я им или он мной . Последнее достижение: шли с внуком домой с полетов, верт летел перед нами на небольшой высоте. Перебежками по несколько десятков метров.
Не летал, ничего сказать не могу, если получается - дальше будет легче, может на улице и совладаете с msrx.
Еще вопрос. Почему нельзя летать зимой? Так хорошо: снежок мягкий, вертолет яркий, искать легко… Можно на лед озера или речки выйти - простор.
Можно, но аккуратно и лучше на льду или асфальте без снега. До первого КЗ в общем, т.к. платы открыты и греются, снег тает. Плюс батареи держат на холоде меньше.
Почему нельзя летать зимой?
Летать можно, но из-за размеров батарей, они на холоде очень быстро промерзают и теряют свои свойства, что является причиной их гибели. Ну и попадание снега на плату приводит к выходу ее из строя.
Для дома лучше взять соосник, они висят хорошо.
Размеры соосника зависят от размеров квартиры\комнаты, в которой летать будете. По размерам mcx2 самое то.
По мне соосники скучные и быстро надоедают (хотя все относительно. Если подурачиться или дать гостям полетать, соосник самое то - не требует навыков управления)
msrx вертолет больше для зала. На улице если летать то без ветра или при малом ветре.
Я летаю в пространстве 3х3х2м, со включенными расходами летает хорошо и стены не задеваю. Но блинчик надоедает и хочется разогнаться, а тут уже и стены мешают и интерьер комнаты
Для дома себе взял хубсана (как альтернативу сооснику, правда для моей комнаты лучше было взять nano qx, хубсан все же для дома немного большой) и 2 вертолета mSRx и nano CP. Хубсан больше поглумиться и стены посшибать (заодно учиться пролетам боками к себе), msrx для обучения удержания вертолета в замкнутых пространствах, наник уже для обучения работы шагом и т.д.
Полностью поддерживаю, сам прошел и иду по похожему пути. Разве что брать для квартиры что-то соосное размером больше чем MCX2 - вряд ли есть смысл и соответствующая квартира. Msrx на улице вполне комфортно держит средний ветерок, можно пробовать и в шквальный - но там уже борьба.
зарядника для пульта нет. Он работает от батареек. Зарядник есть только для акков вертолета
Я перепутал, кажется. Это SYMA S36 верт можно заряжать от пульта (или USB-порта). Соответственно, в пульте есть USB-порт. Дизайн пультов похож, вот и спутал.
Плохо. MJX сам держится в пространстве, MSRX надо удерживать и постоянно подруливать
Не понял. Плохо - это который? По моему опыту MJX сам ни фига не удерживается. Его все время куда-то несет. Триммерами пробую подстроить - получается не очень.
Если в планах дальше нет целей латать на комбайнах от 450 класса
Не, таких целей нет.
в пульте есть USB-порт
Это не совсем USB порт, а точнее совсем не USB. Это разъем для зарядки вертолета в котором присутствует только питание. Сам акк симы можно заряжать как от юсб, так и от пульта и чтобы не плодить проводов, они сделали уникальный разъем.
По моему опыту MJX сам ни фига не удерживается
Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика. Возможен легкий дрейф по ветру, но горизонталь этот верт держать обязан. Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.
Вам первый месяц очень даже понравится, потом отдадите внуку и гостям
Это отлично! Надо брать. Это лучший верт такого класса?
До первого КЗ в общем, т.к. платы открыты и греются, снег тает
Понятно. А если что-то предпринять для защиты от влаги?
Разве что брать для квартиры что-то соосное размером больше чем MCX2 - вряд ли есть смысл и соответствующая квартира.
Нет, нет, мне бОльшее как раз не нужно. Спрашивая про “лучший в классе” имею в виду качество изготовления, надежность, устойчивость к крэшу, стабильность полета, точность управления.
Это не совсем USB порт, а точнее совсем не USB. Это разъем для зарядки вертолета в котором присутствует только питание. Сам акк симы можно заряжать как от юсб, так и от пульта и чтобы не плодить проводов, они сделали уникальный разъем.
Понял.
Плохо - это который?
плохо это был ответ на вопрос “как соотносится”. Сам по себе MJX должен висеть и хорошо висеть. Если его сносит то надо смотреть на ветер или на настройки вертолета. (у данной конструкции довольно много мелочей, которые приводят к унитазам и сносам в пространстве).
А теперь к вопросу соотношения управления - оно разное в силу конструкции вертолетов. msrx надо постоянно удерживать, его постоянно норовит снести куда либо (хотя в полном штиле его возможно завесить на несколько секунд). MJX же должен сам висеть
Не, таких целей нет.
Если нет таких целей, то msrx и есть симулятор 😃 Только первое время его лучше пускать там где нет стен и сажать, как понимаете, что теряете контроль.
Ну а если захочется уже перейти на более серьезную технику, вот тогда и думать о пультах и тренажерах.
Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика
Ну, полсекунды, может, и висит.
Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.
Сегодня тяги покрутил. Но еще не летал.
Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика. Возможен легкий дрейф по ветру, но горизонталь этот верт держать обязан. Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.
Мы с вами увы отсюда не поймем, то что вы воспринимаете как легкий дрейф у автора может вызвать существенные проблемы и отнимать все силы для компенсации и хоть какого-то управления.
устойчивость к крэшу
С учетом собирания всех стен, на вертолете поменял только держалку лопастей, тарелку перекоса и постоянно меняю лопасти. От вертолета не осталось живого места, но он летает и даже вполне не плохо, правда его всего трясет 😃
Он вполне устойчив, если только не долбить его об планету на большой скорости. Больными местами являются шарики на держалках и на тарелке перекоса. Если поставить апгрейды, то можно забыть о поломках. Все остальные детали легко чинятся. (хотя зависит от краша)
ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика.
У меня, кстати поставлено Mode 1. На правом стике газ и боком влево-вправо. Посмотрел, что у большинства по-другому. Перенастроил на Mode 2. Вообще стало плохо. И не потому, вроде, что я координацию потерял, а как-то реакции вертолета стали плохие. Вернул обратно.
Это отлично! Надо брать. Это лучший верт такого класса? Спрашивая про “лучший в классе” имею в виду качество изготовления, надежность, устойчивость к крэшу, стабильность полета, точность управления.
Все так и есть, есть более дешевые аналоги, лучше из микросоосников - вряд ли.
Понятно. А если что-то предпринять для защиты от влаги?
Не пробовал, так что ищите, люди, которые летают зимой на этом форуме есть, поспрашивайте в общих разделах
по поводу MCX-2 - это самый лучший соосный вертолет из размера микро. Лучше него - просто не придумали пока. Если правильно настроен - висит вообще сам. На видео я уже показывал. Позволит Вам тренировать направления движения и ориентации до “посинения”. В моей коллекции этот вертолет оставлен на память (так как даже дочка из него выросла), но вот для гостей - это да!. Скучными зимними вечерами можно потренироваться летать между ножек табуретки, между бутылками, заваривать чай в кружке и т.д. Самый высший пилотаж на нем: это лететь прямолинейно, но при этом постоянно поворачиваться вокруг своей оси (пируэты). Не нужно никаких апргейдов на него. В нем все замечательно. Из запчастей рекомендую- лыжи и верхний флайбар, если планируете падать.
MSR X - уже более взрослая модель. Несколько секунд висит сам. Потом требуется корректировка стиком. Очень легко летает с поворотом направо. Очень НЕ легко - с медленным поворотом налево. Поворот налево у данного вертолета происходит немного противоестественно. Если для взрослого вертолета, при повроте налево требуется чуть-чуть наклон влево и чуть назад, то для MSRX при повороте влево - потребуется движение правого стика ВПРАВО и даже чуть вперед. Но к этому быстро привыкаешь. Ветер дежит хорошо, но летать не очень приятно, так как постоянно подпрыгивает. В штиль - позволяет делать очень скоростные повороты под углом в 45 градусов и воронки.
Этому вертолету нужен единственный апгрейд: металлические держатели лопастей. Из запчастей: лопасти, лопасти, лопасти и лыжи)))
Так же рекомендую купить нормальную зарядку, переходник для зарядки 3-6 аккумуляторов за раз и… сами аккумуляторы.
У меня, кстати поставлено Mode 1. На правом стике газ и боком влево-вправо. Посмотрел, что у большинства по-другому. Перенастроил на Mode 2. Вообще стало плохо. И не потому, вроде, что я координацию потерял, а как-то реакции вертолета стали плохие. Вернул обратно.
Скорее всего придется переучится, комплектные пульты идут Mode 2.
У меня, кстати поставлено Mode 1.
Пока не поздно: учитесь на моде-2.
Если его сносит то надо смотреть на ветер или на настройки вертолета.
Я хожу летать вечерком, когда штиль. По крайней мере у земли безветренно. Но сказать что MJX сам висит никак не могу. Сравнивать не с чем, конечно.
Но сказать что MJX сам висит никак не могу.
Сам висит означает: если Вы подняли вертолет на 1.5 метра от земли, то он должен висеть сам в штиль. Допускается дрейф не более 5 см в секунду. Все остальное - не нормально!
А если что-то предпринять для защиты от влаги?
Есть разные способы герметизации платы. Начиная от цапонлака и заканчивая разными жидкими пластиками. Но это все не на долго, вертолет имеет сервы находящиеся на основной плате, которые загерметить не получится. Поэтому все же лучше не эксперементировать.
Все так и есть, есть более дешевые аналоги, лучше из микросоосников - вряд ли.
о поводу MCX-2 - это самый лучший соосный вертолет из размера микро
Берем!
Берем!
Только определитесь с бнф или ртф, а то пульты будет некуда складывать 😉
Хотя если планируется запуск 2-х моделей одновременно, то можно оставить 2 пульта.