Blade mSR X - новая комнатная блоха
Я уже пояснял насчет прожорливости. Он не прожорливый, просто газ все время на максимум, иначе не летит. А с лопастями Xtreme он летает по времени примерно как месер, те же 5-7мин на обычных акках 120-160mah. Смысла ставить большой акк?
Насчет шасси. Между штырями у mSRx и mCPx расстояние одинаковое. Но шасси с мсрх туда напрямую не переставить, не будет держаться. На месере-х ОЧЕНЬ толстые штыри лыж, причем круглого сечения (а не овальные, как на прочих блейдах). Вдвое толще, чем на месере. Соответственно и отверстия в раме под них больше.
Насчет шасси. Между штырями у mSRx и mCPx расстояние одинаковое. Но шасси с мсрх туда напрямую не переставить, не будет держаться. На месере-х ОЧЕНЬ толстые штыри лыж, причем круглого сечения (а не овальные, как на прочих блейдах). Вдвое толще, чем на месере. Соответственно и отверстия в раме под них больше.
Они будут держаться за счет того, что расстояние не совсем одинаковое (разница там 1-2мм). Можно еще и децл изоленты намотать на штырьки. Но мне это не нужно, он меня итак устраивает.
Вес увеличится, но это можно поправить поставив лопасти от старого mSR.
А это нам это и надо. Колбасня при маневрах на лопастях от мессера, это вибрация прорывающаяся через фильтр гирика.
А больший вес это меньше амплитуда колебаний при тех же возмущающих факторах + возмущающий фактор меньше на лопастях от мессереа, т.к. обороты вырастут(собстна зачем они и уменьшили лопасти). Попробуйте ктонить.
Я его покупать не буду - мой комнатный mcpx минут 6…7 летает, а не 4 😃 Лопасти бы на него чуть поменьше и ваще почти сабж будет 😃
Этот алгоритм кажется на Гениусе присутствует. А он никаким макаром не отключается?
А не из-за мягких ли демферов лопастей это?
На моем калхозе схожая Фича была. Он как бы неохотно тормозит и стик приходится передерживать - в итоге, как бы пертормаживаем и чуть назад откатываемся.
Тока я это обозвал “вялое управление”, может по этому фбл странно сервами дергает 😃
-----------------------
ЗЫ Игорю я действительно слишком резко написал, приношу извинения.
Канадский дед тоже не дремлет, хоть пъедистал все равно мой! 😃
Вот его отчет! Немного предвзято, может быть, но досконально вполне:
www.rchelicopterfun.com/blade-msr-x.html
Для тех, кто еще сомневается или думает, что это все тот же старый, добрый mSR.
- Заяц?
- Заясь, заясь!.. (с)
Blade mSRx с канопой MIA S300, винтом XP KBDD и лопастями ОР от Xtreme для мСХ.
Летает 5 мин. на несвежем акке 120mah. Летает отлично и бесконечно радует…-)
А это еще одна ипостась… Канопу узнаете?..-)
А штатные лопасти от MCX2 аналогичным макаром раскурочить можно? Или прямо поставить со своими штатными держателями?
Нет, геометрия держалок и ротора совершенно разная. Да и лопасти слишком мягкие и кривые для оборотов mSRx.
Xtreme у меня просто под рукой был. Наверняка что-то от мелких соосников подойдет, типа соло или даже симы.
Вот круто, я тоже заказал на амэйне сей чудный аппарат, но пока только слюну пускаю…
Уже думал завяжу с вертами и даже распродал весь парк, кроме пульта, знал что не на всегда. )))))
- Заяц?
- Заясь, заясь!.. (с)
Игорь, не в обиду, востприятие форм у всех разное 😃
Вот, чесно S300 не просто уродина а ужасная уродина, по своим отвращениевыделяемым свойствам будет похлеще Вильги
А нижняя наоброт няшка. Ажно захотелось.
Михаил, на вкус и цвет… 😆
Имхо ровно наоборот. Самый смешной вертик вышел с этой рыжей канопой. Она еще крашеустойчива и легкая.
Уже думал завяжу с вертами и даже распродал весь парк, кроме пульта, знал что не на всегда. )))))
Владимир, рад твоему возвращению, только для тебя, наверно, эта игрушка будет скучновата после МСРХ.
Владимир, рад твоему возвращению, только для тебя, наверно, эта игрушка будет скучновата после МСРХ.
У меня проблемы с пространством на работе и дома, а сим уже порядком надоел. 😦
А насчет скучноты, просто уже соскучился по мухам и хочу в офисе летать. 😒
Жду, жду, жду, а к лету 200 или 250 возьму, чтобы можно было на велике с собой возить в рюкзаке, колхозить мСРХ под безколекторник не хочу, перегорел. 😃
Не-не-не. “Скучно” с этой фигней не будет после мСРх, скорее наоборот… Оно шустрое, только лови, шустрее месера шмыгает. В небольшом помещении прямо жесть…
а к лету 200 или 250 возьму, чтобы можно было на велике с собой возить в рюкзаке, колхозить мСРХ под безколекторник не хочу
Аналогично. мСРх ценен, что летать можно почти везде, в поле не надо ехать. С другой стороны - “везде” обычно тесновато для пилотажки, только полетать блинчиками, максимум - в инверт перевернуть и обратно. А в поле стоковый мСРх уже летает никак. Ну и смысла его строить, когда в поле можно на чем покрупнее летать - и проблем с мощой и хвостом нет, и видно лучше. По итогу купил недавно 250 алайна и параллельно строю клона 250 под флайментор. Еще и с фбл…-))) Так что по 250-кам обращайтесь, расскажу, что знаю…
Так что по 250-кам обращайтесь, расскажу, что знаю…
Буду иметь в виду. 😉
тоже приехал. отлетал 7 нанотеков. да, отсечка стремительная как понос. Если mpcx на отсечке еще можно доработать за счет шага, то этот кроха начинает мигать и падать одновременно. Хвост какой-то невероятно стабильный. даже как-то очкую.
класс пилота - летун блинчиком. с полными расходами верт болтает круто-круто. Учитывая, что офис, узкие проходы и шкафы, пришлось усмирять расходы.
в состоянии покоя жужжит мешьше mpcx, причем в какой-то момент сервы петь перестают. может плата убирает управляющую дрожь.
В блинчиковых полётах дрожи не заметил вообще. проседания тяги под конец не заметил особо. просто отсечка и кубарем на пол.
коробка зачетная. без вопросов.
тоже приехал. отлетал 7 нанотеков. да, отсечка стремительная как понос…
Хвост какой-то невероятно стабильный. даже как-то очкую.
в состоянии покоя жужжит мешьше mpcx, причем в какой-то момент сервы петь перестают. может плата убирает управляющую дрожь.
В блинчиковых полётах дрожи не заметил вообще. проседания тяги под конец не заметил особо. просто отсечка и кубарем на пол.коробка зачетная. без вопросов.
Welcome в клупп!
Хвост я вчера долбил специально рывками газа, пытался свернуть - не получается, даже в конце аккума! Есть увод на 2-3 см, но он сразу выправляется! САМ!!!
У меня сервы вообще не поют, очень изредка попискивают и то когда в руках верт крутишь-вертишь (после краша, как правило).
Просадка по питанию незаметна, но и на старом mSR было примерно так же, только хвост начинало сворачивать неприлично. Этот баг с просадкой по mCPx заметно было отчетливо!
Да не только коробка, сам верт зачетный! Думал надоест быстро, даже было такое чувство, что наелся, ан нет! Вчера начал летать, дамал 3 акка отлетаю и харэ - не тут-то было - отлетал 12.
Да, отсечка там бедовая… Валится камнем. Причем, гад, никаких признаков конца акка не проявляет вообще, хрен угадаешь. Даже мСРх к концу акка явно овощнее делается. Хоть по таймеру летай на этой мелкой фигне…
По хвосту тоже могу подтвердить - отличный хвост. И по расходам - тоже летаю на половинных в комнате. Зверек шустрый, но послушный…
Да, отсечка там бедовая… Валится камнем. Причем, гад, никаких признаков конца акка не проявляет вообще, хрен угадаешь. Даже мСРх к концу акка явно овощнее делается. Хоть по таймеру летай на этой мелкой фигне…
По хвосту тоже могу подтвердить - отличный хвост. И по расходам - тоже летаю на половинных в комнате. Зверек шустрый, но послушный…
По таймеру тоже не панацея! Все зависит от того, как летать. Я выставил 4 минуты и по началу было более менее четко. Но, видимо привык к зверьку, начал увереннее, наглее и экстремальнее летать и теперь уже чуть больше трех минут получается (3:15-3:20). Но, если задача четко посадить на пачку сигарет, например, где основное упражнение четко висеть в точке изменяя высоту, то те же минуты выходят! Летаю я на 100% расходах уже давно и на всем (MCPx, 450 3D, mSRx). Более того, у кого вариант BNF, как у меня, то линки на тарелке уже сразу на длинных плечах стоят (у RTF на коротких).
До сих пор ничего не сломал! Вчера влетел прямо носом в стену! Он бронированый по ходу!
И чего пиндосы разверещались? То мотор сдох, то держалки лопастей, то плата поросла!? Я думаю это все-такие кривые лапки. А у кого якобы мотор, так это тупо щетки пожгли, надо газ в ноль сбрасывать, если краш намечается, а кто не успел пару-тройку раз - тот в магаз за мотором!
Когда покупаю новый ак, всегда проверяю отсечку грубо на земле, затем в зависании на метре от земли. Исходя из этого выставляю таймер, делаю на аке пометку по времени. Летая на старом комплекте аков (покупаю комплектом) меняю уровень отсечки в ESC на больший - это на больших.
Обычно время в статике для динамики делю на два.
В московских магазинах его еще никто не видел?
В московских магазинах его еще никто не видел?
а смысл?