Blade mSR X - новая комнатная блоха
А что такое рнд?..
Ростов-на-Дону
А что делать, если все-таки разворачивает? Почитав матчасть, я уже подумываю над заменой ОР, хотя падений было не слишком много, газ всегда сбрасывал, об стены не бил…
как будто он с элеватором замикширован???
Ровно наоборот. Это у месера был замикширован рудер с элеватором. А у месера-Х никакого микса нет. На самом деле, он нормально поворачивает в полете, просто привыкнуть надо, труднее в пируэте. Т.е. если решите дать полный пируэт, будьте готовы ловить на выходе. Он же не завешен в точке, как месер, он очень неустойчиво на месте стоит, все время уходит. Любая классика так делает. В пируэте вы ему даете боковые ускорения, он и соскальзывает в сторону. Если хотите, чтобы энергичнее крутился - давайте ему небольшой крен вперед и вбок, тогда он будет крутить не в плоскости, а вокруг носа.
При висении его никуда “не уводит” (если исправный конечно). Он случайным образом отползает, в любую сторону. Не забывайте обнулять триммеры перед биндом!
Он случайным образом отползает, в любую сторону
Да точно показалось. Определенно неплохой аппарат, привыкнуть чуток надо только. У меня больше 4 мин летает на батарейках которые еще в июне покупал и летал на обычном мср. Есть ли какие полезные настройки, если кто может поделиться, чтоб методом тыка не подбирать:
- Кривая газа (очень привык чтоб на 60-65% висение было)
- Экспоненты и расходы стиков
- Расходы сервомашинок.
Я его на стоковом пульте от месера гоняю, причем в половинных расходах. Очень неплохо рулится в помещении. На большой пульт если и пересажу, то к весне, как на улице можно будет летать, сейчас просто незачем.
Насчет висения - он и так у вас на стоковых лопастях будет висеть на 65%. Только радости от такого висения мало, запаса-то тяги нет почти. Чтобы он летал веселее, надо лопасти поменять.
Странно, что он у вас 4 минуты держится на старых акках. На стоковых лопастях он жрет батарейки вдвое быстрее месера, поскольку мотор все время на пределе пашет. А вот на лопастях Xtreme - там да, даже на 120mah летает…
А вот я заметил что, отлетав один аккум, мотор ОР довольно горячий. Думаю градусов 60 с лишним. Палец прикладываю - не обжигает конечно, но и довольно горячо. Это нормально? Все таки поставил экстримовские лопасти. По времени получилось побольше, но мотор все равно такой же горячий. Есть проблема?
А вот на этом ровно 6 мин пролетал
А вот я заметил что, отлетав один аккум, мотор ОР довольно горячий. Думаю градусов 60 с лишним. Палец прикладываю - не обжигает конечно, но и довольно горячо. Это нормально? Все таки поставил экстримовские лопасти. По времени получилось побольше, но мотор все равно такой же горячий. Есть проблема?
Енто нормальный ситуешн, только межде аккумами при полетах нужно делать паузу не менее 1 минуты, помню такую рекомендацию еще с MSR!! $)
И единственно что не понравилось работа по руддеру. Пируэты на месте он, как обычный мср не делает, а норовит как то вперед лететь - этот эффект работы рудера тоже у всех ощущаеться, как будто он с элеватором замикширован???
Я уже писал про такой дефект. Причем вправо крутится более-менее нормально, стоя на месте. А при повороте влево несется вперед. Приходится мириться с этим т. к. посоветовать никто ничего не мог потомучто такого больше не у кого не было.
акого больше не у кого не было.
Я вам уже отвечал, что “такое” есть у всех. Только это не “вперед”. Точно так же как сносит его при висении не влево и не вправо. А в любую сторону, случайным образом, как тот шарик по стеклу.
Имхо, странности в пируэте у mSRx из-за нюансов развесовки и общей малости размеров. mCPx тоже на месте пируэтит не идеально, но без таких чудес. Он все же покрупнее, центр тяжести там ближе к голове ротора. А у мелкий крутит не вокруг ротора, а считай геометрической серединой…
Купил MSX-2 в комплектации RTF и MSRx в комплектации BNF (на вырост), полагая, что пульт от MCX-2 подойдет и к мессеру.
Режив попробовать мессер действовал в таком порядке:
Включил пульт
Подсоединил заряженное питание к мессеру
Батарейку взял от MCX-2
При подсоединении мессер как и MCX-2 вспыхивал ровным синим огоньком и через секунду гас
Однако далее мессер начинал часто мерцать синим огоньком и на пульт не реагировал.
Повтор процедуры, как и перемена порядка действий результат дала такой же
Что я делаю не так?
Купил MSX-2 в комплектации RTF и MSRx в комплектации BNF (на вырост), полагая, что пульт от MCX-2 подойдет и к мессеру.
Режив попробовать мессер действовал в таком порядке:
Включил пульт
Подсоединил заряженное питание к мессеру
Батарейку взял от MCX-2
При подсоединении мессер как и MCX-2 вспыхивал ровным синим огоньком и через секунду гас
Однако далее мессер начинал часто мерцать синим огоньком и на пульт не реагировал.
Повтор процедуры, как и перемена порядка действий результат дала такой же
Что я делаю не так?
Нужно малька забиндить, для этого включаем вертолет начинает мигать диод, далее включаем пульт с нажатым левым стиком и ждем пока на мальке не загорится диод постоянным синим цветом. ))))
Нужно малька забиндить, для этого включаем вертолет начинает мигать диод, далее включаем пульт с нажатым левым стиком и ждем пока на мальке не загорится диод постоянным синим цветом.
Не биндится! Включаю батарею, верт мигает, включаю пульт, утапливаю левый стик, пульт пронзительно пищит, верт мигает синим, держу стик пока пальцы не устают, ничего не происходит. В чем еще может быть причина?
включаю пульт, утапливаю левый стик,
Сделайте наоборот.
Сделайте наоборот.
Делал, не биндится.
Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую. Купили другу его как раз первым вертом, брали из первой партии, тогда его отличия от MSR еще были не вполне ясны. Сейчас я полетал на этом MSRx - он НАМНОГО сложнее MSR. Он ближе к взрослой классике (а левый круг на нем вообще фигура высшего пилотажа;). Это примерно то же самое что взять первым вертом MCPx, ну разве что MSRx прочней.
Теперь друг мучается в симе. При том что в симе на MSR 1 у него получается без проблем - на классике в симе и MSRx в реале пока не получается никак, что в принципе и естественно. Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.
Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую.
Ну,не то чтоб я ззял MSRx первым вертом, Я полетал на китайском трехканальнике, потом на китайском четырехканальнике, потом на Blade MCX-2, когда покупал MCX-2, решил заодно взять какую-то классику, чтоб потом не ждать месяц доставки, возможно MSRx и не правильный выбор, может быть простой MSR был бы лучше, но я его купил, не выбрасывать теперь же, буду, стало быть, решать проблемы буду по мере поступления. Пока проблема не в том, что я не справляюсь с его пилотированием, а в том, что он не биндится с пультом из комплекта MCX-2. С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.
Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.
Да я это уже тоже понял. Абсолютно аналогичная с Вашим другом ситуация. Начитавшись на форуме “mSRx летает лучше мессера”, сделал выбор в пользу первого. Эх, появись Ваш совет на недельку пораньше - все было бы иначе. Взял бы, например, мессера в апгрейде… Хотя… Пока на себе не испытаешь - до конца не поймешь. Но выбор сделан, будем мучится и учится на мессереХ. Лишь бы он выдержал 😃.
Кстати, не ожидал, что в комплектации BNF, не только нет пульта, но и аккумуляторов, в связи с этим вопрос, какие аккумуляторы оптимальны для MSRx и где их брать, только не так, чтоб в США, а где-то поближе, чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.
чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.
да можно пойти в магазин и купить их полно везде
С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.
Повторю.
- Включаем MSRX, ждем пока быстро замигает синий огонек.
- Опускаем вниз и нажимаем на левый стик.
- Держим стик, включаем пульт.
- Слышим несколько истошных сигналов пульта и отпускаем стик.
- Ждем, пока аппы забиндятся. На вертолете загорается синий огонек.
- Отсоединяем аккумулятор.
- Выключаем пульт.
У меня аналогичная ситуация. MSRX забиндился с пультом от MCX2. Если не получится, видимо проблема в электронике нового вертолета.
У меня mSRx летает исключительно на месеровских пультах. По бинду там нет никаких отличий от mSR или mCX, та же логика.
Насчет сложности mSRx - имхо, он не сложнее летает, а просто иначе. Т.е. на месере проще тупо висеть, но летать - труднее. И весной на улице это будет еще сильней выражено. Потому что месера сдувало даже небольшим ветерком, а месер-Х из-за фбл будет держать ветер намного лучше.
Что касается поворотов - полный пируэт на месте на mSRx сделать действительно труднее, особенно влево. Но при полетах повороты в пределах 180 град. он выполняет совершенно без проблем. И летать по кругу на нем не труднее, чем на старом месере. Пожалуй даже проще - он летит, куда послали. А месер летел куда хотел, крутя хвостом…
Господа, не надо ностальгировать по месеру. Я этих тварей за полгода починил и настроил где-то полсотни. И мне это настолько надоело, что его уход я встретил с большим одобрением. Глючная была зверушка и стервозная. Пусть теперь кетайцы клонов таких делают, а Блейд логично двинулся дальше в этой теме.