Blade mSR X - новая комнатная блоха

Lesnoe
Vertu:

Он случайным образом отползает, в любую сторону

Да точно показалось. Определенно неплохой аппарат, привыкнуть чуток надо только. У меня больше 4 мин летает на батарейках которые еще в июне покупал и летал на обычном мср. Есть ли какие полезные настройки, если кто может поделиться, чтоб методом тыка не подбирать:

  1. Кривая газа (очень привык чтоб на 60-65% висение было)
  2. Экспоненты и расходы стиков
  3. Расходы сервомашинок.
Vertu

Я его на стоковом пульте от месера гоняю, причем в половинных расходах. Очень неплохо рулится в помещении. На большой пульт если и пересажу, то к весне, как на улице можно будет летать, сейчас просто незачем.

Насчет висения - он и так у вас на стоковых лопастях будет висеть на 65%. Только радости от такого висения мало, запаса-то тяги нет почти. Чтобы он летал веселее, надо лопасти поменять.
Странно, что он у вас 4 минуты держится на старых акках. На стоковых лопастях он жрет батарейки вдвое быстрее месера, поскольку мотор все время на пределе пашет. А вот на лопастях Xtreme - там да, даже на 120mah летает…

VohaCh

А вот я заметил что, отлетав один аккум, мотор ОР довольно горячий. Думаю градусов 60 с лишним. Палец прикладываю - не обжигает конечно, но и довольно горячо. Это нормально? Все таки поставил экстримовские лопасти. По времени получилось побольше, но мотор все равно такой же горячий. Есть проблема?

clobus
VohaCh:

А вот я заметил что, отлетав один аккум, мотор ОР довольно горячий. Думаю градусов 60 с лишним. Палец прикладываю - не обжигает конечно, но и довольно горячо. Это нормально? Все таки поставил экстримовские лопасти. По времени получилось побольше, но мотор все равно такой же горячий. Есть проблема?

Енто нормальный ситуешн, только межде аккумами при полетах нужно делать паузу не менее 1 минуты, помню такую рекомендацию еще с MSR!! $)

Drju
Lesnoe:

И единственно что не понравилось работа по руддеру. Пируэты на месте он, как обычный мср не делает, а норовит как то вперед лететь - этот эффект работы рудера тоже у всех ощущаеться, как будто он с элеватором замикширован???

Я уже писал про такой дефект. Причем вправо крутится более-менее нормально, стоя на месте. А при повороте влево несется вперед. Приходится мириться с этим т. к. посоветовать никто ничего не мог потомучто такого больше не у кого не было.

Vertu
Drju:

акого больше не у кого не было.

Я вам уже отвечал, что “такое” есть у всех. Только это не “вперед”. Точно так же как сносит его при висении не влево и не вправо. А в любую сторону, случайным образом, как тот шарик по стеклу.

Имхо, странности в пируэте у mSRx из-за нюансов развесовки и общей малости размеров. mCPx тоже на месте пируэтит не идеально, но без таких чудес. Он все же покрупнее, центр тяжести там ближе к голове ротора. А у мелкий крутит не вокруг ротора, а считай геометрической серединой…

орхан

Купил MSX-2 в комплектации RTF и MSRx в комплектации BNF (на вырост), полагая, что пульт от MCX-2 подойдет и к мессеру.
Режив попробовать мессер действовал в таком порядке:
Включил пульт
Подсоединил заряженное питание к мессеру
Батарейку взял от MCX-2
При подсоединении мессер как и MCX-2 вспыхивал ровным синим огоньком и через секунду гас
Однако далее мессер начинал часто мерцать синим огоньком и на пульт не реагировал.
Повтор процедуры, как и перемена порядка действий результат дала такой же
Что я делаю не так?

clobus
орхан:

Купил MSX-2 в комплектации RTF и MSRx в комплектации BNF (на вырост), полагая, что пульт от MCX-2 подойдет и к мессеру.
Режив попробовать мессер действовал в таком порядке:
Включил пульт
Подсоединил заряженное питание к мессеру
Батарейку взял от MCX-2
При подсоединении мессер как и MCX-2 вспыхивал ровным синим огоньком и через секунду гас
Однако далее мессер начинал часто мерцать синим огоньком и на пульт не реагировал.
Повтор процедуры, как и перемена порядка действий результат дала такой же
Что я делаю не так?

Нужно малька забиндить, для этого включаем вертолет начинает мигать диод, далее включаем пульт с нажатым левым стиком и ждем пока на мальке не загорится диод постоянным синим цветом. ))))

орхан
clobus:

Нужно малька забиндить, для этого включаем вертолет начинает мигать диод, далее включаем пульт с нажатым левым стиком и ждем пока на мальке не загорится диод постоянным синим цветом.

Не биндится! Включаю батарею, верт мигает, включаю пульт, утапливаю левый стик, пульт пронзительно пищит, верт мигает синим, держу стик пока пальцы не устают, ничего не происходит. В чем еще может быть причина?

VohaCh
орхан:

включаю пульт, утапливаю левый стик,

Сделайте наоборот.

орхан
VohaCh:

Сделайте наоборот.

Делал, не биндится.

tim716

Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую. Купили другу его как раз первым вертом, брали из первой партии, тогда его отличия от MSR еще были не вполне ясны. Сейчас я полетал на этом MSRx - он НАМНОГО сложнее MSR. Он ближе к взрослой классике (а левый круг на нем вообще фигура высшего пилотажа;). Это примерно то же самое что взять первым вертом MCPx, ну разве что MSRx прочней.
Теперь друг мучается в симе. При том что в симе на MSR 1 у него получается без проблем - на классике в симе и MSRx в реале пока не получается никак, что в принципе и естественно. Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.

орхан
tim716:

Насчет покупки MSRx первым вертом. Тоже не советую.

Ну,не то чтоб я ззял MSRx первым вертом, Я полетал на китайском трехканальнике, потом на китайском четырехканальнике, потом на Blade MCX-2, когда покупал MCX-2, решил заодно взять какую-то классику, чтоб потом не ждать месяц доставки, возможно MSRx и не правильный выбор, может быть простой MSR был бы лучше, но я его купил, не выбрасывать теперь же, буду, стало быть, решать проблемы буду по мере поступления. Пока проблема не в том, что я не справляюсь с его пилотированием, а в том, что он не биндится с пультом из комплекта MCX-2. С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.

VohaCh
tim716:

Первый верт - MSR и аналоги, но не MSRx.

Да я это уже тоже понял. Абсолютно аналогичная с Вашим другом ситуация. Начитавшись на форуме “mSRx летает лучше мессера”, сделал выбор в пользу первого. Эх, появись Ваш совет на недельку пораньше - все было бы иначе. Взял бы, например, мессера в апгрейде… Хотя… Пока на себе не испытаешь - до конца не поймешь. Но выбор сделан, будем мучится и учится на мессереХ. Лишь бы он выдержал 😃.

орхан

Кстати, не ожидал, что в комплектации BNF, не только нет пульта, но и аккумуляторов, в связи с этим вопрос, какие аккумуляторы оптимальны для MSRx и где их брать, только не так, чтоб в США, а где-то поближе, чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.

Lesnoe
орхан:

чтоб доставка была ну 2 - 3 дня.

да можно пойти в магазин и купить их полно везде

IgorKKK
орхан:

С родным вертолетом пульт биндится без проблем.
Если вы можете помочь советом в этой конкретной проблеме, буду признателен.

Повторю.

  1. Включаем MSRX, ждем пока быстро замигает синий огонек.
  2. Опускаем вниз и нажимаем на левый стик.
  3. Держим стик, включаем пульт.
  4. Слышим несколько истошных сигналов пульта и отпускаем стик.
  5. Ждем, пока аппы забиндятся. На вертолете загорается синий огонек.
  6. Отсоединяем аккумулятор.
  7. Выключаем пульт.

У меня аналогичная ситуация. MSRX забиндился с пультом от MCX2. Если не получится, видимо проблема в электронике нового вертолета.

Vertu

У меня mSRx летает исключительно на месеровских пультах. По бинду там нет никаких отличий от mSR или mCX, та же логика.

Насчет сложности mSRx - имхо, он не сложнее летает, а просто иначе. Т.е. на месере проще тупо висеть, но летать - труднее. И весной на улице это будет еще сильней выражено. Потому что месера сдувало даже небольшим ветерком, а месер-Х из-за фбл будет держать ветер намного лучше.

Что касается поворотов - полный пируэт на месте на mSRx сделать действительно труднее, особенно влево. Но при полетах повороты в пределах 180 град. он выполняет совершенно без проблем. И летать по кругу на нем не труднее, чем на старом месере. Пожалуй даже проще - он летит, куда послали. А месер летел куда хотел, крутя хвостом…

Господа, не надо ностальгировать по месеру. Я этих тварей за полгода починил и настроил где-то полсотни. И мне это настолько надоело, что его уход я встретил с большим одобрением. Глючная была зверушка и стервозная. Пусть теперь кетайцы клонов таких делают, а Блейд логично двинулся дальше в этой теме.

sskom

Доброго дня, Господа!
Сразу попрошу вас быть снисходительными - я новичок.

Вертолет висит хвостом ко мне (висит кстати весьма стабильно), значительно (градусов 20) наклонен вправо. Если его провернуть на 360 градусов исключительно раддером, то он остается в той же точке (более или менее), но если поворот составляет 90 градусов, то при повороте вправо вертолет летит боком на меня, а если влево, то наоборот боком от меня. Отловить в комнате его конечно можно, но хотелось бы узнать нормально ли это и почему так происходит. Подозреваю, что гироскоп из-за наклона рамы вмешивается, т.к. его ось отклоняется от вертикали. Возможно пилоты со стажем подруливают даже не замечая, но я после соосника напрягаюсь. Для сравнения 120 sr ведет себя также, но чуть более стабильно.

Писали что можно переориентировать плату с гироскопом и тогда улеты станут меньше. Кто-то пробовал?

Сравнивать мне рано, но впечатления от MsrX яркие. Тот же симулятор, только с адреналином. Очень прочный и смешно повисает на тюли, зацепившись ножками.

И еще один вопрос: С расчетом на будущее 3D, лучше при крэшах пользоваться холдом или газом в ноль? (Tx - Spektrum DX8)

tim716
Vertu:

Насчет сложности mSRx - имхо, он не сложнее летает, а просто иначе. Т.е. на месере проще тупо висеть, но летать - труднее. И весной на улице это будет еще сильней выражено. Потому что месера сдувало даже небольшим ветерком, а месер-Х из-за фбл будет держать ветер намного лучше.

Для нас с вами - да, “просто иначе”. А именно - как классика. Человеку который освоил классику - понятное дело, проще и приятней летать на ней. Точно так же как человеку который умеет кататься на двухколесном велосипеде - колесики-подпорки только мешают и раздражают. У меня не было никаких проблем с полетами на MSRx, разве что кроме разворота против часовой, где он ведет себя для классики диковато и надо приноровиться.
А ДЛЯ НОВИЧКА, который первый раз в жизни взял в руки пульт - эти “колесики” необходимы. Ему как раз и надо чтоб “тупо висел”, и сам выравнивался и останавливался при отпускании стика (хотя бы на минимальных скоростях, как новички и летают), и более-менее не “ломился” куда-то сам с необходимостью парирования. Даже MSR для новичка - на пределе возможностей, кажется “бешеной табуреткой”. С ним очень сложно поначалу. А MSRx = классика - далеко за этими пределами. Только через сим, причем долгий и нудный сим. Мягко говоря не каждый готов на такие подвиги ради игрушки. Так что - MSRx точно не для новичка.

Вообще непонятна его “ниша” - кому MSRx нужен. Для дворов и ветра опытный пилот однозначно возьмет MCPx, а человек который с MCPx не справится - не справится и с MSRx. Разве что для дома опытным людям, да и то - именно для точных маневров в ограниченных пространствах с допусками в сантиметры - MSR мне показался лучше. Как раз там “колесики” помогают.