Blade mSR X - новая комнатная блоха

Vertu

Честно сказать, мне не нравится, как mSRx летает с держалкой Xtreme. На месере эта держалка отлично работает. А mSRx с ней подколбашивает, несмотря на все ухищрения с демпферами и подточками. Т.е. летать можно, но на стоке точнее.
Поменяйте на стоковую держалку для mSR. А на шарики не забудьте одеть колечки-демпферы. Колечки эти идентичны тем, что стоят в голове, на межлопастном валу.

Еще раз призываю летать в помещении на половинных расходах. Это единственный из мелковертов, кому это показано.

Vertu

Сегодня наконец довелось в зале полетать на mSRx.
Это песня. Народ собрался глазеть , разевая рты… 😁

Вот для чего эта штука придумана. Как впрочем и старик месер. В тесном помещении они конечно тоже летать могут потихоньку. Но вольно парить - только на воле. Великолепно летает. Жаль, что в инверт не умеет… Месер в хорошем состоянии и настроенный тоже мог что-то подобное (но редко месер в таком состоянии пребывает…) Рулится предсказуемо и понятно. Все его чудачества с пируэтами на просторе проблем не доставляют. Имхо, разница с месером будет более наглядна на улице, с ветерком - на борьбу с которым месер тратил все силы, а mSRx c фбл должен держаться лучше.

Единственная фича - на лету не бросайте газ в ноль. Месер это переживал без проблем, его мех.флайбар удерживал. А фбл с потерей питания забывает - откуда прилетела. По итогу настроил ему на DX6i полетный режим с кривой газа из 20%, отрубает моторы холдом. И фича исчезла.

По таймеру на лопастях Xtreme летает 5-6 минут на акках 150mah. На свежем 120mah - где-то 4-5 мин. Но это не висение - это динамичные полеты в помещении с потолком метров в 8, когда газ регулярно на максимум …

А летает хорошо… Ох, потешил старика… 😆

clobus
Vertu:

На тему улучшайзингов…

Вместо штатных разъемов на плате напаяны на проводках компутерные разъемы (подпружиненные). Для замены мотора ОР или ХР ничего перепаивать не нужно. А держит такой разъем намного плотнее и надежнее штатного.

Зделал себе подобный мод, только еще сверху термоклеем залил на века, правда не нашел подпружиненных разъемов, где они кстати могут быть в компе? Но завалялось дофига разъемов питания еще от мСРХ, перепоял, а то на плату мудрить напрямую контакты как-то не гуманно и черевато, можно ключи попалить. Смотрится по взрослому и кстати хвостовой мотор “поджарыш” стал дольше держать. Так что спасибо Игорь за идею, зря я на вас балоны катил, думаю пока в церкви от мСРХ хвостовые моторы появятся для ориентации разными сторонами и мягкими восьмерочками его хватит. 😃

clobus

На rakonheli появились апдейты для “малька” апдейты от rakonheli в том числе и АП в стоке, которая меня кстати и интересует, возникает вопрос как у них с качеством, просто ни разу у них ничего не брал? Стоит ли заказывать или дождаться наличия в стоке апдейтов от микрохели? О Xtreme вообще молчу их ждать наверное еще полгода, кроме того что подходит от MSR. 😁

Optiman
clobus:

апдейты от rakonheli в том числе и АП в стоке, которая меня кстати и интересует, возникает вопрос как у них с качеством, просто ни разу у них ничего не брал?

У меня стоит их тарелка и цапфы на мСРх - очень достойное качество - я не жалуюсь…

Vertu

Только если во Вьетнаме если кто уже полетал, на заводе…

Апгрейды Микрощельные по сию пору в бэкордере везде.
А вот Ракон свои сделал и продает. Мне тоже едет от него.

Качество Раконхели традиционно хорошее, в пределах разумного. Т.е. слегка с рашпилем походить надо, но по минимуму.

орхан

а вообще металические держалки лопастей прочнее? шарики у них крепче? на полете как то сказывается?

Vertu

Прочнее. Практически вечные. Линки только на них налезают туговато, надо дорабатывать. Но сломать почти нереально.

clobus

Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор! 😦
Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?

VohaCh

Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?

Sard
clobus:

Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор!

Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?

clobus
VohaCh:

Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?

Умер после примерно 50 акков, вернее грелся после 30 акков примерно, причем безбожно даже рука не терпела, но пару минут летать можно было, а сегодня даже не завелся. 😦

Sard:

Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?

Привет Владимир! 😉
Думаю брак, т.к. грелся, народ говорит обмотки замыкали, просто на MSR и mCPX, сколько у меня их не было ни разу не сгорел. А кстати ты апдейт на 120ый хвост сделал, родной мотор не остался?

Sard

Сегодня посмотрю в “волшебной” коробке, если что найду - пересечёмся.

Alexej

Принимайте в ряды MSRXводов, у меня это первая классика, хоть и очень маленькая. но и этому рад, налетал за вечер 6 акков, могу подтвердить мнение более опытных форумчан этого сабжа, что он очень сильно отличается по своему поведению от соосника (MCX2). Первый взлет был практически неуправляемым по рулям, только-по газу, забыл поставить на половинные расходы-получил влет в потолок, а затем кувырок под стол с газом в ноль. Крайние три акка начал пытаться делать круги левые и правые с переменным успехом. Висение канопой к себе делаю в углу с мягкой мебелью, пока за вечер сдвинулся только двигатель ОР, хотя падения как такового и не было, а была посадка, но видимо жесткая. Задвинул обратно. Один акк отлетал пока не сдвинулся. Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме. Можно-ли капелькой силиконового герметика. Вспомнил: взлетает он не только в левый бок но и назад, хотя было описано в топике, что вбок, а про назад не встретилось ни слова…

AABBCC
Alexej:

Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме

Алексей, я для этих целей (на МСХ, MSR) использую прозрачный силиконовый клей-герметик из автомагазина - главное чтоб термостойким был. Держит крепко, при необходимости легко отдирается.

Alexej

Была у меня такая мысль, она и подтвердилась-в хозяйстве всякие силиконовые герметики есть. Утром подклею или подгермечу 😃

Vertu

Не фиксируйте мотор. Его выползание из рамы - одна из защит от поломок ротора. Выползает он только при сильных крашах, сам по себе держится. Дешевле мотор назад задвинуть, чем менять шестерню и вал.
Такая же логика была на mSR. Но на mSRx мотор мощнее, здесь это еще актуальнее. Не все и не всегда успевают сбросить газ при краше.

Alexej

Спасибо, я еще полетаю и понаблюдаю, если сдвигание дрыгателя будет системой не зависящей от моих кривых рук, то зафиксирую маленькой капелькой силиконового герметика, что-бы всетаки защита была. Лопасти поставил экстримовские, показалось что летает более предсказуемо. Чуть не забыл: иногда стоя на месте с выключенными двигателями пищит как рябчик в кустах. Что это и нужно ли с этим бороться? Сервы при этом стоят на месте.

Vertu

Писк я тоже заметил. Возможно, все же сервы - мСРх, стоя на месте, тоже попискивает и жужжит, хотя и немного в другом тембре. Фбл так работает - по гирам шум пробегает, она и отрабатывает фантомные микросмещения.

Сегодня впервые полетал на улице. Ветерок был небольшой, но старый месер в такой ветер уже ощутимо сдувало. mSRx интересно себя ведет под ветром: висит практически без сноса (как мСРх), даже когда порыв налетает. Но при попытке лететь против ветра сразу напоминает месер - пытается либо под ветер занырнуть, либо вверх пойти и там его опрокидывает и сдувает. Но держаться можно без месеровского героизма, просто за кренами следить, не увлекаться, а то откатится и ветром понесет. Имхо, тут и малая масса сказывается, и установка фбл на откат в духе месера. На мСРх фбл крен держит на порядок точнее и строже.

Все же прикольный вертик сделали, конкретно скрестили mSR и mCPx, собрав фичи обоих в одном флаконе… 😁
Чего-то я так насобачился им рулить, что пируэты теперь делаю практически не задумываясь и без сноса. А еще пару недель назад тщательно выбирал место в комнате посвободнее, чтобы закрутить и поймать.

Зато вот первая потеря по ресурсу - кончился мотор ОР. Интересно, что на месерах у меня ни один мотор не умирал так классически: когда перестает стартовать и запускается только после проворота ротора вручную. Обычно сам месер сдыхал раньше… Полезно быть запасливым хомяком и держать мотор ОР в запасе, поменяю завтра…

Alexej

Чет я с левыми разворотами ни как не подружусь. У нас на улице полетать не скоро получится. Во дворе каша из снега и грязи. Двигатель основного ротора закрепил каплей силиконового герметика величиной со спичечную головку, он очччень эластичный. Пару раз сдвигался, я его и загерметил.😉