Blade mSR X - новая комнатная блоха
Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?
Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор!
Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?
Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?
Умер после примерно 50 акков, вернее грелся после 30 акков примерно, причем безбожно даже рука не терпела, но пару минут летать можно было, а сегодня даже не завелся. 😦
Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?
Привет Владимир! 😉
Думаю брак, т.к. грелся, народ говорит обмотки замыкали, просто на MSR и mCPX, сколько у меня их не было ни разу не сгорел. А кстати ты апдейт на 120ый хвост сделал, родной мотор не остался?
Сегодня посмотрю в “волшебной” коробке, если что найду - пересечёмся.
Принимайте в ряды MSRXводов, у меня это первая классика, хоть и очень маленькая. но и этому рад, налетал за вечер 6 акков, могу подтвердить мнение более опытных форумчан этого сабжа, что он очень сильно отличается по своему поведению от соосника (MCX2). Первый взлет был практически неуправляемым по рулям, только-по газу, забыл поставить на половинные расходы-получил влет в потолок, а затем кувырок под стол с газом в ноль. Крайние три акка начал пытаться делать круги левые и правые с переменным успехом. Висение канопой к себе делаю в углу с мягкой мебелью, пока за вечер сдвинулся только двигатель ОР, хотя падения как такового и не было, а была посадка, но видимо жесткая. Задвинул обратно. Один акк отлетал пока не сдвинулся. Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме. Можно-ли капелькой силиконового герметика. Вспомнил: взлетает он не только в левый бок но и назад, хотя было описано в топике, что вбок, а про назад не встретилось ни слова…
Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме
Алексей, я для этих целей (на МСХ, MSR) использую прозрачный силиконовый клей-герметик из автомагазина - главное чтоб термостойким был. Держит крепко, при необходимости легко отдирается.
Была у меня такая мысль, она и подтвердилась-в хозяйстве всякие силиконовые герметики есть. Утром подклею или подгермечу 😃
Не фиксируйте мотор. Его выползание из рамы - одна из защит от поломок ротора. Выползает он только при сильных крашах, сам по себе держится. Дешевле мотор назад задвинуть, чем менять шестерню и вал.
Такая же логика была на mSR. Но на mSRx мотор мощнее, здесь это еще актуальнее. Не все и не всегда успевают сбросить газ при краше.
Спасибо, я еще полетаю и понаблюдаю, если сдвигание дрыгателя будет системой не зависящей от моих кривых рук, то зафиксирую маленькой капелькой силиконового герметика, что-бы всетаки защита была. Лопасти поставил экстримовские, показалось что летает более предсказуемо. Чуть не забыл: иногда стоя на месте с выключенными двигателями пищит как рябчик в кустах. Что это и нужно ли с этим бороться? Сервы при этом стоят на месте.
Писк я тоже заметил. Возможно, все же сервы - мСРх, стоя на месте, тоже попискивает и жужжит, хотя и немного в другом тембре. Фбл так работает - по гирам шум пробегает, она и отрабатывает фантомные микросмещения.
Сегодня впервые полетал на улице. Ветерок был небольшой, но старый месер в такой ветер уже ощутимо сдувало. mSRx интересно себя ведет под ветром: висит практически без сноса (как мСРх), даже когда порыв налетает. Но при попытке лететь против ветра сразу напоминает месер - пытается либо под ветер занырнуть, либо вверх пойти и там его опрокидывает и сдувает. Но держаться можно без месеровского героизма, просто за кренами следить, не увлекаться, а то откатится и ветром понесет. Имхо, тут и малая масса сказывается, и установка фбл на откат в духе месера. На мСРх фбл крен держит на порядок точнее и строже.
Все же прикольный вертик сделали, конкретно скрестили mSR и mCPx, собрав фичи обоих в одном флаконе… 😁
Чего-то я так насобачился им рулить, что пируэты теперь делаю практически не задумываясь и без сноса. А еще пару недель назад тщательно выбирал место в комнате посвободнее, чтобы закрутить и поймать.
Зато вот первая потеря по ресурсу - кончился мотор ОР. Интересно, что на месерах у меня ни один мотор не умирал так классически: когда перестает стартовать и запускается только после проворота ротора вручную. Обычно сам месер сдыхал раньше… Полезно быть запасливым хомяком и держать мотор ОР в запасе, поменяю завтра…
Чет я с левыми разворотами ни как не подружусь. У нас на улице полетать не скоро получится. Во дворе каша из снега и грязи. Двигатель основного ротора закрепил каплей силиконового герметика величиной со спичечную головку, он очччень эластичный. Пару раз сдвигался, я его и загерметил.😉
Люди, каково ваше мнение, как будет msrx-ский флайбарлес себя вести, если ему обратные лопасти поставить и попробовать инверт как на msr-е?
Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Скорее это руки не дорабатывают 😉
Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.
А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃
Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.
Конструкция держалок Xtreme для мСХ очень похожа на месеровскую. Но у Xtreme нет отдельного межлопастного вала, он там как бы составной из 2 частей (по логике крепежа штатных лопастей мСХ). Отсюда люфты увеличенные во все стороны.
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.