Blade mSR X - новая комнатная блоха

Flying_cat

Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.

vaserk
Flying_cat:

Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.

Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.

Flying_cat

Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?

VohaCh

Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?

AABBCC
VohaCh:

Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?

Скорее это руки не дорабатывают 😉
Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.

VohaCh

А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃

Vertu

Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.

vaserk
Flying_cat:

Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?

Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.

Vertu

Конструкция держалок Xtreme для мСХ очень похожа на месеровскую. Но у Xtreme нет отдельного межлопастного вала, он там как бы составной из 2 частей (по логике крепежа штатных лопастей мСХ). Отсюда люфты увеличенные во все стороны.

А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.

vaserk
Vertu:

А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.

Из практики я бы сказал, что мне поведение мессера с xtreme лопастями сравнимо с родными. И мне кажется шаг у них побольше, т.к. верт лучше откликается на газ.

Vertu

Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.

vaserk
Vertu:

Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.

Вот через пару недель приедут ко мне два msrx-а, обязательно сразу проверю в обоих вариантах и отпишу свои ощущения 😃

cylllka
clobus:

Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор! 😦
Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?

Все снова здрасте, я тут вернулся 😃
Сегодня на МСПИкс прицепил бесколлекторный моторчик 2,3граммовый, без всяких конвертеров. Просто перепрошил Валкеровский регулятор Walkera WK-WST-10A-LT новой прошивкой (с помошью программатора с ХК). Хвост стал мегастабильный. Так что рекомендую для малька 😃

Vertu

С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…

cylllka
Vertu:

С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…

Приветствую! Да нет не промахнулся 😃 Агитирую здесь, смотрю у новой “мухи” тоже детские болезни с умирающими моторчиками.
Для него можно было бы такой моторчик hobbyking.com/…/__7230__hexTronik_2_gram_Brushless…
И перепрошитый ХР-3Арегулятор весом 0,7грамм прицепить 😉

Vertu

Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…

Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.

cylllka
Vertu:

Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.

Так я не мощу предлагаю, а неубиваемый моторчик 😉 Ядреные коллекторники обычно долго не живут. А с БК только маслице иногда капай, да пылючку выдувай. Вон на квадрокоптере, упал в грязь, моторы “говна” набрали, пришел домой, моторы под струю горячей воды, пополоскал, феном высушил, да масла в подшипник и снова газуй 😉
з.ы. Ну да ладно, не буду тут вас напрягать и оффтопить. Кому интересно, зайдут в соседнюю тему.

Vertu

Эх. Хорошо быть толстым, богатым и здоровым…
Кабы бюджетно и без радикализьма переделать - б/к завсегда будет интересней. Но пока опыты на супермелкоте были неоднозначны, сам знаешь…

7 days later
Sel_82
Vertu:

Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара.

Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?

STZ
Sel_82:

Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?

Из-за флайбара! В старом mSR отверстие под основной вал во флайбаре со временем растачивалось (тупо - износ) и переставало быть круглым, становилось овальным. Это как раз и порождало эффет унитаза при полете.

Самой детали “флайбар” на mSRx нет, а значит и унитаза нет!

Sel_82
STZ:

унитаза нет

Унитаз есть 😉 но об этом позже.

Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx 😃
Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?