Blade mSR X - новая комнатная блоха
Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.
Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.
Так я не мощу предлагаю, а неубиваемый моторчик 😉 Ядреные коллекторники обычно долго не живут. А с БК только маслице иногда капай, да пылючку выдувай. Вон на квадрокоптере, упал в грязь, моторы “говна” набрали, пришел домой, моторы под струю горячей воды, пополоскал, феном высушил, да масла в подшипник и снова газуй 😉
з.ы. Ну да ладно, не буду тут вас напрягать и оффтопить. Кому интересно, зайдут в соседнюю тему.
Эх. Хорошо быть толстым, богатым и здоровым…
Кабы бюджетно и без радикализьма переделать - б/к завсегда будет интересней. Но пока опыты на супермелкоте были неоднозначны, сам знаешь…
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара.
Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?
Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?
Из-за флайбара! В старом mSR отверстие под основной вал во флайбаре со временем растачивалось (тупо - износ) и переставало быть круглым, становилось овальным. Это как раз и порождало эффет унитаза при полете.
Самой детали “флайбар” на mSRx нет, а значит и унитаза нет!
унитаза нет
Унитаз есть 😉 но об этом позже.
Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx 😃
Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?
Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx
Я объяснил!
Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?
Да!
Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
На mSR его будет только слегка побалтывать в полете. Неприятно, но не критично и не подпаривает. Все довольно надежное, как домкрат. 😃
Что есть унитаз и т.п. вот здесь можно почитать.
Унитаз возможен, когда есть - относительно ЧЕГО унитазить. Аналогичный эффект вы можете наблюдать, если запустите детский волчок и толкнете его в сторону. Волчок не упадет, а начнет совершать круговые движения. mSR (и любой другой аналогичный верт) делает то же самое. Но поскольку он за землю ногой не держится, его начинает мотать по воздуху кругами. Флайбар там - тот же волчок.
На mSRx нет флайбара, поэтому и мотать нечему. То, что вы принимаете за унитаз, есть нормальное отплывание классики в плоскости. Причем ОЧЕНЬ медленное, относительно “настоящих” классик.
У унитаза много причин, кривизна флайбара отнюдь не главная и не первая. Основной источник - заедания в голове ротора.
Основной источник - заедания в голове ротора.
Или люфты, которые позволяют голове смещаться…
Поделюсь своим опытом.
Пилот из меня начинающий. Только научился на mCPx висеть в комнате хвостом к себе. Но так как мсрх все же не комнатный зверек и слишком дорого на нем учиться маневрам, приобрел себе msrx. Блоха понравилась, только после мспх немного не привычно, что ее постоянно куда-то сносит. В итоге она постоянно здоровалась со стенкой на больших скоростях. Ну и висеть на ней начало лучше получаться. Но это висение вызывало не удовольствие, а борьбу с вертолетом. По сравнению с мсрх он вообще казался неуправляемым.
В итоге решил посмотреть куда его триммировать. Загнал на высоту отпустил стики и начал смотреть куда уводит - назад вправо. Повесил его так, чтобы он плавно двигался влево. Плавно он опять направился назад вправо. Решил ему не мешать. Ну и он описал полторы спирали (дальше встретил шкаф и прервал свой полет). Так я увидел унитаз, которого нет 😃
Притом если его начинает раскачивать, мозг сходит с ума и вертолет почти вообще не управляется.
Это была лирика 😃
На днях вертолет повстречал очередную стену и отвалился шар на креплении лопасти. Купил крепление от mSR (что понравилось, в комплекте идут 2 резинки на шары и 2 шайбы). Разбирая решил изучить что и как и попробовать понять откуда унитаз.
Как предположение, из-за того, что разбились отверстия для вала в креплениях лопастей.
В итоге, установил новые крепления и унитаз нет. Вертолет сейчас может нормально висеть. Сносит его не много больше, чем мсрх. Можно легко его вывесить и он будет плавно смещаться (тоесть можно на несколько секунд бросить стики, немного подрулить и опять отпустить). До замены крепления, такого не было, он довольно быстро сваливался в спираль.
Так что унитаз не из-за рук, а из-за неисправности вертолета.
Вы я вижу, не читатель, а чисто писатель…
Что вы там “триммируете”? 😁 Там нечего триммировать, там фбл… Как только вы триммер дернули, фбл сразу начнет уезжать непредсказуемо.
Если вы его бросили висеть и сели изучать траекторию, она может быть любой. Проделайте это в поле, где места больше. И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx… 😎
Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.
mCPx висит точнее, потому что у него вдвое выше обороты и ротор больше. Поставьте туда лопасти от месера и получите полет похожий на mSRx.
Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально, пока пелот пошел попить чаю. Я уже много раз предлагал рецепт: вертолет выключаете и на нитке подвешиваете к люстре. Стопудово никуда не улетит.
И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx…
Как мне нравятся некоторое люди, которые считают, что только они знают правду 😃 Добью голову у верта, обязательно прийду за вторым блохом. Прикольная игрушка, в хозяйстве пригодится 😃
Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.
Я запускал кЕтайский соосник, мне хватило впечатлений 😃 Унитаз у msrx отличается только тем, что он хвост "держит"и двигается по спирале намного плавнее.
Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально
Я не жалуюсь на это. Меня устраивает как вертолет летает после ремонта. До ремонта он вел себя непредсказуемо. Сейчас есть небольшое смещение вправо. Но это вроде норма. И летает он туда, куда я его посылаю, а не куда он захочет.
Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.
Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx
Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx
Начните с изучения кнопки языка на клаве. mSRx можно написать по-русски как мСРх. И перепутать его со старшим братом mCPx, как вы вероятно и сделали.
Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.
Это не проблема, а защита. Хотя ссылку я давал, но вы же не читатель…
Не один я знаю правду, но в этой теме приходится отдуваться в одиночку… 😆😆😆
Не брат , брата не перепутал. У меня mCPx.
Это не проблема, а защита.
Ссылочка, конечно, полезная, только она всплыла в дебатах, а не раньше.
Я же написал про то, на что надо обращать внимание время от времени, при использовании именно mSRx. В теме про мсрх постоянно обсасывают вопросы сползания шестерни, развинчивание осей на сервах и т.д. Здесь же в теме - пара проблем рассмотрена (перепайка разъемов, сползание мотора). У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют… Все же мне кажется, что не плохо в теме по самому вертолету выложить проблемы, встречающиеся на данной модели и куда смотреть и как исправлять.
У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют…
Он ни у одного человека не унитазит. Не потому что такой хороший, а потому что не умеет, понимаете?.. И руки тут ни при чем. Обвинять mSRx в унитазе можно с таким же успехом, как в плохом зажигании или в ненадежной головке блока цилиндров. Нет у него ни цилиндров, ни зажигания, ни унитаза… 😁
Я его защищаю для равновесия. Мне эта зверушка нравится, она лучше месера и лучше любого кетайского клона месера. Она просто правильно сделана. Не идеально конечно, но в целом хорошо - под свои цели. По конструктиву это 100% аналог mCPx, только в своем классе и с FP. К mCPx у народа масса претензий - хвост не держит, глючный, мотор слабый и т.п. Однако летают на нем очень многие, поэтому тема вон какая раздулась. И среди участников немало людей с вертолетным опытом и налетом. Если вы в тему про mCPx придете рассказывать про унитаз, вас просто засмеют и закидают помидорами. А в нашей теме участников мало, поэтому я в вас ничем не кидаю, а просто стараюсь объяснить - в чем вы ошибаетесь.
Помимо небольшого числа владельцев, mSRx еще и не особо глючен. Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном. А этот летает, либо у него что-то отвалилось - тогда не летает. Смысла обсуждать отвалившийся шарик? Сломали деталь - поменяйте на новую. И будет дальше летать.
Родовые же пороки его уже неоднократно описаны выше. И рекомендации тоже.
Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном.
Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
А то я реально с msr вожусь куда дольше, чем реально летаю. Посидеть поковыряться это тоже особый кайф, но не в таком количестве же.
Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам. Тогда уж логичнее mCPx завести, тем более сезон подходит.
Школа месера - суровая, но полезная. Если вы с ним справитесь - соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться.
mCPX мне пока рано, однозначно 😃
соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться
Я не думаю что хочу двигаться дальше до больших вертолетов, во-первых у нас зима 7 месяцев в году, во-вторых машины у меня нет, да и вообще стрррашно. Скорее всего нечто уровня mcpx и будет моим последним вертолетом в ближайшие года 2.
Я просто хочу летать в свое удовольствие, однако mcx2 для меня уже слишком скучен, а msr после ~50 акков начал откровенно задалбывать, постоянно ждешь от него какого-то нового закидона.
Наверное все же махну msr на msrx BNF. Что стоит взять в комплекте? Про лопасти от mcx понятно, а что еще? Буржуи вон в отзывах советуют брать тарелку от микрохели или ракон (из-за шариков).
правильно, если боитесь что рекс 450 голову отрубит, но класика по душе, и 3d тоже, то mcpx)) через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново)
Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам…
Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, как по управлению, так и по требованиям к пилотам!
И основное отличие - в MSRx нет “кнопки Пауза”, чтоб бросить стики и подумать, поговорить по телефону, попить пива…
Ну а если человек хочет расти дальше MSR , то наверное вы правы с MCPx, а MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства, но там уже судить не мне…