Blade mSR X - новая комнатная блоха

Vertu

Только если во Вьетнаме если кто уже полетал, на заводе…

Апгрейды Микрощельные по сию пору в бэкордере везде.
А вот Ракон свои сделал и продает. Мне тоже едет от него.

Качество Раконхели традиционно хорошее, в пределах разумного. Т.е. слегка с рашпилем походить надо, но по минимуму.

орхан

а вообще металические держалки лопастей прочнее? шарики у них крепче? на полете как то сказывается?

Vertu

Прочнее. Практически вечные. Линки только на них налезают туговато, надо дорабатывать. Но сломать почти нереально.

clobus

Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор! 😦
Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?

VohaCh

Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?

Sard
clobus:

Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор!

Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?

clobus
VohaCh:

Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?

Умер после примерно 50 акков, вернее грелся после 30 акков примерно, причем безбожно даже рука не терпела, но пару минут летать можно было, а сегодня даже не завелся. 😦

Sard:

Владимир, привет. Подскажи, мотор “убился” или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?

Привет Владимир! 😉
Думаю брак, т.к. грелся, народ говорит обмотки замыкали, просто на MSR и mCPX, сколько у меня их не было ни разу не сгорел. А кстати ты апдейт на 120ый хвост сделал, родной мотор не остался?

Sard

Сегодня посмотрю в “волшебной” коробке, если что найду - пересечёмся.

Alexej

Принимайте в ряды MSRXводов, у меня это первая классика, хоть и очень маленькая. но и этому рад, налетал за вечер 6 акков, могу подтвердить мнение более опытных форумчан этого сабжа, что он очень сильно отличается по своему поведению от соосника (MCX2). Первый взлет был практически неуправляемым по рулям, только-по газу, забыл поставить на половинные расходы-получил влет в потолок, а затем кувырок под стол с газом в ноль. Крайние три акка начал пытаться делать круги левые и правые с переменным успехом. Висение канопой к себе делаю в углу с мягкой мебелью, пока за вечер сдвинулся только двигатель ОР, хотя падения как такового и не было, а была посадка, но видимо жесткая. Задвинул обратно. Один акк отлетал пока не сдвинулся. Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме. Можно-ли капелькой силиконового герметика. Вспомнил: взлетает он не только в левый бок но и назад, хотя было описано в топике, что вбок, а про назад не встретилось ни слова…

AABBCC
Alexej:

Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме

Алексей, я для этих целей (на МСХ, MSR) использую прозрачный силиконовый клей-герметик из автомагазина - главное чтоб термостойким был. Держит крепко, при необходимости легко отдирается.

Alexej

Была у меня такая мысль, она и подтвердилась-в хозяйстве всякие силиконовые герметики есть. Утром подклею или подгермечу 😃

Vertu

Не фиксируйте мотор. Его выползание из рамы - одна из защит от поломок ротора. Выползает он только при сильных крашах, сам по себе держится. Дешевле мотор назад задвинуть, чем менять шестерню и вал.
Такая же логика была на mSR. Но на mSRx мотор мощнее, здесь это еще актуальнее. Не все и не всегда успевают сбросить газ при краше.

Alexej

Спасибо, я еще полетаю и понаблюдаю, если сдвигание дрыгателя будет системой не зависящей от моих кривых рук, то зафиксирую маленькой капелькой силиконового герметика, что-бы всетаки защита была. Лопасти поставил экстримовские, показалось что летает более предсказуемо. Чуть не забыл: иногда стоя на месте с выключенными двигателями пищит как рябчик в кустах. Что это и нужно ли с этим бороться? Сервы при этом стоят на месте.

Vertu

Писк я тоже заметил. Возможно, все же сервы - мСРх, стоя на месте, тоже попискивает и жужжит, хотя и немного в другом тембре. Фбл так работает - по гирам шум пробегает, она и отрабатывает фантомные микросмещения.

Сегодня впервые полетал на улице. Ветерок был небольшой, но старый месер в такой ветер уже ощутимо сдувало. mSRx интересно себя ведет под ветром: висит практически без сноса (как мСРх), даже когда порыв налетает. Но при попытке лететь против ветра сразу напоминает месер - пытается либо под ветер занырнуть, либо вверх пойти и там его опрокидывает и сдувает. Но держаться можно без месеровского героизма, просто за кренами следить, не увлекаться, а то откатится и ветром понесет. Имхо, тут и малая масса сказывается, и установка фбл на откат в духе месера. На мСРх фбл крен держит на порядок точнее и строже.

Все же прикольный вертик сделали, конкретно скрестили mSR и mCPx, собрав фичи обоих в одном флаконе… 😁
Чего-то я так насобачился им рулить, что пируэты теперь делаю практически не задумываясь и без сноса. А еще пару недель назад тщательно выбирал место в комнате посвободнее, чтобы закрутить и поймать.

Зато вот первая потеря по ресурсу - кончился мотор ОР. Интересно, что на месерах у меня ни один мотор не умирал так классически: когда перестает стартовать и запускается только после проворота ротора вручную. Обычно сам месер сдыхал раньше… Полезно быть запасливым хомяком и держать мотор ОР в запасе, поменяю завтра…

Alexej

Чет я с левыми разворотами ни как не подружусь. У нас на улице полетать не скоро получится. Во дворе каша из снега и грязи. Двигатель основного ротора закрепил каплей силиконового герметика величиной со спичечную головку, он очччень эластичный. Пару раз сдвигался, я его и загерметил.😉

vaserk

Люди, каково ваше мнение, как будет msrx-ский флайбарлес себя вести, если ему обратные лопасти поставить и попробовать инверт как на msr-е?

Flying_cat

Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.

vaserk
Flying_cat:

Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.

Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.

Flying_cat

Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?

VohaCh

Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?

AABBCC
VohaCh:

Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?

Скорее это руки не дорабатывают 😉
Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.

VohaCh

А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃

Vertu

Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.

vaserk
Flying_cat:

Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?

Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.