Blade mSR X - новая комнатная блоха
Не фиксируйте мотор. Его выползание из рамы - одна из защит от поломок ротора. Выползает он только при сильных крашах, сам по себе держится. Дешевле мотор назад задвинуть, чем менять шестерню и вал.
Такая же логика была на mSR. Но на mSRx мотор мощнее, здесь это еще актуальнее. Не все и не всегда успевают сбросить газ при краше.
Спасибо, я еще полетаю и понаблюдаю, если сдвигание дрыгателя будет системой не зависящей от моих кривых рук, то зафиксирую маленькой капелькой силиконового герметика, что-бы всетаки защита была. Лопасти поставил экстримовские, показалось что летает более предсказуемо. Чуть не забыл: иногда стоя на месте с выключенными двигателями пищит как рябчик в кустах. Что это и нужно ли с этим бороться? Сервы при этом стоят на месте.
Писк я тоже заметил. Возможно, все же сервы - мСРх, стоя на месте, тоже попискивает и жужжит, хотя и немного в другом тембре. Фбл так работает - по гирам шум пробегает, она и отрабатывает фантомные микросмещения.
Сегодня впервые полетал на улице. Ветерок был небольшой, но старый месер в такой ветер уже ощутимо сдувало. mSRx интересно себя ведет под ветром: висит практически без сноса (как мСРх), даже когда порыв налетает. Но при попытке лететь против ветра сразу напоминает месер - пытается либо под ветер занырнуть, либо вверх пойти и там его опрокидывает и сдувает. Но держаться можно без месеровского героизма, просто за кренами следить, не увлекаться, а то откатится и ветром понесет. Имхо, тут и малая масса сказывается, и установка фбл на откат в духе месера. На мСРх фбл крен держит на порядок точнее и строже.
Все же прикольный вертик сделали, конкретно скрестили mSR и mCPx, собрав фичи обоих в одном флаконе… 😁
Чего-то я так насобачился им рулить, что пируэты теперь делаю практически не задумываясь и без сноса. А еще пару недель назад тщательно выбирал место в комнате посвободнее, чтобы закрутить и поймать.
Зато вот первая потеря по ресурсу - кончился мотор ОР. Интересно, что на месерах у меня ни один мотор не умирал так классически: когда перестает стартовать и запускается только после проворота ротора вручную. Обычно сам месер сдыхал раньше… Полезно быть запасливым хомяком и держать мотор ОР в запасе, поменяю завтра…
Чет я с левыми разворотами ни как не подружусь. У нас на улице полетать не скоро получится. Во дворе каша из снега и грязи. Двигатель основного ротора закрепил каплей силиконового герметика величиной со спичечную головку, он очччень эластичный. Пару раз сдвигался, я его и загерметил.😉
Люди, каково ваше мнение, как будет msrx-ский флайбарлес себя вести, если ему обратные лопасти поставить и попробовать инверт как на msr-е?
Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Скорее это руки не дорабатывают 😉
Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.
А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃
Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.
Конструкция держалок Xtreme для мСХ очень похожа на месеровскую. Но у Xtreme нет отдельного межлопастного вала, он там как бы составной из 2 частей (по логике крепежа штатных лопастей мСХ). Отсюда люфты увеличенные во все стороны.
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
Из практики я бы сказал, что мне поведение мессера с xtreme лопастями сравнимо с родными. И мне кажется шаг у них побольше, т.к. верт лучше откликается на газ.
Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
Вот через пару недель приедут ко мне два msrx-а, обязательно сразу проверю в обоих вариантах и отпишу свои ощущения 😃
Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор! 😦
Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?
Все снова здрасте, я тут вернулся 😃
Сегодня на МСПИкс прицепил бесколлекторный моторчик 2,3граммовый, без всяких конвертеров. Просто перепрошил Валкеровский регулятор Walkera WK-WST-10A-LT новой прошивкой (с помошью программатора с ХК). Хвост стал мегастабильный. Так что рекомендую для малька 😃
С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…
С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…
Приветствую! Да нет не промахнулся 😃 Агитирую здесь, смотрю у новой “мухи” тоже детские болезни с умирающими моторчиками.
Для него можно было бы такой моторчик hobbyking.com/…/__7230__hexTronik_2_gram_Brushless…
И перепрошитый ХР-3Арегулятор весом 0,7грамм прицепить 😉
Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.