Blade mSR X - новая комнатная блоха
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Скорее это руки не дорабатывают 😉
Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.
А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃
Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.
Конструкция держалок Xtreme для мСХ очень похожа на месеровскую. Но у Xtreme нет отдельного межлопастного вала, он там как бы составной из 2 частей (по логике крепежа штатных лопастей мСХ). Отсюда люфты увеличенные во все стороны.
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
Из практики я бы сказал, что мне поведение мессера с xtreme лопастями сравнимо с родными. И мне кажется шаг у них побольше, т.к. верт лучше откликается на газ.
Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
Вот через пару недель приедут ко мне два msrx-а, обязательно сразу проверю в обоих вариантах и отпишу свои ощущения 😃
Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор! 😦
Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?
Все снова здрасте, я тут вернулся 😃
Сегодня на МСПИкс прицепил бесколлекторный моторчик 2,3граммовый, без всяких конвертеров. Просто перепрошил Валкеровский регулятор Walkera WK-WST-10A-LT новой прошивкой (с помошью программатора с ХК). Хвост стал мегастабильный. Так что рекомендую для малька 😃
С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…
С возвращением…-)
Только темой промахнулся, не иначе…
Приветствую! Да нет не промахнулся 😃 Агитирую здесь, смотрю у новой “мухи” тоже детские болезни с умирающими моторчиками.
Для него можно было бы такой моторчик hobbyking.com/…/__7230__hexTronik_2_gram_Brushless…
И перепрошитый ХР-3Арегулятор весом 0,7грамм прицепить 😉
Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.
Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость…
Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.
Так я не мощу предлагаю, а неубиваемый моторчик 😉 Ядреные коллекторники обычно долго не живут. А с БК только маслице иногда капай, да пылючку выдувай. Вон на квадрокоптере, упал в грязь, моторы “говна” набрали, пришел домой, моторы под струю горячей воды, пополоскал, феном высушил, да масла в подшипник и снова газуй 😉
з.ы. Ну да ладно, не буду тут вас напрягать и оффтопить. Кому интересно, зайдут в соседнюю тему.
Эх. Хорошо быть толстым, богатым и здоровым…
Кабы бюджетно и без радикализьма переделать - б/к завсегда будет интересней. Но пока опыты на супермелкоте были неоднозначны, сам знаешь…
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара.
Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?
Что Вы подразумеваете под термином “унитаз” и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?
Из-за флайбара! В старом mSR отверстие под основной вал во флайбаре со временем растачивалось (тупо - износ) и переставало быть круглым, становилось овальным. Это как раз и порождало эффет унитаза при полете.
Самой детали “флайбар” на mSRx нет, а значит и унитаза нет!
унитаза нет
Унитаз есть 😉 но об этом позже.
Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx 😃
Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?
Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx
Я объяснил!
Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?
Да!
Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
На mSR его будет только слегка побалтывать в полете. Неприятно, но не критично и не подпаривает. Все довольно надежное, как домкрат. 😃
Что есть унитаз и т.п. вот здесь можно почитать.
Унитаз возможен, когда есть - относительно ЧЕГО унитазить. Аналогичный эффект вы можете наблюдать, если запустите детский волчок и толкнете его в сторону. Волчок не упадет, а начнет совершать круговые движения. mSR (и любой другой аналогичный верт) делает то же самое. Но поскольку он за землю ногой не держится, его начинает мотать по воздуху кругами. Флайбар там - тот же волчок.
На mSRx нет флайбара, поэтому и мотать нечему. То, что вы принимаете за унитаз, есть нормальное отплывание классики в плоскости. Причем ОЧЕНЬ медленное, относительно “настоящих” классик.
У унитаза много причин, кривизна флайбара отнюдь не главная и не первая. Основной источник - заедания в голове ротора.
Основной источник - заедания в голове ротора.
Или люфты, которые позволяют голове смещаться…
Поделюсь своим опытом.
Пилот из меня начинающий. Только научился на mCPx висеть в комнате хвостом к себе. Но так как мсрх все же не комнатный зверек и слишком дорого на нем учиться маневрам, приобрел себе msrx. Блоха понравилась, только после мспх немного не привычно, что ее постоянно куда-то сносит. В итоге она постоянно здоровалась со стенкой на больших скоростях. Ну и висеть на ней начало лучше получаться. Но это висение вызывало не удовольствие, а борьбу с вертолетом. По сравнению с мсрх он вообще казался неуправляемым.
В итоге решил посмотреть куда его триммировать. Загнал на высоту отпустил стики и начал смотреть куда уводит - назад вправо. Повесил его так, чтобы он плавно двигался влево. Плавно он опять направился назад вправо. Решил ему не мешать. Ну и он описал полторы спирали (дальше встретил шкаф и прервал свой полет). Так я увидел унитаз, которого нет 😃
Притом если его начинает раскачивать, мозг сходит с ума и вертолет почти вообще не управляется.
Это была лирика 😃
На днях вертолет повстречал очередную стену и отвалился шар на креплении лопасти. Купил крепление от mSR (что понравилось, в комплекте идут 2 резинки на шары и 2 шайбы). Разбирая решил изучить что и как и попробовать понять откуда унитаз.
Как предположение, из-за того, что разбились отверстия для вала в креплениях лопастей.
В итоге, установил новые крепления и унитаз нет. Вертолет сейчас может нормально висеть. Сносит его не много больше, чем мсрх. Можно легко его вывесить и он будет плавно смещаться (тоесть можно на несколько секунд бросить стики, немного подрулить и опять отпустить). До замены крепления, такого не было, он довольно быстро сваливался в спираль.
Так что унитаз не из-за рук, а из-за неисправности вертолета.
Вы я вижу, не читатель, а чисто писатель…
Что вы там “триммируете”? 😁 Там нечего триммировать, там фбл… Как только вы триммер дернули, фбл сразу начнет уезжать непредсказуемо.
Если вы его бросили висеть и сели изучать траекторию, она может быть любой. Проделайте это в поле, где места больше. И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx… 😎
Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.
mCPx висит точнее, потому что у него вдвое выше обороты и ротор больше. Поставьте туда лопасти от месера и получите полет похожий на mSRx.
Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально, пока пелот пошел попить чаю. Я уже много раз предлагал рецепт: вертолет выключаете и на нитке подвешиваете к люстре. Стопудово никуда не улетит.