Blade mSR X - новая комнатная блоха
Что-то не могу у Гугла помощи добиться по этому вопросу.😃 Можно поподробнее?
Helifreak - это сайт! А мод называется ММ Mod. Оно вам надо?
Видимо речь о попытке улучшить рост травы методом вытягивания из земли… Пиндосы накреняли тарелку тягами, типо оно так лучше поворачивает. Имхо - чего только люди не сделают, лишь бы ничего не делать (т.е. вместо того чтобы летать и учиться). 😁
Ну не будет оно лучче поворачивать влево. Законы физики… Если привыкнуть - летать не мешает, хотя учитывать надо.
Оно вам надо?
Так вот и хотел посмотреть, чтобы узнать надо оно мне или не надо. Не могу найти, блин…
Пиндосы накреняли тарелку тягами, типо оно так лучше поворачивает.
Ага, уже нашел. С помощью Гугла даже что-то понял. Не буду я этой фигней заниматься…
Так вот и хотел посмотреть, чтобы узнать надо оно мне или не надо. Не могу найти, блин…
Я подпарился, только что, сам попробовал и проверил. Благо заняло пять минут (с учетом, что и обратно все вернул за это время). И, о ужас, поймал себя на мысли, что первый раз канопу с вертика снял!!! 😃 Незачем было до этого!
Короче, стало все даже хуже, поворачивать влево он лучше может и стал, но совсем ненамного, зато как стал откатываться назад и вправо при левом руддере. Т.е. даешь стик руддера вправо (чтобы верт развернуло носом налево), а его раз и по дуге назад и вправо. Как задний ход на машине. Вот, жеж! А как все взбодрились там на HF и RCG, типо нашли панацею, благодарят еще друг друга! Теоретически все понятно и просто: что ты с тягами не делай, система ФБЛ (точнее ее гироскопы), будет стараться выставить тяги так, чтобы верт нормально висел. На mSR, где механика - там все работало и, накрутив коряво тяги, можно было получить самоубийцу.
где механика - там все работало и, накрутив коряво тяги, можно было получить самоубийцу.
Во-во…-)
mSRx вообще скучный вертик, никакого простору для колхозу. Летает и летает. Ну сломался. Ну поменяли детальку - снова летает… Шаманский бубен плесневеет в углу… 😆
Имхо, единственный реальный апгрейд туда, улучшающий полет - другие лопасти. Ну и железки на ротор (держалки, хаб, тарелка), если падать часто, летать лучше с ними не будет, но не ломается.
Хотя когда приедет карбоновая рама на него от RKH - поставлю… Чисто заради красоты и интересу. Ну и поощрить надо зверушку за безупречное поведение и хороший характер. Еще Blade на него сделал красную канопу:
Надо будет поглядеть… Но это все чисто по приколу.
Никаких алюминевых валов и карбоновых лыж на него слава богу не делают (пока). И они ему нафик не нужны…
Шаманский бубен плесневеет в углу…
По моему это только плюс!
Хотя когда приедет карбоновая рама на него от RKH - поставлю…
Ребята на HF пробовали, пишут что верт становится как корова. Просто вялый, тупой и ленивый (sluggish - по английски)!
Что пишут на хелифрике, надо делить не на два, а на три. Особенно отзывы от чайников (которых там подавляющее большинство). Эта рама весит 3.7г, от стока практически неотличимо. А так чего - поглядим…
Поставил металлический апгрейд на голову. Собрал без проблем. Экстримовский хаб ужился с держалкой от Раконхели, металлические щайбы не ставил. Резиновые демпферы на шарики не одевал нигде. Вертолет летает стабильно. Правда еще не пробовал поставить лопасти ОР экстрим. А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.
А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.
Рабочая поверхность винта больше, чем у стокового. Т.н. гребущая способность. Мотору тяжелее его крутить - вот он и греется. Я тоже думал, но руки не дошли, поставить винт от mCPx - тот, который v2, глянцевый. Думаю эффект будет тот же.
Вы вот что попробуйте, если не лень. Поставьте весь хвост как есть от mCPx. Так-то mSRx хвост держит почти отлично, его не сдувает при тапке в пол! А с хвостом от mCPx должно быть вообще супер. Причем он должен вставать штатно, без колхоза!
Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
Упс! Я этот пост для Vertu писал - он же у нас тестпилот-затейник по извращениям с мелколетами! И mCPx у него есть, насколько мне известно!
Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
Если самого mCPx у вас нет, то для эксперемента покупать хвост - не стоит, наверное! Пусть, может, Игорь сначала попробует. Я еще подумал в этом случае, как плата справится с более мощным и по размерам/весу и по мощности мотору. Ключи или еще что-то не сгорят?
Моторы ХР на mCPx v1 и mSRx судя по тестам - одинаковые. Я ставил на мелкого хвост от mCPx, нормально он с ним летает, просто балка длиннее. Выходит перевес на хвост, и повороты он делает еще неохотнее, чем на стоке. Имхо, баловство это. На mSRx настолько хорошая гира с удержанием, что дополнительно усиливать хвост (как делали на месере) ему не нужно.
Что касается винта KBDD, я с ним летаю с января. За это время укатал один мотор ОР, но хвост у меня до сих пор стоковый и живой. Помимо дизайну, винтик KBDD гребет мощнее - отсюда меньшие обороты ХР для компенсации. И быстрее хвост отрабатывает. Так что мотор ХР это скорее разгружает и живучести ему прибавляет.
Как известно, все великие открытия совершаются случайно. Плыли в Индию, нашли Америку. Или от безысходности…
Сегодня мне удалось прикончить знаменитые лопасти Xtreme для mCX. Почти сделал мертвую петлю, чуток высоты не хватило. Со всей дури ротором в асфальт…-(( Кстати, петлю такую на месере-Х сделать в разы проще, чем на старом месере. Тот практически неваляшка, чтобы перевернуть, надо было разогнать до субсветовой скорости. А этот как СР - газ в пол, штурвал на себя… Шаг только не перевернешь… Так что высоту надо брать с запасом… Кроме лопасти, других потерь нет, железки на роторе устояли. Офигенный вертик…
Однако запасных лопастей у меня нет, все едет в посылке от Xtreme (которую наша поганая почта везет уже четвертую неделю вместо обычных 10-12 дней). Но у нас БЫЛО!(с) А были у меня лопасти от E-Sky Nano от Xtreme, привезенные для опытов еще зимой.
Опыты я даже не начинал. Несмотря на название, этот Nano раза в полтора здоровее mCX. Поэтому лопасти у него длиннее и шире, а комель почти вдвое толще. Так и лежали среди забытиков.
Короче. Это не лопасти, это суперлопасти. Комель надо сточить шкуркой до толщины стока (можно чуть больше, лишь бы в держалки заходили без насилия). Немного убрать края комеля, чтобы поворачивались в держалке. И оно офигенно полетело.
Оно висит на 1/3 стика газа. Полный газ я в квартире и не пробовал, оно и на 2/3 упуливает в потолок мгновенно. Мотор ХР справляется (еще и винтик KBDD помогает). Висит отлично, ровно, без всякого намека на колбасню. Чуток стал хуже поворачивать вправо (видимо уже мотора ХР не хватает). Зато влево наоборот - легче закручивает. Лопасти тяжелые, инерция выше. Т.е. в малом помещении от стенки отрулить труднее. Но в остальном - супер. Даже мой любимый Xtreme для mCX курит нервно. Имхо, на улице это будет работать еще лучше.
Да, не факт, что стоковые лопасти для Nano так же сработают, они наверняка мягче. А мягкие лопасти автоматом приведут к расколбасу фбл (как происходит при попытке поставить лопасти от месера). Лопасти Xtreme - жесткие, из тяжелого вязкого пластика.
Вот. А не сломал бы лопасть и не подвела бы почта - так и не познал бы истину…
Добрый день!
Лопасти Xtreme - жесткие
Но не такие жесткие, как сток. На них много тяги, но при маневрах присутствует воробьиный:) эфект.Правда не всегда, и не на всех батарейках.?
Так что пока с сыном осваиваем стоковые- с ними четкое и стабильное поведение, но на 2\3 газа и не долго:)
ЗЫ. Хвостовой винтик KBDD- мотор не греется😒
Про потенциометры никто ничего не подскажет? Может их как-то можно отремонтировать?
Не выдел вашего поста, извините.
По теме. Обычно в пультах стоят потенциометры 5 кОм с характеристикой В.
Какие конкретно подойдут вам не знаю, вскрытие покажет(посадочное место, длина вала и т.д)
Ремонт врядли возможен, т.к. протирается слой на плате и восстановить не получиться.
Как то так.
Удачи!
Пришел мой msr x (спасибо, Игорь).
Забиндил на dx6i, настройки (кроме выбора типа модели “heli”) пока оставил дефолтные. Отлетал 4 акка.
После оригинального mSR особых трудностей не вызывает, кроме, конечно, инерционности управления (я имею в виду поведение при удержании стика в одном направлении). В общем достаточно сказать, что я еще ни разу его не уронил 😁
Из плохого - налево на мой взгляд поворачивает хуже чем mSR, гораздо хуже, в квартире из-за этого приходится поворачивать только вправо. Кроме того, как тут уже писали - вертолетом управляет не пилот, а электроника. В какой-то степени это заметно по некоторой плавности управления и поведения в целом. Ну и отсечка - резкая как понос, без таймера никак.
В целом по-моему отличная замена mSR и логичный шаг после mcx. Немного тяжелее будет после соосника привыкнуть к новому mSR X, но разница со старым не настолько критична.
Поставьте в пульте переключателем режимов FM. И этот тумблер включит вам двойные расходы (судя по описанию, все это время вы летаете на половинных, отсюда и “инерционность”). Т.е. в комнате можно и на половинных. Но где попросторнее, двойные очень приходятся, чтобы уворачиваться от стены…
Угу, найти бы еще где взять это самое “попросторнее” 😃
этот верт может крутануть петлю?
только если его за веревочку раскрутить 😃
при наличии достаточной дури и наколхоженной тарелки можно сделать некоторое подобие петли на mSR, я даже видео видел
но как ко всему этому отнесется электроника на mSR X неизвестно
этот верт может крутануть петлю?
Можно! 😃 Я делал! Это не петля, правда, а подобие кувырка. НО:
- Разгон должен быть достаточный. Масса верта тут не помощник, инерции у него почти нет (точнее она есть, но воздушная масса его неслабо тормозит).
- Запас по высоте нужен ну, метра 4-5.
- Если будет ветер при этом, даже незначительный, то не получится, его просто сносит, получается не петля а сбитый голубь.
Электроника нормально к этому относится, ей просто пох! 😃