Blade mSR X - новая комнатная блоха

deseven

Пришел мой msr x (спасибо, Игорь).
Забиндил на dx6i, настройки (кроме выбора типа модели “heli”) пока оставил дефолтные. Отлетал 4 акка.
После оригинального mSR особых трудностей не вызывает, кроме, конечно, инерционности управления (я имею в виду поведение при удержании стика в одном направлении). В общем достаточно сказать, что я еще ни разу его не уронил 😁
Из плохого - налево на мой взгляд поворачивает хуже чем mSR, гораздо хуже, в квартире из-за этого приходится поворачивать только вправо. Кроме того, как тут уже писали - вертолетом управляет не пилот, а электроника. В какой-то степени это заметно по некоторой плавности управления и поведения в целом. Ну и отсечка - резкая как понос, без таймера никак.
В целом по-моему отличная замена mSR и логичный шаг после mcx. Немного тяжелее будет после соосника привыкнуть к новому mSR X, но разница со старым не настолько критична.

Vertu

Поставьте в пульте переключателем режимов FM. И этот тумблер включит вам двойные расходы (судя по описанию, все это время вы летаете на половинных, отсюда и “инерционность”). Т.е. в комнате можно и на половинных. Но где попросторнее, двойные очень приходятся, чтобы уворачиваться от стены…

deseven

Угу, найти бы еще где взять это самое “попросторнее” 😃

хыр2

этот верт может крутануть петлю?

deseven

только если его за веревочку раскрутить 😃
при наличии достаточной дури и наколхоженной тарелки можно сделать некоторое подобие петли на mSR, я даже видео видел
но как ко всему этому отнесется электроника на mSR X неизвестно

STZ
хыр2:

этот верт может крутануть петлю?

Можно! 😃 Я делал! Это не петля, правда, а подобие кувырка. НО:

  1. Разгон должен быть достаточный. Масса верта тут не помощник, инерции у него почти нет (точнее она есть, но воздушная масса его неслабо тормозит).
  2. Запас по высоте нужен ну, метра 4-5.
  3. Если будет ветер при этом, даже незначительный, то не получится, его просто сносит, получается не петля а сбитый голубь.

Электроника нормально к этому относится, ей просто пох! 😃

Vertu

Я тоже делал. Правда по итогу пошел лопасти менять…-0
mSRx легко кувыркается. Но Стас верно говорит - запас высоты нужен.

STZ
deseven:

Гм… Прям с родной тарелкой?

Так у меня все на нем родное! Кроме акков, разумеется. 😉

Vertu

А какая разница? Тарелки в общем идентичны по геометрии, летает с ними одинаково. Железная просто прочнее, а на стоке рога ломаются. И еще она может расслаиваться, как на месере было.
Шарики на тарелке RKH обязательно проверяйте, лучше на локтайт посадить.

deseven
Vertu:

А какая разница?

Не знаю как насчет mSR X, но про mSR буржуи пишут, что для выполнения какого-то подобия петли на стоковой тарелке нужно немного расточить центр дабы она могла подниматься на больший угол ну и укоротить рычаги.

Vertu

Иван, причем тут mSR? Вы же про mSRx спрашивали. Тюнинговые тарелки на месер сильно отличались от стока - длиной рогов и шариков. Именно с целью усилить крены при маневрах. mSRx это все не нужно. При крайних кренах фбл работает там как на настоящих вертах, позволяя убиццо ап стену без проблем. “Отскакивает” она только при неспешных полетах, имитируя месеровскую стабилизацию.

deseven

Да я не об этом. Просто по mSR X инфы еще маловато, вот я и привел в пример то, что пишут про mSR.
Но да, я как-то не подумал что подобные ухищрения актуальны только для mSR из-за “неотключаемого” флайбара. Забудьте в общем 😃

Vertu

Ну да, на mSRx флайбар весьма даже отключаемый. Программеры на НН не зря хлеб едят. Фактически, покупая mSRx, вы покупаете 2 разных верта. Один - максимально приближен к месеру по повадкам, даже раздражает иногда, настолько похож. А второй проявляется при полетах на воле, когда азы уже пройдены - архимелкая классика с фбл, отличающаяся от больших только отсутствием СР. Отсюда кстати проблемки - нехватка тяги (с любыми лопастями, даже большими). Но чтобы увидеть, надо очень быстро и нахально летать на просторе.

deseven

У меня проблемка. Прям во время полета сорвало рычаг на левой серве, вертолет завалился направо и со всей дури впилился в диван (к счастью), я даже среагировать не успел. Никаких дополнительных потерь в итоге, но рычаг по левой серве теперь ходит свободно. Это вообще лечится?
Блин, вот не прет мне. Никаких серьезных крашей, а 2 вертолета из 3 неработоспособны (на mSR снова после 3 или 4 полета начали проседать обороты, пока редко и ненадолго, но судя по всему оно будет прогрессировать также как и на старом движке).

Vertu
deseven:

рычаг по левой серве теперь ходит свободно

В каком смысле?

deseven

В прямом. Вращение… эээ… не знаю как это правильно называется - центрального штыря не двигает сам рычаг, он просто свободно болтается туда-сюда.

upd: или это называется “тяга” 😃 У меня каша в голове, простите.

Vertu

Мдя. Везет вам как утопленнику… Ни разу не доводилось убивать резьбу на серве. Там серва не как на месере, а примерно как на mCPx. И нагрузки на нее там в разы больше, чем на mSRx.
Вечером пороюсь в закромах, отпишу в личку.

deseven

Дык я даже и не делал ничего, оно реально оторвалось прям в полете судя по резкому броску вертолета 😦
Из всех моих вертолетов я больше всего бил mcx2, у него уже и от канопы мало что осталось и балку я умудрился сломать, шестерня на серве покоцанная - подточил, подклеил и летает как и летал.
А с msr-семейством прям засада какая-то.

Vertu

Если почитать ветку про месер, там будут разные истории, в том числе и с сорванными червяками. На месере сервы очень слабые. Но на mSRx поставили другие сервы, усиленные. Я точно не мерил, но очень похоже на mCPx.
Дохнут сервы как правило из-за дорожек на плате, либо шестеренки зубья теряют. А червяки редко убиваются. Так что если совпадут с mCPx, помочь будет нетрудно, дохлые сервы у меня есть. Вечером погляжу с пристрастием…

deseven

Движок на серве точно рабочий. Если вертолет завести, то электроника постоянно его крутит на максимальных оборотах в попытках привести тарелку в нужное положение. Так что да, проблема только в этом самом червяке.