Blade mSR X - новая комнатная блоха
спасибо.
по размерам движок у mSR короче. Может и слабее.
На штатных лопастях с месеровским мотором летать не будет. Если лопасти большие - будет. Но динамика не обрадует.
Моторы неважные, как и на месере были. Может пару месяцев летать, может за неделю умереть.
Блин, подобрать бы туда инранер на 7мм, аутранер-то не влезет никак. Легкие регули сейчас есть. А Сушку вишь забанили до июня, кто теперь подскажет…-(
Сегодня в сильный ветер летал. Вау! Это суперверт! Пофигу ему ветер. Месера бы уже давно по бордюрам размазало, а этот только прыгает вверх-вниз, как mCPx. Ну, тяги конечно не хватает. Но держится на отлично в своем классе…
Вот так и выходит… 250-ку побоялся в такой ветер поднимать, mCPx опять сдох, один mSRx за всех отдувался…-)
Игорь, я тоже заметил, как его подбрасывает вверх вниз, опыта полетов на мессере нет, держалку поставил металлическую, подоткнул резинки на шарики, мне показалось что летать стал по другому,-может попробовать снять резинки?
Попробовать никто не мешает. Но испортить резинками там трудно. Т.е. если линк на шарике плотно сидит, резинка ничего не улучшит. На микрощельной держалке резинки видимо совсем не нужны. А за RKH сами смотрите, я с ними не летал. Хотя MH и RKH очень похожи, но они не идентичны. Даже шарики у них по-разному вставляются - на RKH вкручиваются шестигранником на #090, а у MH - вклеиваются без резьбы. Т.е. они разные.
Эавтра если будет время и не будет ураганного ветра как сегодня, то попробую. Но носится он по улице потрясно, петлю делать не пытался, а поворот на горке, несколько раз делал, так и до петли не далеко, с петлей сложнее, двор маловат, ширина около 8ми метров, длинна чуть больше 15ти, а сверху провода, вот я и очкую влупить его в забор, деревья, гаражи или провода.
Да, высоты давайте с запасом, иначе не вырулит. И лучше на просторе, чтобы стенки не мешали. После переворота фбл не сразу соображает - где чего, ловите руками…
Блин, идеальный живой симулятор для фбл классики в 2д. Аццкий респект НН…-) Еще бы моторчик б/к туда придумать… Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(
совершенно не заточена под внедрение аутранера
Наш КОЛХОЗНО-инжинерный напильник в помощь!!!
Аццкий респект НН…-)😃
Да не, напильником там не обойдешься… Аутранер крутится всем корпусом (поэтому он и аут). Зафиксировать его можно только с торца (где вал выходит). На mCPx стоковый мотор крепится похожим образом, винтиками с торца. А на mSRx он (как и на mSR) держится на трении корпуса в оправке 7мм.
Кабы найти инранер 7-8мм, его можно было бы поставить вместо стока, у него корпус неподвижный. Но под аутранер нужна площадка снизу, да и диаметр их куда больше 7мм, в плату упрется…
Я чего Сушку помянул, когда-то он вживил б/к в Соло про, там те же проблемки были…
Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.
Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(
Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.
Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
Пардон
RKH выпустили площадку для установки BL мотора
Ага, она только на их апгрейдную раму встает. Рама больше 40 баксов стоит, да эта штука десятку. Кучеряво выходит…
Ну, искусство и совершенцтво требуют жертв. Имхо, mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко, в коня корм. Обиднее, когда сколько денег не трать, а оно не летает…
Рамы на mSRx давно отправлены, ждем-с. А вот площадку только в след.заказ включу.
mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко
+1 😁
Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.
Господа, дайте пожалуйста ссылочки на то, какой б/к движок лучше, что за регулятор, и как подключать (если есть конечно).
Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси.
Хвостовой винт работает.
Если держать вертолет в руке и поворачивать его, чувствуется, что хвостовой винт реагирует на повороты.
С чего начинать?
Для начала посмотрите на работу тарелки, может тяги погнулись, а гирики верт выровнять пытаются.
какой б/к движок лучше
Я этим вопросом интересовался в соседней теме, готового решения пока нет, только у буржуев. Будем подождать:)
Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси. Хвостовой винт работает.
В поиске неисправности менял хвост в сборе, тарелку и т.д. не помогло. Тоже было быстрое вращение при попытке взлететь, правда с MSR. Пытался останавливать триммером, ничего не получалось. При триммировании, вращение в одну из сторон, переходило во вращение в другую сторону. И никакой золотой середины.
Знатоки определили что виноват гироскоп и не ошиблись. Но так было в моем случае.
С чего начинать?
Поменять винт хвоста. Или “выправить” его. Если не глюк электроники, то обычно гнется задний винт и начинается такая колбасня.
Народ, вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо. Это норма или чего-то надо менять?
Если просто висеть, то хвост плывет очень плавно. если летать вниз-вверх, то очень быстро.