Blade mSR X - новая комнатная блоха
Да, высоты давайте с запасом, иначе не вырулит. И лучше на просторе, чтобы стенки не мешали. После переворота фбл не сразу соображает - где чего, ловите руками…
Блин, идеальный живой симулятор для фбл классики в 2д. Аццкий респект НН…-) Еще бы моторчик б/к туда придумать… Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(
совершенно не заточена под внедрение аутранера
Наш КОЛХОЗНО-инжинерный напильник в помощь!!!
Аццкий респект НН…-)😃
Да не, напильником там не обойдешься… Аутранер крутится всем корпусом (поэтому он и аут). Зафиксировать его можно только с торца (где вал выходит). На mCPx стоковый мотор крепится похожим образом, винтиками с торца. А на mSRx он (как и на mSR) держится на трении корпуса в оправке 7мм.
Кабы найти инранер 7-8мм, его можно было бы поставить вместо стока, у него корпус неподвижный. Но под аутранер нужна площадка снизу, да и диаметр их куда больше 7мм, в плату упрется…
Я чего Сушку помянул, когда-то он вживил б/к в Соло про, там те же проблемки были…
Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.
Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(
Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.
Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
Пардон
RKH выпустили площадку для установки BL мотора
Ага, она только на их апгрейдную раму встает. Рама больше 40 баксов стоит, да эта штука десятку. Кучеряво выходит…
Ну, искусство и совершенцтво требуют жертв. Имхо, mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко, в коня корм. Обиднее, когда сколько денег не трать, а оно не летает…
Рамы на mSRx давно отправлены, ждем-с. А вот площадку только в след.заказ включу.
mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко
+1 😁
Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.
Господа, дайте пожалуйста ссылочки на то, какой б/к движок лучше, что за регулятор, и как подключать (если есть конечно).
Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси.
Хвостовой винт работает.
Если держать вертолет в руке и поворачивать его, чувствуется, что хвостовой винт реагирует на повороты.
С чего начинать?
Для начала посмотрите на работу тарелки, может тяги погнулись, а гирики верт выровнять пытаются.
какой б/к движок лучше
Я этим вопросом интересовался в соседней теме, готового решения пока нет, только у буржуев. Будем подождать:)
Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси. Хвостовой винт работает.
В поиске неисправности менял хвост в сборе, тарелку и т.д. не помогло. Тоже было быстрое вращение при попытке взлететь, правда с MSR. Пытался останавливать триммером, ничего не получалось. При триммировании, вращение в одну из сторон, переходило во вращение в другую сторону. И никакой золотой середины.
Знатоки определили что виноват гироскоп и не ошиблись. Но так было в моем случае.
С чего начинать?
Поменять винт хвоста. Или “выправить” его. Если не глюк электроники, то обычно гнется задний винт и начинается такая колбасня.
Народ, вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо. Это норма или чего-то надо менять?
Если просто висеть, то хвост плывет очень плавно. если летать вниз-вверх, то очень быстро.
Народ, вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо. Это норма или чего-то надо менять? Если просто висеть, то хвост плывет очень плавно. если летать вниз-вверх, то очень быстро.
У меня таже история. Как неоднократно писали на этом форуме, классика в точке не висит. Постоянно нужно контролировать стиками. Наверное это оно и есть.
вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо
Для начала триммер рудера проверьте. Он должен стоять в нуле перед подачей питания на верт. Как и все остальные триммеры, кстати.
Если поворот влево, значит, хвост недотягивает настолько сильно, что даже хорошая гира mSRx справиться не может. Либо моторчик ХР кончается, либо контакт на плату плохой. Логичнее поменять хвост и поглядеть на результат. Если продолжится недержание, придется паять.
Если не глюк электроники, то обычно гнется задний винт и начинается такая колбасня.
Это был месеровский баг. Для mSRx это нетипично. Гира там с удержанием. Если винт деформировался и чуток хуже тянет, она просто добавит оборотов. Сносить хвост может только при сильной нехватке тяги. Кроме вышеописанных причин, может влиять плохой мотор ОР - оттягивающий на себя питание при перегрузках (так глючит mCPx).
Гира там с удержанием. Если винт деформировался и чуток хуже тянет,
Если винт гнется настолько, что не гребет, то вертолет начинает волчком крутиться. Эта же проблема мне встречалась и на мСРх. Стоит выправить винт и верт нормально висит. У меня часто такое случается, когда вертолет с разгону хвостом в стену влетает
Для начала триммер рудера проверьте.
В нуле. Видимо надо и правду мотор копать. Сносит хвост давольно резво.
Сергей, я не знаю - как так точечно погнуть винт ХР, чтобы совсем не греб…-) Понятно, что мягкий он, деформируется, лопасти могут частично разгибаться и тяга упадет. Ну так юзайте винт от mCPx v2 или KBDD. Последний настолько жесткий, что сломать можно, а погнуть практически никак. За полгода на mCPx и за 4 месяца на mSRx мне не удалось его повредить, чуток посекся от траву…
Проблема эта была выраженной на mSR, у которого гира без удержания. Там небольшое изменение тяги винта мгновенно вело к уходу по рудеру. Но на mSRx нет такой проблемы. Чтобы он хвост начал терять, надо винт ХР совсем узлом завязать. Но от небольших деформаций влияния почти нет, справляется.
Может кому пригодится небольшой отчетец:
Отлетал в поле десятка два акков, в сильный ветер. Как и говорил Игорь - пофиг ему ветер 😃
очень интересная развлекуха - игры ветра и msrx-a - сдует куда-то не туда или удастся поймать.
Хвост при боковом ветре держит до последнего.
Акки вот такие: “MiniAviation 1S 190mah” и “ParkZone 1S 180mah” - IMHO, на порядок лучше стока и E-Flite 1S 150mah (15С).
Летает на них 4-6 минут с интенсивной рулежкой (на стоке меньше минуты в поле)
Единственно ParkZone 1S 180mah - не входит в штатное место, и его приходится в канопу внутрь вперед ставить - нормально летает.
В-общем, после соосников (mCX2 и Pilotage Swift) для улицы самое то по соотношению: в мелко-размере/без 3D/по крашеустойчивости.
Крашей было много (в траву и на землю) - сломал штырек крепления канопы на раме, и все.
Сильно помогла замена хвостового ротора с черного на рыжий - издалека видна ориентация и в траве лучше ищется.