Blade mSR X - новая комнатная блоха

Larsik
Vertu:

Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.


.

Я с зимы на таких лопостях летаю, пост 348.
Я и не только укоротил, но и в последствии немного заузил лопасти чтоб при резкой подаче газа хвост не заворачивало…

Vertu

Точно, был такой пост. Только вы не написали - от чего эти лопасти.

Кстати по фотке, вы их сильней укоротили, чем я. У меня обрез на середине внешнего черного квадратика. А вы квадратик целиком снесли, только внутренний остался.

Larsik

Эти лопасти мне попались на глаза в магазине, более менее подходящие по размеру к вертолету. Обрезал я их по длине ближе к стоковым лопастям, после их еще и заузил, чтоб нагрузка на двигатель была меньше.

Vertu

По итогу полетов соглашусь, что надо еще укоротить, хвосту трудно. А с длинной балкой он плохо вперед летит, хвост перевешивает…

У Xtreme есть аналогичные лопасти, но не 3 град, а 1 град. Я так понимаю, кривизна и тяга их меньше. Надо будет попробовать…

Larsik

Вот так у меня доработаны лопасти
размер почти как стоковые, но на вид интереснее 😃

Vertu

Ну вот и Xtreme раскачался…


Родил-таки тарелку для mSRx. Поглядим.
Пока даже на миракле нет. Попробую дернуть в ближайший заказ. Розница обозначена как 22.9$. Т.е. с учетом известного всем гуманизьма выйдет несколько дешевче RKH…

Alexej

А у меня какая-то колбасня началась.Что-то похожее на унитаз, только очень маленький и быстрый. Началось это после замены тарелки-стоковую на стоковую, у первой отломался длинный шарик, в “поле” поставил на короткие и немного полетал, не понравилось, потом был перерыв неделю пока руки дошли, седня ветер стих к вечеру поставил новую тарелку и началось то что описал выше, где копать не знаю, тяги все ровые, может с сервой не лады??? Данное действо происходит не постоянно а периодически…

Vertu

Это колбасня фбл. А возникает она из-за неких вибраций в роторе (как и у mCPx). Старый месер ответил бы унитазом, а mSRx начинает дергаться.

Проверьте ротор и сервы. Тяги от серв легко гнутся при крашах. Подтяните лопасти ( лучше замените для эксперимента на новые). Резинки-демпферы не посеялись с держателя лопастей? Стоковая тарелка может расслаиваться (как и на месере).
Не трогая газ, на столе поглядите на ход серв. Имхо, убить их там трудно. На mCPx почти такие же сервы, но нагрузка на них в разы больше, там они мрут легко. А тут не знаю, у меня к сервам нет претензий с начала января…

Alexej

Вчера летал подтягивая и ослабляя лопасти в держалке, изменений не было, подвязывал линки резинкой, тяги серв вроде прямые, резинки в держалке и на ней на месте, но заметил такую фигню, раньше тяга сервы крена не падала из нее, а теперь отцепляется запросто если не стоит на шарике тарелки, я ее пока не пытался поджать а просто перецепил с другой стороны, для эксперимента, но полетать не было возможности и о чудо с утра делая подлеты по комнате обнаружил, что колбасня пропала.

Vertu

Таки доехала до меня рама от Rakonheli. Уже собрал на ней mSRx (правда не свой…)

Весит на 0.5г тяжелее. На нештатных лопастях вес никак не чувствуется, тяги с избытком.
Плюсы: Прикольно и красиво. Штыри канопы теперь сломать практически нереально, там цельный карбоновый пруток.
Нюансы: глубоко шизофреничное крепление мотора. Т.е. сначала мотор с двумя кольцами-держателями привинчиваете к раме, а потом плату 4-1. Причем плата закрывает доступ к крепежу мотора. Так что для смены мотора придется отстегивать тягу сервы, выдвигать штырь канопы и откручивать плату. Впрочем, сделать это нетрудно. Я раза три разбирал, потому что мотор надо очень аккуратно к шестерне подводить, сильно прижмешь - будет плохо тянуть.

Какой вывод? Ну, прикольно…-) Точно не хуже. Т.е. это не тот случАй, как с микрощельной рамой на месер, которая весила как гиря, и месеру сил не хватало красоту таскать. Здесь рама легкая и крашеустойчивость нормальная. Но явной пользы (как от железной тарелки или держателя лопастей) конечно нет. А за ценник ее можно штук 5 стоковых рам сломать…

Имхо, главный смысл этой рамы - ее заточка под апгрейды. Ракон уже сделал опциональную площадку под б/к мотор. Туда кстати можно и мотор от mCPx попробовать поставить для эксперимента… Так же есть сменные крепежи для хвостовой балки, можно поставить балку 3мм, она практически вечная. В общем, это для любителей зверушки.

STZ
Vertu:

Таки доехала до меня рама от Xtreme. Уже собрал на ней mSRx (правда не свой…)

Рама-то какбэ Rakonheli, а не Extreme!

Vertu

Фу, черт, описался… Конечно RKH… Сорри…

Alexej

Да, держалки канопы-слабое место стоковой рамы, у меня уже неделю малек летает с тремя, возможности приклеить нет, т.к. отломалась держалка, которая проходит через плату, а плату рассверливать как-то я очкую…

alex6741
Alexej:

держалки канопы-слабое место

Как главный колхозник:) посоветую.
Сверло менее 1мм, иголка(хрупкая хрень:)) или стальная проволока…
Отверстия в обе стороны и циакрин!
Удачи!

Vertu

Это метод, но ненадолго, все равно отвалится.

Я кстати не понял, зачем плату сверлить? Делаете по створу дырку в раме 1.5мм, туда пруток. Сзади дырка уже будет в воздухе висеть, туда наплыв пластика с дихлорэтаном (или просто клеевой пистолет или клей титан). Реально штырь сместится назад от стока где-то на полмм, но дырка в плате большая, пройдет.

Сегодня облетал лопасти от валкеры СВ100 - штатные.


Они примерно как Xtreme для СВ100 по размерам и кривизне, но тоньше и легче. Даже на укороченных хвост подворачивает. И стабильность неважная, лопасти мягковаты. Но можно летать, особенно если на улице.

Имхо, нужен иной путь - б/к мотор и стоковые плоские лопасти. Б/к может влегкую держать обороты, которые стоковый мотор дает только на полном газу, умирая на лету. Изучаем этот вопрос, мотор НР03 приедет на след.неделе… -)

michael696

так и не разобрался, как выставить двойные расходы на DX6, попробывал через 5-ый канал giro >50 и <50, сервы ходят так же. Подскажите, как правильно настроить

STZ

А мануал на что? Есть такой пункт в меню: D/R
Там все и выставляется! А переключаются потом тумблерами: AILE D/R, ELEV D/R и RUDD D/R.

STZ
michael696:

хммм… не совсем то имел ввиду. На Мср-е можно было включить двойные расходы через giro

Вам надо именно то, что я написал! Это же не mSR!

С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx? И статью вы привели - может вы не в ту ветку вопрос задали?

Если в кратце, то на MSR каналa Gyro как такового нет (точнее: гироскоп там без удержания хвоста), поэтому можно было зашить переключения D/R в плату, но ребята сделали это на 5-ый канал!

Vertu

Стас отчасти прав. Т.е. как на месере (и на mCX2) не сделаешь - он не реагирует на GYRO, я тоже пробовал.

Однако где-то у него это спрятано в башке. Потому что стоковый его пульт никаких вшитых расходов не имеет, он тупой. Но при нажатии на правый стик расходы делаются половинными - как и на прочих мелколетах. Поскольку пульт одинаковый для месера и mSRx, рулит все же по 5-му каналу. Но как-то иначе рулит…

И второе отличие: месер без установленных значений GYRO “по умолчанию” летал на компьютерных пультах в половинных расходах. Что и вынуждало искать способ его ободрить. А mSRx имеет там “по умолчанию” полные расходы. Если есть желание их подрезать, проще настроить DR/Exp, как для любого нормального верта.

michael696
STZ:

С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx?

просто потому, что вертолеты похожи, что тут Вас удивляет?

Vertu:

А mSRx имеет там “по умолчанию” полные расходы.

Конкретный ответ на конкретный вопрос.