Blade mSR X - новая комнатная блоха

T-Rex450

Что то молчит темка.

STZ:

А зачем?

Лучше всего он летает в стоковом варианте! Инженеры Bladehelis все просчитали, все протестили и выпустили вертолет, как готовый продукт - он доведенный до ума, готовый к массовым продажам товар. Причем в нише мелколетов Blade совсем не новички и тут свое дело знают. И вот он хорош как раз в том виде, в каком он есть! Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги, ну или, что еще хуже, попытки оправдать свою криворукость тем, что вот якобы сейчас, после установки этого, этого и этого верт полетит как по рельсам.

Если кто-то думает, что он умнее, хитрее разработчиков - снимаю шляпу! 😃 Это я не лично к вам, Алексей, просто со стороны наблюдаю за крепчанием различного колхоза в самых неожиданных его проявлениях! Кстати, я летаю на стоковом и вертолет этот у меня появился у первого тут на форуме (24.12.2011 Гыыы! Пьедистал мой!). 😃 Так вот, сколько я не падал, сколько не бил его - до сих пор я ничего на нем не сломал и не повредил!

+over 99999999,я всегда на стоке летал,пока три раза не гавкнулись держатели.Пока поставил на полочку,жду когда приедет друг с металлапгрейдом,карбоновой канопой и винтиком KBDD белым.Ну еще ради интереса заказал от Валькеры CB100 Xtreme лопасти.Но ЧИСТО РАДИ ИНТЕРЕСА.Сам скорее на стоке летать буду.
А пока летаю на SR друга - оставил он его мне,сам на 10 дней в Москву уехал,попросил забрать металлические держалки красные и тарелку АП silver с карбон.канопой и KBDD с лопастями Xtreme CB100.Иногда с 3D на его SR летаю,иногда блинчиком.По настроению:)

Arti_480
T-Rex450:

Ну что молчим?

Все греют пузЫ в отпусках))
А может кто сказать точную длину стоковой хвостовой балки (самой трубки)?
Заранее примногоблагодарен!

Larsik

а кто пузо не греет работает …

длина балки 100мм

T-Rex450

Эт шутка или серьезно?Я в Европу с собой верты брал,а мср-икс купили друзья мне в подарок в магазе в Европе)

T-Rex450

Ура!Приехал мой друг с апгрейдами!Поставил металлические держатели красные,металл тарелку красную и винтик KBDD белый.Хвост совсем не уводит,но мотор не убьется?Сильно греется,хотя на апргрейдах пролетал один акк,со стоковым пультом.

alex6741
T-Rex450:

Ура!

Арсений! Ты спутал твитер или жж с форумом! Тут люди опытом делються, совета просят, а ты как то не в формате…

T-Rex450


Человеку порадоваться нельзя?На этих форумах часто так бывает.

T-Rex450

После установки металлапгрейдов и винта KBDD Блоха стала летать совсем по другому!Его резкость исчезла,круги-восьмерки крутить гораздо легче,хвост не сводит.
Мотор ХР прикольно греется,как думаете оставить этот винт или нет?А то,как бы боюсь с таким нагревом отлетывать целые аккумуляторы (моторам остыть даю после каждого аккумулятора),а на улице то жарко:)

Larsik

А чего говорить…
Вертолет прекрасно летает и радует своих хозяев 😃
Даже на БК его не хочется переводить, ему и так тяги хватает за глаза 😃
Хотя вот такой вариант очень заманчив astroid-designs.myshopify.com/blogs/news (не реклама)

7 days later
T-Rex450

А у меня опять он упал.Перевернулся - и со всей дури ротором в землю (петлю хотел сделать).Бегу за ним - нашел по канопе (кстати хорошая канопа,на солнце блестит и искать легко.Нашел.Выбило слегка аккумулятор,остальное все живое!Хаб винта стоковый,держалки металлические,тарелка металл и винт ротора ХР KBDD белый.

diMMaz

У меня похоже падал, погнулись держатели канопы справа. Пластик в месте изгиба стал белым. Не стал рисковать и ждать когда обломятся, укрепил все держалки стальной проволокой 0,4 мм и термоусадкой сверху. После этого вообще перестало ломаться, иногда двигатель сдвигается, поправил и снова в полёт.

Arti_480

Поделюсь тоже своими эксперементами))

  1. т.к. родной винт ХР оч. мягкий и вечно гнется (этого добра я еще на мспхе нагнул и наломал штуки 4) то я поставил винт от KBDD.
    Но мотор стал сильно греться, да и на мой взгляд он ему совсем не к чему. Полетав пару акков решил поставить винт ХР от WL 911 (в соседней ветке обсуждается) которых с испугу взял штук 5 😃
    Результат (2-е недели эксплуатации)- винт прекрасно держит хвост (при резких стартах стик до упора смещение хвоста как и на KBDD!), мотор ели теплый, и это винт супппер живуч!За две недели активного пиления винтом всего что попадется, включая асфальт, ни одного сгибания, трещин, даже коцек не видно пока не поднесешь на 10см к глазам и то их всего 2. А, ну и цена 1$ на хк (не реклама).

  2. от нечего делать и на всякий случай, для проверки (чтоб быть спокойным когда мотор сгорит) воткнул мотор от тогоже 911, а мотом от игловского соло про. С обоими моторами верт летает хорошо, от 911 помощьнее чем от игла, но для дома их тяги за глаза.Стоимость около 3$!
    Сегодня пойду тестить на улке с этими моторами.

T-Rex450

Я хочу как нибудь сместить центровку вертолета.Чтобы крутило его лучше.Ну и сделать небольшой стайлинг,как у tntneon - покрасить лопасти,винт ХР и канопу,или шаськи.А то надоел как то,повеселее хочется.Завтра попробую.

T-Rex450

Сегодня мотор ХР так нагрелся - я прямо офигел.Пальцы не терпят.Может ли это значить что мотор умирает?Происходит это и на стоковом и KBDD винтах.Летаю полный акк правыми кругами по комнате не очень быстро.

Кстати,на пультах ставить Expo +25% на все и Travel Adj +125% Rudder,Aileron,Elevator никто не пробовал?Говорят,что тогда крутить левые круги легче становится.Приехал домой в Россию я,спектрум DX6i лежал в чемодане,лень было его доставать.Завтра проверю,сегодня летал на стоковом.Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns

Larsik

только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…

diMMaz
T-Rex450:

Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns

По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.

T-Rex450
Vertu:

На тему улучшайзингов…

Вместо штатных разъемов на плате напаяны на проводках компутерные разъемы (подпружиненные). Для замены мотора ОР или ХР ничего перепаивать не нужно. А держит такой разъем намного плотнее и надежнее штатного.

И так паять ничего не надо.А разъемы,я провода на клей посадил,все нормально.Один раз прямо в полете отошел провод мотора ХР,да так что аж приемник вырубился.И главное,я газ в ноль сразу,а верт все равно лопастями по стенке долбанул.После посадки на клей все нормально.

Arti_480
Larsik:

только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…

А я вот уже заказал))делал заказ в чайне, а тут место осталась, да и денег нужная сумма на карте:) В общем жду, как раз по возвращению из отпуска должно приехать))

T-Rex450
diMMaz:

По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.

Ога.Опытному пилоту это якобы помогает,а начинающему,это,видите ли,жаба.😃
Я хорошо рулю mCP X-ом,и блином и пилотажно,но там и вес другой.А начинающему может попробовать центровку изменить?😃