Blade mSR X - новая комнатная блоха

T-Rex450

А у меня опять он упал.Перевернулся - и со всей дури ротором в землю (петлю хотел сделать).Бегу за ним - нашел по канопе (кстати хорошая канопа,на солнце блестит и искать легко.Нашел.Выбило слегка аккумулятор,остальное все живое!Хаб винта стоковый,держалки металлические,тарелка металл и винт ротора ХР KBDD белый.

diMMaz

У меня похоже падал, погнулись держатели канопы справа. Пластик в месте изгиба стал белым. Не стал рисковать и ждать когда обломятся, укрепил все держалки стальной проволокой 0,4 мм и термоусадкой сверху. После этого вообще перестало ломаться, иногда двигатель сдвигается, поправил и снова в полёт.

Arti_480

Поделюсь тоже своими эксперементами))

  1. т.к. родной винт ХР оч. мягкий и вечно гнется (этого добра я еще на мспхе нагнул и наломал штуки 4) то я поставил винт от KBDD.
    Но мотор стал сильно греться, да и на мой взгляд он ему совсем не к чему. Полетав пару акков решил поставить винт ХР от WL 911 (в соседней ветке обсуждается) которых с испугу взял штук 5 😃
    Результат (2-е недели эксплуатации)- винт прекрасно держит хвост (при резких стартах стик до упора смещение хвоста как и на KBDD!), мотор ели теплый, и это винт супппер живуч!За две недели активного пиления винтом всего что попадется, включая асфальт, ни одного сгибания, трещин, даже коцек не видно пока не поднесешь на 10см к глазам и то их всего 2. А, ну и цена 1$ на хк (не реклама).

  2. от нечего делать и на всякий случай, для проверки (чтоб быть спокойным когда мотор сгорит) воткнул мотор от тогоже 911, а мотом от игловского соло про. С обоими моторами верт летает хорошо, от 911 помощьнее чем от игла, но для дома их тяги за глаза.Стоимость около 3$!
    Сегодня пойду тестить на улке с этими моторами.

T-Rex450

Я хочу как нибудь сместить центровку вертолета.Чтобы крутило его лучше.Ну и сделать небольшой стайлинг,как у tntneon - покрасить лопасти,винт ХР и канопу,или шаськи.А то надоел как то,повеселее хочется.Завтра попробую.

T-Rex450

Сегодня мотор ХР так нагрелся - я прямо офигел.Пальцы не терпят.Может ли это значить что мотор умирает?Происходит это и на стоковом и KBDD винтах.Летаю полный акк правыми кругами по комнате не очень быстро.

Кстати,на пультах ставить Expo +25% на все и Travel Adj +125% Rudder,Aileron,Elevator никто не пробовал?Говорят,что тогда крутить левые круги легче становится.Приехал домой в Россию я,спектрум DX6i лежал в чемодане,лень было его доставать.Завтра проверю,сегодня летал на стоковом.Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns

Larsik

только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…

diMMaz
T-Rex450:

Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns

По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.

T-Rex450
Vertu:

На тему улучшайзингов…

Вместо штатных разъемов на плате напаяны на проводках компутерные разъемы (подпружиненные). Для замены мотора ОР или ХР ничего перепаивать не нужно. А держит такой разъем намного плотнее и надежнее штатного.

И так паять ничего не надо.А разъемы,я провода на клей посадил,все нормально.Один раз прямо в полете отошел провод мотора ХР,да так что аж приемник вырубился.И главное,я газ в ноль сразу,а верт все равно лопастями по стенке долбанул.После посадки на клей все нормально.

Arti_480
Larsik:

только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…

А я вот уже заказал))делал заказ в чайне, а тут место осталась, да и денег нужная сумма на карте:) В общем жду, как раз по возвращению из отпуска должно приехать))

T-Rex450
diMMaz:

По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.

Ога.Опытному пилоту это якобы помогает,а начинающему,это,видите ли,жаба.😃
Я хорошо рулю mCP X-ом,и блином и пилотажно,но там и вес другой.А начинающему может попробовать центровку изменить?😃

diMMaz
T-Rex450:

Ога.Опытному пилоту это якобы помогает,а начинающему,это,видите ли,жаба.

Функция “Travel Adjust” позволяетустановить конечные точки перемещения рулевых машинок. И в левом повороте мало чем поможет, особенно 125% по элеватору и элерону. По рудеру у меня стоит 125%, но что-то большой разницы не ощутил.

T-Rex450:

А начинающему может попробовать центровку изменить?

Попробуйте! По-моему на HeliFreak кто-то изменял центровку путем наклона платы, вроде помогало, но я понял как массовый mod не прежился. Или просто не захотели заморачиваться.😃

diMMaz
AndreyA:

А я просто смещал акк.

Я тоже пробовал, но у меня стал откатываться назад. Наверно зависит ещё как настроена тарелка перекоса.

AndreyA

Да может быть зависит от тарелки. У меня не откатывался. Но на месте разворачивался как соосник.

T-Rex450


Переделал стоковую зарядку под USB.(Расскажу позже)

Мой затюненый mSR X

Без канопы

Про зарядку - отыскал у себя дома кабель подходящий для этого зарядника и с USB штекером и заряжаю без проблем.Если что,такой кабель можно где-нибудь купить или взять провод с таким штекером и припаять к USB проводу.

А лопасти - чуть подпилил,теперь тянет с огромной скоростью,летает минут 5-6 на стоковых акках.Менее стабилен,но незначительно.

diMMaz

Для информации, может кому пригодиться.
У кого есть пульт DX6i, в комплекте шёл блок питания для зарядки аккумуляторов пульта. Он отлично подходит для стоковой зарядки msrx или mcx2. Только надо перекинуть полюса на штекере, дело 10сек, т.к. для пульта по-моему плюс снаружи, а минус внутри. На зарядке наоборот. И купить переходник под евро розетку 20 рублей.

T-Rex450

Скоро у меня в поселке соревнования:)Собираюсь взять mSR X.Рекс 500 четвертый день не летает - умерла хвостовая серва.SR - как-то позориться не хочу - полканопы в помойку а рама и хвост грязные довольно.Будет на стадионе.3D - у меня в поселке пока никто не занимается.Призы - за 1 место вертолет T-Rex 100X (если выиграю обязательно расскажу),2 место -
симулятор AFPD,3 место - аккумулятор MiniAviation1S 190 mAh

Соревнования по микровертолетам.Будут 5 августа.Друзья камеру принесут.Видео моего mSR X возможно выложу.

T-Rex450

Вообще хвостовая серва - довольно знаменитая деталь многих моделей.Кстати,делать восьмерку:начинаем правый круг,дальше НЕ ТРОГАЯ ПРАВЫЙ СТИК поворачиваем влево.Совсем легко,только на выходе чуть поправить элеронами и элеватором.Без всяких настроек делал на стоковом пульте!Учится рекомендую на одинарных расходах

Это на mSR X

T-Rex450
Drju:

Я ни разу не ругаю MSRx, я говорю, что он в принципе другой, гораздо более сложный в управлении. И он выходит далеко за рамки моих потребностей и моих друзей. Часами оттачивать навыки управления лениво, полет требует сосредоточенности, а нам это надо?!!! Нет, не надо.
Нам надо достать из коробки и лететь, безо всякого опыта, с интуитивно понятным, аркадным управлением! MSR это позволял, MSRx однозначно нет.
Политику ХоризонХобби понять сложно, но на замену вконец убитому старичку MSR едут 3 штуки Соло Про 270, как наиболее близкая по стилю управления псевдоклассика.
Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд на звонок другу, пару затяжек сигаретой или глоток - другой пива.

Если вы купите после месера 3D верт,вы тоже на нем полетите не сразу.Псевдоклассика - полный отстой!Зачем она существует?Она ну никаких навыков не дает,кроме полета на большей скорости,и то неправильного.

T-Rex450

Опять тема заглохла.

Vertu:

Это не у фбл был глюк, а у вас.

По полету.

Да сегодня так же!Верт взял в руки,вижу что серва элеватора уезжает вверх в зависимости от оборотов ОР,как у Алексея было.Передернул акк,все нормально…

Alexej
T-Rex450:

Опять тема заглохла.

Да сегодня так же!Верт взял в руки,вижу что серва элеватора уезжает вверх в зависимости от оборотов ОР,как у Алексея было.Передернул акк,все нормально…

Это у ФБЛ “крышу сносит” от вибраций, проверено на собственном опыте. Проверте дисбаланс лопастей ОР, в любом исполнени-“бабочка”, кривая тарелка, подломанные и кривые лопасти, люфты и т.д.