Blade mSR X - новая комнатная блоха
Ура!Приехал мой друг с апгрейдами!Поставил металлические держатели красные,металл тарелку красную и винтик KBDD белый.Хвост совсем не уводит,но мотор не убьется?Сильно греется,хотя на апргрейдах пролетал один акк,со стоковым пультом.
Ура!
Арсений! Ты спутал твитер или жж с форумом! Тут люди опытом делються, совета просят, а ты как то не в формате…
…
Человеку порадоваться нельзя?На этих форумах часто так бывает.
После установки металлапгрейдов и винта KBDD Блоха стала летать совсем по другому!Его резкость исчезла,круги-восьмерки крутить гораздо легче,хвост не сводит.
Мотор ХР прикольно греется,как думаете оставить этот винт или нет?А то,как бы боюсь с таким нагревом отлетывать целые аккумуляторы (моторам остыть даю после каждого аккумулятора),а на улице то жарко:)
Ну чегоо моооллллчччииииммм???
А чего говорить…
Вертолет прекрасно летает и радует своих хозяев 😃
Даже на БК его не хочется переводить, ему и так тяги хватает за глаза 😃
Хотя вот такой вариант очень заманчив astroid-designs.myshopify.com/blogs/news (не реклама)
А у меня опять он упал.Перевернулся - и со всей дури ротором в землю (петлю хотел сделать).Бегу за ним - нашел по канопе (кстати хорошая канопа,на солнце блестит и искать легко.Нашел.Выбило слегка аккумулятор,остальное все живое!Хаб винта стоковый,держалки металлические,тарелка металл и винт ротора ХР KBDD белый.
У меня похоже падал, погнулись держатели канопы справа. Пластик в месте изгиба стал белым. Не стал рисковать и ждать когда обломятся, укрепил все держалки стальной проволокой 0,4 мм и термоусадкой сверху. После этого вообще перестало ломаться, иногда двигатель сдвигается, поправил и снова в полёт.
Поделюсь тоже своими эксперементами))
-
т.к. родной винт ХР оч. мягкий и вечно гнется (этого добра я еще на мспхе нагнул и наломал штуки 4) то я поставил винт от KBDD.
Но мотор стал сильно греться, да и на мой взгляд он ему совсем не к чему. Полетав пару акков решил поставить винт ХР от WL 911 (в соседней ветке обсуждается) которых с испугу взял штук 5 😃
Результат (2-е недели эксплуатации)- винт прекрасно держит хвост (при резких стартах стик до упора смещение хвоста как и на KBDD!), мотор ели теплый, и это винт супппер живуч!За две недели активного пиления винтом всего что попадется, включая асфальт, ни одного сгибания, трещин, даже коцек не видно пока не поднесешь на 10см к глазам и то их всего 2. А, ну и цена 1$ на хк (не реклама). -
от нечего делать и на всякий случай, для проверки (чтоб быть спокойным когда мотор сгорит) воткнул мотор от тогоже 911, а мотом от игловского соло про. С обоими моторами верт летает хорошо, от 911 помощьнее чем от игла, но для дома их тяги за глаза.Стоимость около 3$!
Сегодня пойду тестить на улке с этими моторами.
Я хочу как нибудь сместить центровку вертолета.Чтобы крутило его лучше.Ну и сделать небольшой стайлинг,как у tntneon - покрасить лопасти,винт ХР и канопу,или шаськи.А то надоел как то,повеселее хочется.Завтра попробую.
Сегодня мотор ХР так нагрелся - я прямо офигел.Пальцы не терпят.Может ли это значить что мотор умирает?Происходит это и на стоковом и KBDD винтах.Летаю полный акк правыми кругами по комнате не очень быстро.
Кстати,на пультах ставить Expo +25% на все и Travel Adj +125% Rudder,Aileron,Elevator никто не пробовал?Говорят,что тогда крутить левые круги легче становится.Приехал домой в Россию я,спектрум DX6i лежал в чемодане,лень было его доставать.Завтра проверю,сегодня летал на стоковом.Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns
только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…
Посмотрите в ютубе видео от tntneon,называется Blade Msrx How i make my left turns
По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.
И так паять ничего не надо.А разъемы,я провода на клей посадил,все нормально.Один раз прямо в полете отошел провод мотора ХР,да так что аж приемник вырубился.И главное,я газ в ноль сразу,а верт все равно лопастями по стенке долбанул.После посадки на клей все нормально.
только несколькими постами выше обмолвился о БК моторе, как сдох второй коллекторный мотор (стоял от blade msr) 😦, а летаю я не так много и не активно. Посмотрю сколько проживет новый стоковый мотор, а там придется и о БК призадуматься…
А я вот уже заказал))делал заказ в чайне, а тут место осталась, да и денег нужная сумма на карте:) В общем жду, как раз по возвращению из отпуска должно приехать))
По движениям стиков видно, что это опытный пилот и контролирует модель в поворотах элеронами и элеватором ежесекундно. И Travel Adj 125% тут врят ли сильно поможет. Нужно больше практиковаться. Я пробовал многие настройки dx6i, но управление, когда руки рулят на уровне подсознания, ни какие настройки не заменят.
Ога.Опытному пилоту это якобы помогает,а начинающему,это,видите ли,жаба.😃
Я хорошо рулю mCP X-ом,и блином и пилотажно,но там и вес другой.А начинающему может попробовать центровку изменить?😃
Ога.Опытному пилоту это якобы помогает,а начинающему,это,видите ли,жаба.
Функция “Travel Adjust” позволяетустановить конечные точки перемещения рулевых машинок. И в левом повороте мало чем поможет, особенно 125% по элеватору и элерону. По рудеру у меня стоит 125%, но что-то большой разницы не ощутил.
А начинающему может попробовать центровку изменить?
Попробуйте! По-моему на HeliFreak кто-то изменял центровку путем наклона платы, вроде помогало, но я понял как массовый mod не прежился. Или просто не захотели заморачиваться.😃
А я просто смещал акк.
А я просто смещал акк.
Я тоже пробовал, но у меня стал откатываться назад. Наверно зависит ещё как настроена тарелка перекоса.
Да может быть зависит от тарелки. У меня не откатывался. Но на месте разворачивался как соосник.
Переделал стоковую зарядку под USB.(Расскажу позже)
Мой затюненый mSR X
Без канопы
Про зарядку - отыскал у себя дома кабель подходящий для этого зарядника и с USB штекером и заряжаю без проблем.Если что,такой кабель можно где-нибудь купить или взять провод с таким штекером и припаять к USB проводу.
А лопасти - чуть подпилил,теперь тянет с огромной скоростью,летает минут 5-6 на стоковых акках.Менее стабилен,но незначительно.
Для информации, может кому пригодиться.
У кого есть пульт DX6i, в комплекте шёл блок питания для зарядки аккумуляторов пульта. Он отлично подходит для стоковой зарядки msrx или mcx2. Только надо перекинуть полюса на штекере, дело 10сек, т.к. для пульта по-моему плюс снаружи, а минус внутри. На зарядке наоборот. И купить переходник под евро розетку 20 рублей.
Скоро у меня в поселке соревнования:)Собираюсь взять mSR X.Рекс 500 четвертый день не летает - умерла хвостовая серва.SR - как-то позориться не хочу - полканопы в помойку а рама и хвост грязные довольно.Будет на стадионе.3D - у меня в поселке пока никто не занимается.Призы - за 1 место вертолет T-Rex 100X (если выиграю обязательно расскажу),2 место -
симулятор AFPD,3 место - аккумулятор MiniAviation1S 190 mAh
Соревнования по микровертолетам.Будут 5 августа.Друзья камеру принесут.Видео моего mSR X возможно выложу.
Вообще хвостовая серва - довольно знаменитая деталь многих моделей.Кстати,делать восьмерку:начинаем правый круг,дальше НЕ ТРОГАЯ ПРАВЫЙ СТИК поворачиваем влево.Совсем легко,только на выходе чуть поправить элеронами и элеватором.Без всяких настроек делал на стоковом пульте!Учится рекомендую на одинарных расходах
Это на mSR X
Я ни разу не ругаю MSRx, я говорю, что он в принципе другой, гораздо более сложный в управлении. И он выходит далеко за рамки моих потребностей и моих друзей. Часами оттачивать навыки управления лениво, полет требует сосредоточенности, а нам это надо?!!! Нет, не надо.
Нам надо достать из коробки и лететь, безо всякого опыта, с интуитивно понятным, аркадным управлением! MSR это позволял, MSRx однозначно нет.
Политику ХоризонХобби понять сложно, но на замену вконец убитому старичку MSR едут 3 штуки Соло Про 270, как наиболее близкая по стилю управления псевдоклассика.
Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд на звонок другу, пару затяжек сигаретой или глоток - другой пива.
Если вы купите после месера 3D верт,вы тоже на нем полетите не сразу.Псевдоклассика - полный отстой!Зачем она существует?Она ну никаких навыков не дает,кроме полета на большей скорости,и то неправильного.