Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto

Ну скручивает балку, ну и фиг с ней, мешать это не должно, хотя может верт уводить слегка %)

да отвертки нормальные, просто там очень неудобно, упереться не во что, с одной стороны прилагаешь силу и с другой и от этого вся конструкция из 3 элементов в ряд (отвертка-голова-отвертка) очень неустойчива и наровит развалиться 😃

Прогреть надо бы, да, мне вприципе там оплавить ничего не жалко, держатель лопастей один умер, клеил раз 10, но всёравно разваливается очень быстро, нагрузка на него большая, у головы пластмасочка, держащая тягу отломана (приклеена), но голова запасная едет, так что мне оттуда нужен только межлопастный вал, знал бы что его оттуда фиг достанешь - заказал бы, стоит-то копейки…

Первые пару месяцев я больше чинил и настраивал чем летал, так что тут пока весь верт не переберешь и не поймёшь и что надо не приколхозишь - нормально летать не будешь 😃 но потом всё идет гораздо лучше 😃

Хм, а ремкомплекты надобы взять горстку, хоть 3 лежат, те что в верте переворачивать можно по 2 раза (итого можно по 2 раза ломать каждую серву, получается 3 жизни 😉 ), получается что их хватает довольно надолго =)
На оомодел правда собирают долго и идет от них дольше обычно, недели 3, не меньше, но это ж не к спеху 😃

Маркс
lighto:

те что в верте переворачивать можно по 2 раза

у меня и один раз не получилось, сломало зубчики на малой шестерне ))

lighto:

мешать это не должно, хотя может верт уводить слегка %)

не только уводит, но еще и хвостик задирает при резком газе.
сейчас нашел решение которое позволит не разбирать 4#6
попробую балку развернуть на 180, та часть которая расслоилась окажется между шасси и держателем подкосов.
а перед тем еще смажу по расслоению супер клеем.

Diman79
Маркс:

у меня и один раз не получилось, сломало зубчики на малой шестерне ))

согласен, смотря где и как сломать

Olegvl

А ктонибуть пробовал летать в очень мелкий дождь или плотный мокрый туман,мне показалось что с вертом чтото не то,даже звук становится другой а сам он резкий и агресивный.

Diman79
Olegvl:

в очень мелкий дождь

приходилось, правда не долго, пару минут, звук ротора поменялся немного в поведении верта изменений не заметил

кривую шага в холде забыл перенастроить, сколько сделать -30/+30?

Маркс
Diman79:

кривую шага в холде забыл перенастроить, сколько сделать -30/+30?

-30 это много, у меня как в NORMAL -20 +20 +55
но после ремонта сделаю -15 0 +20 большие углы на этом мальке ни к чему, все равно авторотации у него нет.
оказывается это у меня лопасть долбанула по балке, на лопасти зазубрина, как раз соответствует следу на балке.

балку переставить наоборот не смог, после проклейки держатель хвостовой сервы не наделся на балку, точнее наделся, но при попытке его сдвинуть на место он тупо сломался (шел очень туго, а сам тоненький), так, что буду колхозить балку с 4#6.

lighto

а у 4#6 и у 4G6 не одинаковые балки? Потомучто когда заказываешь балку для 120 валкеры, для нее идет именно от 4g6. И встает как влитая, лучше чем родная, хотя может у меня родная была очень плохая. Всё прям надевается на нее в меру туго (не как на родную - надо офигеть как нажать, а в эту прям все здорово, легко и крепко вошло)

Маркс
lighto:

а у 4#6 и у 4G6 не одинаковые балки? Потомучто когда заказываешь балку для 120 валкеры, для нее идет именно от 4g6. И встает как влитая, лучше чем родная, хотя может у меня родная была очень плохая. Всё прям надевается на нее в меру туго (не как на родную - надо офигеть как нажать, а в эту прям все здорово, легко и крепко вошло)

вероятно одинаковые хотя имеют разные номера.
я сравнил с 4#6, пока только по длине и профилю, 4#6 пока не разобрал ))
возможно внутренний диаметр может быть меньше на 4#6 потому как диаметр вала привода ХР у 4#6 меньше, держу в руках оба вала (для 4#6 заказал про запас )).
в пятницу посмотрю на балки 4#6 и 4G6 живьем (буду в магазине в ктором они есть (не реклама, а обмен полезной информацией) и та и другая)

lighto

У меня такая стоит: HM-4G6-Z-21 - подходит идеально. Так что в Вашем случае - не колхозить, а переставить, а когда придет другая - влепите новую на свой 4#6 =)

UPD: В магазине по ссылке есть именно HM-4G6-Z-21 за 200 рублев. Вдвое дороже конечно чем заказывать, но если срочно нужно и в единственном экземпляре - то почему не взять (в разделе запчастей для 4g6s)

Маркс
lighto:

У меня такая стоит: HM-4G6-Z-21 - подходит идеально. Так что в Вашем случае - не колхозить, а переставить, а когда придет другая - влепите новую на свой 4#6 =)

это при условии что внутренний диаметр у HM-4#6-Z-18 будет такой же как у 4G6 потому как длинна и профиль соответствуют.
но это я узнаю через час )) (все таки разберу после прогулки с собакой)

Diman79
samsung:

Канопа просто загляденье.

и чего ж в ней загляденье? кислотный цвет???, не мне не нравится

samsung
Diman79:

и чего ж в ней загляденье? кислотный цвет???

Как раз самое то, маленький SAB GOBLIN 😃

vs.

Aleksys

Странно, что указывается
New V120D02S Feature:
2). Telemetry of Temperature and voltage become available when working with DEVO-8S/10/12S.

А про пульт 6S как то умалчивают. Интересно это очередная неточность в описании или решили прокинуть тех у кого 6ти канальный пульт?

Olegvl

Канопку я себе точно выпишу такую,во всём остальном лично для меня особого смысла нету у меня WK-08 а обновление вещь довольно сомнительная .взгляд на экран для познания температуры моторчика может очень быстро лишить этого самого моторчега.

lighto

Канопу тоже точно возьму (красно-черная смотрится конечно хорошо, когда он на полке стоит, а вот в полете её вообще нифига не видно), хотя вот зеленый цвет на фоне деревьев %( Выпустили бы дополнительно желтую - вот бы счастье было бы!

Хрен с ней с телеметрией, главное что его обновлять можно, ибо первый передатчик местами довольно глючный.

Я так понимаю на передатчике и канопке различия заканчиваются?

UPD: А кто-нибудь в курсе можно ли с помощью UP02 адаптера обновить мозги старому приемнику, который без телеметрии?

Aleksys

Если судить по офф сайту Валкеры то отличия есть еще:
V120D02S -> New V120D02S

  1. Main Rotor Diameter: 302 mm -> Main Rotor Diameter: 308 mm
  2. Weight: 80g - > Weight: 100g
  3. ESC: WK-WST-20A -> ESC: WK-WST-20A-L
  4. Brushless Motor: WK-WST-15-001 -> Brushless Motor: WK-WS-15-001

А вот верить ли ему? )) Получается новая имеет немного больший диаметр ротора, больше вес на 20! грамм, и изменения в регуляторе и моторе, по крайней мере в их маркировке.

lighto
  1. Диаметр ротора - лопасти (если что отдельно докупить)
  2. Вес: 20грамм!!! это же довольно хреново, в таких размерах 20 грамм очень сильно добавит последствий от краша…
  3. К ESC нареканий у меня никаких нет, работает отлично
  4. В прочем как и к мотору)

Ответ на свой вопрос: обновлять можно, но на сайте валкеры ещё нету новой прошивки для 120ки. Эх, ещё бы можно было там самому что-нибудь настраивать…

Diman79
Aleksys:

Интересно это очередная неточность в описании или решили прокинуть тех у кого 6ти канальный пульт?

дык и про мою семёрку нигугу(

Aleksys:

Получается новая имеет немного больший диаметр ротора

причем скорее всего это обусловлено не большей длинной лопастей а более широким хабом и межлопастным валом

lighto:

Диаметр ротора - лопасти (если что отдельно докупить)

лопасти скорее всего те же, дело в хабе и межлопастном полагаю

lighto:
  1. К ESC нареканий у меня никаких нет, работает отлично
  2. В прочем как и к мотору)

опять же полагаю что те же самые но под другим артикулом, чтобы брали, маркетинговый так сказать ход

канопу может тоже возьму но только ради разнообразия, ибо кислотный цвет ни разу не нравится

samsung
Aleksys:

А про пульт 6S как то умалчивают. Интересно это очередная неточность в описании или решили прокинуть тех у кого 6ти канальный пульт?

Да просто Валкера видимо сочла не нужным указывать в списке передатчиков, тот с которым 120ка никогда не продавалась. А так конечно DEVO6S будет работать со 120ой без вопросов, и телеметрия тоже будет передаваться.

Diman79:

дык и про мою семёрку нигугу(

С семеркой тоже работать будет, но вот телеметрии в DEVO7 нету и конструкцией ее установка не предусмотрена.

Olegvl:

а обновление вещь довольно сомнительная .взгляд на экран для познания температуры моторчика может очень быстро лишить этого самого моторчега.

Телеметрия полезна хотя бы тем, что отпадает надобность в таймере, поскольку аккумы разряжаются не равномерно, и один и тот же аккумулятор при разных стилях полета может иметь очень большой разброс по продолжительности полета, а зная реальное напряжение можно всегда вылетывать аккум полностью, а не оставлять когда половину емкости, а когда дожидаясь отсечки.