Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Implex:

тогда и взлет и посадка приятнее.

с такой кривой газа, садится он, как ни странно, достаточно хорошо.
дело в том, что в нормале я конкретно знаю в каком положении стика он останавливает набор или снижение, отсутствует инерция на раскручивание и торможение ротора
хотя, с другой стороны, летаю все равно в St1, а там у меня 100-80-100
в нормале только взлет/посадка и стабилизация в воздухе опосля взлета ).

Diman79

да меня нормаль тоже не очень устраивает, как её пооптимальнее настроить?

Pavel2509

Поставил своего зверя на четыре лапки
Отрезал кусочки стержня от шариковой ручки длиной 3мм и подобрал длинные шурупы от какой-то старой мобилки.
Теперь при пуске двигателя он резко проворачивается градусов на 90 - 120 а потом сам возвращается обратно. По поводу кривой газа, то у меня так: 0-40-60. При этом достаточно чутко реагирует на стик газа, но и не слишком резко, т.к. занимаюсь полётами в помещении с низким потолком.

Diman79
Pavel2509:

Поставил своего зверя на четыре лапки

то есть теперь верт плавником не касается?

Pavel2509

Да, расстояние от плавника до пола примерно 1,5мм

makSSim

Мужики, а что вы готовые хвосты покупаете? В Мск. аналогичный пруток (1м) стоит дешевле, чем готовый хвост. А напилить из него можно штуки четыре. Пополам родной хвост не сломать, но расслаивается он часто из-за чего теряет жесткость на скручивание.
Сегодня вместо посадки в траву, попытался взять его правой рукой за шасси (ну фигли- игрушка же)… В общем, полеты пришлось прекратить- порез не глубокий, но “широкий”- кровотечение само не останавливалось. Да еще и ушиб не плохой. Т.е сознание не потеряешь 😃, но управлять дальше уже не получится, и это в “нормале”, на посадке.

Подредактирую: в Москве “правильный” пруток удалось найти только в одном месте: www.technosporta.net/c1_0091.php В других уже закончились.

Diman79
makSSim:

(ну фигли- игрушка же)

ни разу не согласен

поправляйтесь Максим

makSSim:

Мужики, а что вы готовые хвосты покупаете? В Мск. аналогичный пруток (1м) стоит дешевле, чем готовый хвост. А напилить из него можно штуки четыре

а ведь это идея, ладно я 2 уже заказал ну и пруток прикуплю на пробу

hobbyking.com/…/__8710__Carbon_Fiber_Square_Tube_7… вот наш хвост(не реклама)

makSSim
Diman79:

ни разу не согласен

поправляйтесь Максим

Спасибо, но так мне и надо! Мозг просто надо включать, хоть иногда.

AlGraur333

ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃

Маркс
AlGraur333:

ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃

Настройки в пульте дефолтные ?? или сами делали
если дефолт, то в каком положении тумблер MIX (справа), должен быть от себя

Маркс:

у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться

на раскрученном движке или стоящем ??

AlGraur333

дефолтных не было.была настроена какая-то там 200сотая,не помню точно,модель.я её удалил. все насройки делал с нуля сам.

на раскрученном движке или стоящем ??[/QUOTE]
одинаково,и на раскрученом и на стоящем.

Маркс

если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6

на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.
проверить легко, в MONITOR посмотреть как меняется значение GYRO при переключении тумблера MIX
у вас скорее всего там всегда 0

чуть позже расскажу какие пункты меню надо править

AlGraur333

[QUOTE=Маркс;3426312]если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6

на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.

да Вы правы,так должно быть. но как раз,шаг хр возвращаеться вместе со стиком назад в середину в ноль.не оставаясь с краю. где то я чего-то не доглядел…
очень поможете,если подскажете. спасибо.

Маркс

MENU-FUNCTION-GYRO

MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50

Тумблер MIX в положение 0

AlGraur333
Маркс:

MENU-FUNCTION-GYRO

MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50

Тумблер MIX в положение 0

хорошо.домой приеду так и сделаю:), счас пока не дома

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

изменил кривую газа сделал ее еще круче. убрал экспоненту

Вот и я так сделаю. А эти точки где искать в THCRV? И что такое OUTPU? У меня там -20 стоит.

Маркс:

верт резвее откликается на движение стика газа

Я тоже так хочу! А то как-то он туповат и с оборотами и вообще.

Маркс

входим в THCRV

всего имеем 7 точек под номерами L,1,2,M,3,4,H

SRVHD-YES ENT
MODE-NORM DN
EXP-OFF DN
P-L DN
OUTPU 0 это сделали первую точку со значением газа в ней 0
нажимаем UP вернулись на экран P-L жмем L (справа кнопка) выбираем номер точки например 1
P-1 DN с помощью L/R выбираем ACT если хотим использовать точку 1 или INH если не хотим
далее если хотим DN входим в подпункт OUTPU и выбираем значение газа в проуцентах для точки и так далее ))

AlGraur333

Получилось! Генадий,спасибо,настроил.режим удержания включён. хвост держит вроде нормально,но! временами при висении (я пока на нём только висю,на улице не лётная погода),так вот временами случаются срывы хвоста,то есть хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.(без моего вмешательства,то есть стик рудера я при этом не трогаю). грешу на глюки в электронике,видимо валкера без этого не может. у кого то проблема с тарелкой АП,а у меня вот эта хрень.

Маркс
AlGraur333:

Получилось!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вошел, настроил.

удачных полетов

AlGraur333:

хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.

это что то странное, попробуйте положение 1 тумблера MIX, очень похоже на кратковременное пропадание удержания
может не контакт тумблера.
есть еще вариант
Вы настраивали GYRO-MANU
поставить GYRO-AUTO и прописать для трех режимов полета значение 75 или 70 процентов, тогда никакие тумблеры не нужны.