Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Мужики, а что вы готовые хвосты покупаете? В Мск. аналогичный пруток (1м) стоит дешевле, чем готовый хвост. А напилить из него можно штуки четыре. Пополам родной хвост не сломать, но расслаивается он часто из-за чего теряет жесткость на скручивание.
Сегодня вместо посадки в траву, попытался взять его правой рукой за шасси (ну фигли- игрушка же)… В общем, полеты пришлось прекратить- порез не глубокий, но “широкий”- кровотечение само не останавливалось. Да еще и ушиб не плохой. Т.е сознание не потеряешь 😃, но управлять дальше уже не получится, и это в “нормале”, на посадке.
Подредактирую: в Москве “правильный” пруток удалось найти только в одном месте: www.technosporta.net/c1_0091.php В других уже закончились.
(ну фигли- игрушка же)
ни разу не согласен
поправляйтесь Максим
Мужики, а что вы готовые хвосты покупаете? В Мск. аналогичный пруток (1м) стоит дешевле, чем готовый хвост. А напилить из него можно штуки четыре
а ведь это идея, ладно я 2 уже заказал ну и пруток прикуплю на пробу
hobbyking.com/…/__8710__Carbon_Fiber_Square_Tube_7… вот наш хвост(не реклама)
ни разу не согласен
поправляйтесь Максим
Спасибо, но так мне и надо! Мозг просто надо включать, хоть иногда.
ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃
ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃
Настройки в пульте дефолтные ?? или сами делали
если дефолт, то в каком положении тумблер MIX (справа), должен быть от себя
у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться
на раскрученном движке или стоящем ??
дефолтных не было.была настроена какая-то там 200сотая,не помню точно,модель.я её удалил. все насройки делал с нуля сам.
на раскрученном движке или стоящем ??[/QUOTE]
одинаково,и на раскрученом и на стоящем.
если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6
на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.
проверить легко, в MONITOR посмотреть как меняется значение GYRO при переключении тумблера MIX
у вас скорее всего там всегда 0
чуть позже расскажу какие пункты меню надо править
[QUOTE=Маркс;3426312]если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6
на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.
да Вы правы,так должно быть. но как раз,шаг хр возвращаеться вместе со стиком назад в середину в ноль.не оставаясь с краю. где то я чего-то не доглядел…
очень поможете,если подскажете. спасибо.
MENU-FUNCTION-GYRO
MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50
Тумблер MIX в положение 0
MENU-FUNCTION-GYRO
MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50Тумблер MIX в положение 0
хорошо.домой приеду так и сделаю:), счас пока не дома
изменил кривую газа сделал ее еще круче. убрал экспоненту
Вот и я так сделаю. А эти точки где искать в THCRV? И что такое OUTPU? У меня там -20 стоит.
верт резвее откликается на движение стика газа
Я тоже так хочу! А то как-то он туповат и с оборотами и вообще.
входим в THCRV
всего имеем 7 точек под номерами L,1,2,M,3,4,H
SRVHD-YES ENT
MODE-NORM DN
EXP-OFF DN
P-L DN
OUTPU 0 это сделали первую точку со значением газа в ней 0
нажимаем UP вернулись на экран P-L жмем L (справа кнопка) выбираем номер точки например 1
P-1 DN с помощью L/R выбираем ACT если хотим использовать точку 1 или INH если не хотим
далее если хотим DN входим в подпункт OUTPU и выбираем значение газа в проуцентах для точки и так далее ))
Получилось! Генадий,спасибо,настроил.режим удержания включён. хвост держит вроде нормально,но! временами при висении (я пока на нём только висю,на улице не лётная погода),так вот временами случаются срывы хвоста,то есть хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.(без моего вмешательства,то есть стик рудера я при этом не трогаю). грешу на глюки в электронике,видимо валкера без этого не может. у кого то проблема с тарелкой АП,а у меня вот эта хрень.
входим в THCRV
Вошел, настроил. Спс. Проверка в выходной, на сей раз субота-воскр.
Получилось!
Вошел, настроил.
удачных полетов
хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.
это что то странное, попробуйте положение 1 тумблера MIX, очень похоже на кратковременное пропадание удержания
может не контакт тумблера.
есть еще вариант
Вы настраивали GYRO-MANU
поставить GYRO-AUTO и прописать для трех режимов полета значение 75 или 70 процентов, тогда никакие тумблеры не нужны.
Не утерпел- проверил на полу- похоже то, что надо!
Не утерпел- проверил на полу- похоже то, что надо!
я сейчас немного изменил кривую газа, что бы движек раскручивался плавнее при старте
дело в том что летаем мы на стике ГАЗ чуть выше 1/2, т.е. при этом положении ГАЗА верт висит )) (по крайней мере у меня)
а потому я сделал
L-2-M-H
0-20-80-100
старт получается гораздо мягче
Перенастроил.
ГАЗ чуть выше 1/2, т.е. при этом положении ГАЗА верт висит
Если так, это здорово!
сегодня первый раз делал пролеты с разворотом на горке,
восьмерка кривенькая конечно получалась, но Лиха … ну и т.д.
и похоже наступает момент когда стоит озаботится вопросом правильной регулировки углов лопастей.
потому как при кривой ШАГА 0-0-0, имею явное отклонение угла установки лопастей от 0
а кроме того, после замены сервы, при циклике приближающимся к -100 процентам тарелка в передней ее части начинает упираться в раму (из за того что тарелка в нейтрали стоит с наклоном вперед)
так вот вопрос.
какие необходимо приобрести инструменты, что бы правильно отстроить углы установки лопастей??
я понимаю что нужен левелер и угломер как минимум, может что то еще.
дело в том что в соседней ветке товарищ прикупил угломер, а он не подходит по ширине лопастей.
вот и вопрос, какие конкретно приспособы надо прикупить.
На самом деле можно обойтись и без левелера (на глаз, или штангель), и без угломера. Вам нужен ТОЧНО угол только 0 градусов. Его легко выставить выкрутив лопасть, и вставив в отверстие тонкую и длинную отвертку (или шило), при угле 0 градусов отвертка будет параллельна валу ОР.
Александр, идея предельно гениальна (не шутка), с этим понятно, а как отстроить параллельность тарелки АП??