Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

makSSim
Diman79:

ни разу не согласен

поправляйтесь Максим

Спасибо, но так мне и надо! Мозг просто надо включать, хоть иногда.

AlGraur333

ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃

Маркс
AlGraur333:

ребят, как настроить режим удержания на хвосте? у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться с середину.как в нормале. чувствительность в пульте сделал вроде на максимум(пульт DEVO 7) хвост не держит. чёт не понятно с этим дево…😃

Настройки в пульте дефолтные ?? или сами делали
если дефолт, то в каком положении тумблер MIX (справа), должен быть от себя

Маркс:

у меня сейчас:левый стик вправо-влево,слайдер возвращаеться

на раскрученном движке или стоящем ??

AlGraur333

дефолтных не было.была настроена какая-то там 200сотая,не помню точно,модель.я её удалил. все насройки делал с нуля сам.

на раскрученном движке или стоящем ??[/QUOTE]
одинаково,и на раскрученом и на стоящем.

Маркс

если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6

на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.
проверить легко, в MONITOR посмотреть как меняется значение GYRO при переключении тумблера MIX
у вас скорее всего там всегда 0

чуть позже расскажу какие пункты меню надо править

AlGraur333

[QUOTE=Маркс;3426312]если у Вас шаг ХР меняется вместе с движением стика Рудера, значит у Вас просто не включен гироскоп.
это в кратком мануале п.5.2.6

на НЕ заведенном двигателе, шаг ХР при движении стика в крайнее положение должен меняться, а затем при возврате стика в среднее положение, должен оставаться почти таким как при крайнем положении.

да Вы правы,так должно быть. но как раз,шаг хр возвращаеться вместе со стиком назад в середину в ноль.не оставаясь с краю. где то я чего-то не доглядел…
очень поможете,если подскажете. спасибо.

Маркс

MENU-FUNCTION-GYRO

MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50

Тумблер MIX в положение 0

AlGraur333
Маркс:

MENU-FUNCTION-GYRO

MODE-MANU
SWITC-MIX
POS0-75
POS1-70
POS2-50

Тумблер MIX в положение 0

хорошо.домой приеду так и сделаю:), счас пока не дома

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

изменил кривую газа сделал ее еще круче. убрал экспоненту

Вот и я так сделаю. А эти точки где искать в THCRV? И что такое OUTPU? У меня там -20 стоит.

Маркс:

верт резвее откликается на движение стика газа

Я тоже так хочу! А то как-то он туповат и с оборотами и вообще.

Маркс

входим в THCRV

всего имеем 7 точек под номерами L,1,2,M,3,4,H

SRVHD-YES ENT
MODE-NORM DN
EXP-OFF DN
P-L DN
OUTPU 0 это сделали первую точку со значением газа в ней 0
нажимаем UP вернулись на экран P-L жмем L (справа кнопка) выбираем номер точки например 1
P-1 DN с помощью L/R выбираем ACT если хотим использовать точку 1 или INH если не хотим
далее если хотим DN входим в подпункт OUTPU и выбираем значение газа в проуцентах для точки и так далее ))

AlGraur333

Получилось! Генадий,спасибо,настроил.режим удержания включён. хвост держит вроде нормально,но! временами при висении (я пока на нём только висю,на улице не лётная погода),так вот временами случаются срывы хвоста,то есть хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.(без моего вмешательства,то есть стик рудера я при этом не трогаю). грешу на глюки в электронике,видимо валкера без этого не может. у кого то проблема с тарелкой АП,а у меня вот эта хрень.

Маркс
AlGraur333:

Получилось!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вошел, настроил.

удачных полетов

AlGraur333:

хвост внезапно разворачивает на 90 а порой и180 градусов.

это что то странное, попробуйте положение 1 тумблера MIX, очень похоже на кратковременное пропадание удержания
может не контакт тумблера.
есть еще вариант
Вы настраивали GYRO-MANU
поставить GYRO-AUTO и прописать для трех режимов полета значение 75 или 70 процентов, тогда никакие тумблеры не нужны.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Не утерпел- проверил на полу- похоже то, что надо!

я сейчас немного изменил кривую газа, что бы движек раскручивался плавнее при старте
дело в том что летаем мы на стике ГАЗ чуть выше 1/2, т.е. при этом положении ГАЗА верт висит )) (по крайней мере у меня)
а потому я сделал
L-2-M-H
0-20-80-100

старт получается гораздо мягче

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Перенастроил.

Маркс:

ГАЗ чуть выше 1/2, т.е. при этом положении ГАЗА верт висит

Если так, это здорово!

Маркс

сегодня первый раз делал пролеты с разворотом на горке,
восьмерка кривенькая конечно получалась, но Лиха … ну и т.д.

и похоже наступает момент когда стоит озаботится вопросом правильной регулировки углов лопастей.
потому как при кривой ШАГА 0-0-0, имею явное отклонение угла установки лопастей от 0
а кроме того, после замены сервы, при циклике приближающимся к -100 процентам тарелка в передней ее части начинает упираться в раму (из за того что тарелка в нейтрали стоит с наклоном вперед)

так вот вопрос.

какие необходимо приобрести инструменты, что бы правильно отстроить углы установки лопастей??
я понимаю что нужен левелер и угломер как минимум, может что то еще.
дело в том что в соседней ветке товарищ прикупил угломер, а он не подходит по ширине лопастей.

вот и вопрос, какие конкретно приспособы надо прикупить.

Александр_1-й

На самом деле можно обойтись и без левелера (на глаз, или штангель), и без угломера. Вам нужен ТОЧНО угол только 0 градусов. Его легко выставить выкрутив лопасть, и вставив в отверстие тонкую и длинную отвертку (или шило), при угле 0 градусов отвертка будет параллельна валу ОР.

Маркс

Александр, идея предельно гениальна (не шутка), с этим понятно, а как отстроить параллельность тарелки АП??

Александр_1-й

Как я уже писал

  1. На глаз
  2. Используя штангель замеряем расстояние между тарелкой и рамой в разных точках тарелки.
  3. Контролируя поведение вертолета при подлетах и корректируя (пожалуй самый точный метод). Кстати, а как вообще в этом звере тарелка настраивается, онли тягами???
Маркс

и еще вопрос, я правильно понимаю, что в э
том верте все регулируется как на взрослом, сначала тарелка в горизонт, а потом тягами от тарелки добиваемся нулевого угла на лопастях.
при этом только одной регулируем, а вторую делаем точно такой же?

Александр_1-й:

Как я уже писал

  1. На глаз
  2. Используя штангель замеряем расстояние между тарелкой и рамой в разных точках тарелки.
  3. Контролируя поведение вертолета при подлетах и корректируя (пожалуй самый точный метод). Кстати, а как вообще в этом звере тарелка настраивается, онли тягами???
  1. не вариант, так как тарелка выравнивается сама, как только верт поднимается в воздух
  2. нужен глазомер и зрение, со вторым сложно.
    попробуем вторым методом, штангель есть.
    посмотрел, точки отсчета тоже можно найти, раму видно.
    горизонт выставляется тягами от качалок серв к тарелке, я правильно понимаю ??