Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена!
Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?
L-2-M-H 0-20-80-100 старт получается гораздо мягче
сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел
Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?
Какой приходит- не знаю:), но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.
но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.
Ну и отличненько, значит он и приходит. Таким образом выставлять сабтриммером Pitch чтобы получить 0* на лопастях в нуле - да аж бегом!
То Маркс: вот на фотке отметил
То Маркс: вот на фотке отметил
где искать тумблер, это я сразу понял, я на него давно “облизываюсь”, в смысле , хотел знать зачем он.
меня процедура больше интересует.
Если я правильно все понял, для того чтобы выставить 0 градусов при 0 питча
- делаю кривую Питч 0-0-0
- переключаю тумблер
- субтримером Питч выставляю ноль градусов на лопастях
- включаю тумблер
все??
сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел
а мне нравится, он стал резче реагировать на стик газа, но с другой стороны не так влияют задержки на раскрутку двигателя
а кроме того можно пошаманить с кривой шага
а есть на него аккумулятор 1000-1500 mah ?
Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
П.с фотку так и не отправил- не смог, я сейчас в деревне и инета почти нет.
поведайте что такое удержание хвоста и на кой ляд оно нужно? и как активировать?
Влезет такой ?
Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??
А разве на V120D02S такое кркпление серв?
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…
V120D02S Servo Replacement Servo 3.7g super-mini Digital Servo
А разве на V120D02S такое кркпление серв?
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…
V120D02S Servo Replacement Servo 3.7g super-mini Digital Servo
разве что на хвост
сломал винтик который вкручивается в кольцо, которое удерживает вал ОР от перемещения((((, есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??
Абсолютно без разницы (наверное, я вас просто не понял).Этот переключатель отвечает только за ФБЛ; функции приемника не меняются.
Абсолютно без разницы
итак еще раз по порядку.
все выключено
- отключаю ФБЛ (переключатель на плате)
- отключаю гироскоп на пульте (что бы не мешал зараза)
- включаю пульт
- включаю верт
- жду завершения инициализации
- правлю СУБТРИМЕРОМ ПИТЧА угол установки лопастей (забыл кривая ПИТЧ 0-0-0, можно в ХОЛД, что бы дрыгатель не отключать)
- все выключаю
- включаю ФБЛ
Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??
сломал винтик который вкручивается в кольцо, которое удерживает вал ОР от перемещения((((, есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
Вам нужно поспрашивать в мастерских по ремонту мобилок или фотиков.
есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
идея конечно есть, взять от 4G6S
но внутренний диаметр на 1 мм меньше, зато в наличии в Москве и всего 100 рублей ))
правда дорога дороже выйдет
С другой стороны, повод съездить в Москву, прогуляться по Чистым прудам, посидеть в скверике у Пампушкину.
Выпить пивка на Васильевском спуске, прокатиться в автозаке ))
Вам нужно поспрашивать в мастерских по ремонту мобилок или фотиков.
диаметр не тот, тут он немного (раза в два) больше ))
Хотя, смотря какого года телефон )
Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??
Да. Переход в режим настройки нужен даже скорее для выставления тарелки в ноль, т.е для циклического шага. Ведь при триммировании, ФБЛ получает команду- и системе БЕЗ РАЗНИЦЫ источник этой команды: будь это стик, триммер или сабтриммер. ФБЛ начнет команду выполнять, а вертолет при этом неподвижен- и сервы “уедут” черти куда.
В вашем же случае, сабтрим общего шага- коллективная работа всех трех серв, более того, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у “Валкеры” такого обращения уже не потерпят. Поэтому, лучше сразу привыкать правильно со всей этой требухой обращаться.
ого, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у “Валкеры” такого обращения уже не потерпят.
Любые системы с разделением каналов (т.е. со встроенным в ФБЛ ССРМ микшированием), будут абсолютно ровно дышать к изменению канала питч. Тут как вы и пишите системе глубоко индифферентно, сабтриммером, триммером или просто ручкой вы двигаете ВСЮ тарелку вверх/вниз. Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке
Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке
Так… это никто и не спорит…😃 Речь о назначении всяких финтифлюшек на плате приемника. А то тут уже прям- таки мистические свойства приписывали этому тумблеру.
А потом?- вдруг придет вдохновение выставить качалки на сервах как положено? На заводе этим не заморачиваются.