Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Я ведь правильно понимаю? ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл? Т.е. с передатчика идут отдельно каналы питч/элеватор/элерон?
Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов, а там и посмотришь что серва говорить будет.

Маркс
Александр_1-й:

ЗЫ Посмотри у меня в дневнике саму статью и комментарии к ней: rcopen.com/blogs/58996/12947

угу, я ее раньше читал, но потом забыл где это было, спасибо за ссылку, сейчас обновлю в мозгах.

Александр_1-й:

ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл?

судя по тому, что других блоков на мальке нет, значит наверное правильно

Александр_1-й:

Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов,

угол был не нулевой еще с самого начала.

Александр_1-й:

Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов,

прямо сейчас и попробую ))

Александр_1-й
Маркс:

судя по тому, что других блоков на мальке нет, значит наверное правильно

Ну это не о чем не говорит. ФБЛ-ы Алайн 3Г и Алайн 3ГХ тоже не имеют встроенного ССРМ микшера, пожалуй единственные ФБЛ-ы с такой заморочкой. Там на них надо передавать точно такой же смикшированный сигнал как на флайбарный вертолет.
Но насколько я помню из отзывов, проблема у народа как раз НАЙТИ ССРМ микшер в Валкере Дево, чтобы дать смикшированный сигнал. Так что наверное на 120-ку идет НЕ смикшированный.

makSSim

Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена! Можно вносить корректировки сабтримами. Иначе никак. Главное потом не забыть включить снова, а то ловить его замучаетесь 😃.

Маркс

попробовал Субтримером менять угол, получается
кстати, не знаю правильно или нет,
но возможно на глаз можно оценить углы установки лопастей, методом сведения лопастей в одну сторону.
сейчас при +1% на Субтримере PITCHа, у меня лопасти складываются тютелька в тютельку, во все четыре стороны.

makSSim:

Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена! Можно вносить корректировки сабтримами. Иначе никак. Главное потом не забыть включить снова, а то ловить его замучаетесь .

упс, а можно поподробнее, а то обратил внимание, что сервы сейчас жужжат постоянно

Александр_1-й:

Ну это не о чем не говорит. ФБЛ-ы Алайн 3Г и Алайн 3ГХ тоже не имеют встроенного ССРМ микшера, пожалуй единственные ФБЛ-ы с такой заморочкой. Там на них надо передавать точно такой же смикшированный сигнал как на флайбарный вертолет. Но насколько я помню из отзывов, проблема у народа как раз НАЙТИ ССРМ микшер в Валкере Дево, чтобы дать смикшированный сигнал. Так что наверное на 120-ку идет НЕ смикшированный.

пока для меня это темный лес, буду читать первоисточники )

Александр_1-й:

ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл?

да, похоже на то, SWASH выбирается NORM , самая первая.
судя по Вашим дневникам и сравнивая с мануалом на Турнигу, это соответствует "систему БЕЗ ССРМ микширования"(с)Александр 1-й ))

Александр_1-й
makSSim:

Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена!

Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?

Diman79
Маркс:

L-2-M-H 0-20-80-100 старт получается гораздо мягче

сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел

makSSim
Александр_1-й:

Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?

Какой приходит- не знаю:), но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.

Александр_1-й
makSSim:

но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.

Ну и отличненько, значит он и приходит. Таким образом выставлять сабтриммером Pitch чтобы получить 0* на лопастях в нуле - да аж бегом!

Маркс
makSSim:

То Маркс: вот на фотке отметил

где искать тумблер, это я сразу понял, я на него давно “облизываюсь”, в смысле , хотел знать зачем он.
меня процедура больше интересует.

Если я правильно все понял, для того чтобы выставить 0 градусов при 0 питча

  1. делаю кривую Питч 0-0-0
  2. переключаю тумблер
  3. субтримером Питч выставляю ноль градусов на лопастях
  4. включаю тумблер
    все??
Diman79:

сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел

а мне нравится, он стал резче реагировать на стик газа, но с другой стороны не так влияют задержки на раскрутку двигателя
а кроме того можно пошаманить с кривой шага

loginkr

а есть на него аккумулятор 1000-1500 mah ?

makSSim

Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
П.с фотку так и не отправил- не смог, я сейчас в деревне и инета почти нет.

Diman79

поведайте что такое удержание хвоста и на кой ляд оно нужно? и как активировать?

Маркс
makSSim:

Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.

т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??

Diman79

сломал винтик который вкручивается в кольцо, которое удерживает вал ОР от перемещения((((, есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет

makSSim
Маркс:

т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??

Абсолютно без разницы (наверное, я вас просто не понял).Этот переключатель отвечает только за ФБЛ; функции приемника не меняются.

Маркс
makSSim:

Абсолютно без разницы

итак еще раз по порядку.
все выключено

  1. отключаю ФБЛ (переключатель на плате)
  2. отключаю гироскоп на пульте (что бы не мешал зараза)
  3. включаю пульт
  4. включаю верт
  5. жду завершения инициализации
  6. правлю СУБТРИМЕРОМ ПИТЧА угол установки лопастей (забыл кривая ПИТЧ 0-0-0, можно в ХОЛД, что бы дрыгатель не отключать)
  7. все выключаю
  8. включаю ФБЛ

Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??