Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Нет. Регулируем ОБОИМИ. Надо добиться чтобы в 50% был нулевой угол на обоих лопастях, иначе будет бабочка.
Впрочем, если СЕЙЧАС бабочки нет, то можно запомнить на сколько оборотов закрутили/выкрутили тягу одной лопасти и на столько же крутануть другую.
а как вообще в этом звере тарелка настраивается, онли тягами???
думаю что не только, меню SUBTRIM в аппаратуре есть и верт на него реагирует
если СЕЙЧАС бабочки нет, то можно запомнить на сколько оборотов закрутили/выкрутили тягу одной лопасти и на столько же крутануть другую.
именно так и думал, сейчас бабочки нет
Надо добиться чтобы в 50% был нулевой
на нашей апе это 0, у нас диапазон -100 +100
меню SUBTRIM в аппаратуре есть и верт на него реагирует
Вопрос ПРАВИЛЬНО ли реагирует. Сабтриммера для ФБЛ - дело тонкое, можно ли двигать сабтриммера передатчика элеватор/элерон или нет - зависит от конкретного ФБЛ.
Вот параметр Питч, т.е. углы, ты сабтримами можешь дергать СОВЕРШЕННО безболезненно, поэтому возможно в твоем случае это наиболее легкий вариант получить 0 градусов на 50% стика, просто сабтриммером питч выведи углы в этих самых 50% в ноль, и крутить ничего не надо.
ЗЫ Посмотри у меня в дневнике саму статью и комментарии к ней: rcopen.com/blogs/58996/12947
на нашей апе это 0, у нас диапазон -100 +100
Стоп-стоп-стоп… тут у нас “моя-твоя не понимай”.
В 50% стика газа. Если в валкеровской аппе это называется 0 - ну еще проще, чтобы в нуле был ноль градусов 😉
Вопрос ПРАВИЛЬНО ли реагирует. Сабтриммера для ФБЛ - дело тонкое, можно ли двигать сабтриммера передатчика элеватор/элерон или нет - зависит от конкретного ФБЛ.
Вот параметр Питч, т.е. углы, ты сабтримами можешь дергать СОВЕРШЕННО безболезненно, поэтому возможно в твоем случае это наиболее легкий вариант получить 0 градусов на 50% стика, просто сабтриммером питч выведи углы в этих самых 50% в ноль, и крутить ничего не надо.
ЗЫ Посмотри у меня в дневнике саму статью и комментарии к ней: rcopen.com/blogs/58996/12947
спасибо, эта идея мне нравится еще больше ))
но тарелку выравнивать все равно надо, при PITCH -100, передняя серва чуть не выпрыгивает из своего места, короче надо тягу попробовать удлинить.
Стоп-стоп-стоп… тут у нас “моя-твоя не понимай”.
Александр, все в порядке, моя понимай )), я уже привык 0-100 переводить в -100 +100 ))
По началу меня эти минусы в ступор вгоняли,
пока я не понял что все в мире оносительно )
Я ведь правильно понимаю? ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл? Т.е. с передатчика идут отдельно каналы питч/элеватор/элерон?
Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов, а там и посмотришь что серва говорить будет.
ЗЫ Посмотри у меня в дневнике саму статью и комментарии к ней: rcopen.com/blogs/58996/12947
угу, я ее раньше читал, но потом забыл где это было, спасибо за ссылку, сейчас обновлю в мозгах.
ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл?
судя по тому, что других блоков на мальке нет, значит наверное правильно
Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов,
угол был не нулевой еще с самого начала.
Если так - то совершенно спокойно сабтримом питча выводишь лопасти в 0 градусов,
прямо сейчас и попробую ))
судя по тому, что других блоков на мальке нет, значит наверное правильно
Ну это не о чем не говорит. ФБЛ-ы Алайн 3Г и Алайн 3ГХ тоже не имеют встроенного ССРМ микшера, пожалуй единственные ФБЛ-ы с такой заморочкой. Там на них надо передавать точно такой же смикшированный сигнал как на флайбарный вертолет.
Но насколько я помню из отзывов, проблема у народа как раз НАЙТИ ССРМ микшер в Валкере Дево, чтобы дать смикшированный сигнал. Так что наверное на 120-ку идет НЕ смикшированный.
Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена! Можно вносить корректировки сабтримами. Иначе никак. Главное потом не забыть включить снова, а то ловить его замучаетесь 😃.
попробовал Субтримером менять угол, получается
кстати, не знаю правильно или нет,
но возможно на глаз можно оценить углы установки лопастей, методом сведения лопастей в одну сторону.
сейчас при +1% на Субтримере PITCHа, у меня лопасти складываются тютелька в тютельку, во все четыре стороны.
Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена! Можно вносить корректировки сабтримами. Иначе никак. Главное потом не забыть включить снова, а то ловить его замучаетесь .
упс, а можно поподробнее, а то обратил внимание, что сервы сейчас жужжат постоянно
Ну это не о чем не говорит. ФБЛ-ы Алайн 3Г и Алайн 3ГХ тоже не имеют встроенного ССРМ микшера, пожалуй единственные ФБЛ-ы с такой заморочкой. Там на них надо передавать точно такой же смикшированный сигнал как на флайбарный вертолет. Но насколько я помню из отзывов, проблема у народа как раз НАЙТИ ССРМ микшер в Валкере Дево, чтобы дать смикшированный сигнал. Так что наверное на 120-ку идет НЕ смикшированный.
пока для меня это темный лес, буду читать первоисточники )
ССРМ микшер на валкере находится внутри приемника/фбл?
да, похоже на то, SWASH выбирается NORM , самая первая.
судя по Вашим дневникам и сравнивая с мануалом на Турнигу, это соответствует "систему БЕЗ ССРМ микширования"(с)Александр 1-й ))
Для регулировки у этого приемника есть специальный режим. Маленький такой тумблерочек- переводим в положение “ADJ”- всё, ФБЛ отключена!
Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?
L-2-M-H 0-20-80-100 старт получается гораздо мягче
сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел
Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?
Какой приходит- не знаю:), но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.
но на пульте (у меня 2801) выставлял “1servo norm”- так в инструкции велено было.
Ну и отличненько, значит он и приходит. Таким образом выставлять сабтриммером Pitch чтобы получить 0* на лопастях в нуле - да аж бегом!
То Маркс: вот на фотке отметил
То Маркс: вот на фотке отметил
где искать тумблер, это я сразу понял, я на него давно “облизываюсь”, в смысле , хотел знать зачем он.
меня процедура больше интересует.
Если я правильно все понял, для того чтобы выставить 0 градусов при 0 питча
- делаю кривую Питч 0-0-0
- переключаю тумблер
- субтримером Питч выставляю ноль градусов на лопастях
- включаю тумблер
все??
сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел
а мне нравится, он стал резче реагировать на стик газа, но с другой стороны не так влияют задержки на раскрутку двигателя
а кроме того можно пошаманить с кривой шага
а есть на него аккумулятор 1000-1500 mah ?
Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
П.с фотку так и не отправил- не смог, я сейчас в деревне и инета почти нет.
поведайте что такое удержание хвоста и на кой ляд оно нужно? и как активировать?
Влезет такой ?
Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??
А разве на V120D02S такое кркпление серв?
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…
V120D02S Servo Replacement Servo 3.7g super-mini Digital Servo