Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
идея конечно есть, взять от 4G6S
но внутренний диаметр на 1 мм меньше, зато в наличии в Москве и всего 100 рублей ))
правда дорога дороже выйдет
С другой стороны, повод съездить в Москву, прогуляться по Чистым прудам, посидеть в скверике у Пампушкину.
Выпить пивка на Васильевском спуске, прокатиться в автозаке ))
Вам нужно поспрашивать в мастерских по ремонту мобилок или фотиков.
диаметр не тот, тут он немного (раза в два) больше ))
Хотя, смотря какого года телефон )
Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??
Да. Переход в режим настройки нужен даже скорее для выставления тарелки в ноль, т.е для циклического шага. Ведь при триммировании, ФБЛ получает команду- и системе БЕЗ РАЗНИЦЫ источник этой команды: будь это стик, триммер или сабтриммер. ФБЛ начнет команду выполнять, а вертолет при этом неподвижен- и сервы “уедут” черти куда.
В вашем же случае, сабтрим общего шага- коллективная работа всех трех серв, более того, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у “Валкеры” такого обращения уже не потерпят. Поэтому, лучше сразу привыкать правильно со всей этой требухой обращаться.
ого, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у “Валкеры” такого обращения уже не потерпят.
Любые системы с разделением каналов (т.е. со встроенным в ФБЛ ССРМ микшированием), будут абсолютно ровно дышать к изменению канала питч. Тут как вы и пишите системе глубоко индифферентно, сабтриммером, триммером или просто ручкой вы двигаете ВСЮ тарелку вверх/вниз. Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке
Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке
Так… это никто и не спорит…😃 Речь о назначении всяких финтифлюшек на плате приемника. А то тут уже прям- таки мистические свойства приписывали этому тумблеру.
А потом?- вдруг придет вдохновение выставить качалки на сервах как положено? На заводе этим не заморачиваются.
С другой стороны, повод съездить в Москву, прогуляться по Чистым прудам, посидеть в скверике у Пампушкину. Выпить пивка на Васильевском спуске, прокатиться в автозаке ))
только сегодня там был, а верт в строю УРА, почтим память моему старому мобильнику, хотя я бы и из нового выкрутил
после ремонта верт удачно отвисел 2 акка носом к себе
Фссёё, налетался на сегодня- больше сил нет! Вертолётка просто супер! Даже не лениво выплеснуть эмоциии:). Сейчас отдыхаю на Рыбинском вдхр, и на берегу очень часто дует сильный ветер. Так эта малявка ниразу не подвела- отрабатывает любой порыв! Как входит в петлю- так и выходит. Управление только шагом и тангажом, никакой корректировки по крену на требуется. Исполнил сегодня такую фигурку: выставил верт вертикально хвостом вниз и гонял его вперед- назад шагом и тангажом, ( а в моем исполнении это судорожные изменения углов на максимальные значения)- он и это стерпел, даже с моим “модифицированным” хвостом с уменьшенной скоростью вращения.
А потом?- вдруг придет вдохновение выставить качалки на сервах как положено?
даже не сомневайтесь, теперь точно придет.
ковыряние в этом мальке - это кайф сопоставимый с кайфом от первой горки с разворотом в верхней точке )) и первой кривенькой восьмерки, на пролете ПЕРЕД собой, а не себе в голову (один раз было почти такое))
даже не сомневайтесь, теперь точно придет.
ковыряние в этом мальке - это кайф сопоставимый с кайфом от первой горки с разворотом в верхней точке )) и первой кривенькой восьмерки, на пролете ПЕРЕД собой, а не себе в голову (один раз было почти такое))
Я больше в “200-ке” люблю ковыряться- детальки покрупнее 😃. Но и мелкого сегодня придется подразобрать, я обе модели за день пару раз в песок понавтыкал- на все подшипники налипло. В этом плане даже не представляю, как новый Блейд-130 на улице использовать, там все кишки наружу.
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?
у него по дефолту не настроен HOLD, его надо настроить в двух меню THHLD - собственно говоря включить и PTCRV - настроить кривую
это единственное, что лично я сделал перед первым взлетом.
а потом уже кривые ШАГ/ГАЗ для себя.
главное убедится, что профиль 12D02 присутствует
и еще, обязательно проверить посаженость хвоста на балку.
ослабить 2 винта плавника, и уперев хвостом в стол надавить на балку, судя по всему не только у меня она села на пол миллиметра ))
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
вы счастливый человек, у меня с момента “поступило на ММО” до прихода на почту в Рязань, проходит минимум 3 недели )), АВИА почта понимаете ли, голубинная наверное
ха-ха три раза, сейчас посмотрел архив треков
с момента Вылетело из …, до Импорт, проходит минимум 7 дней,
а потом еще таможня
во у нас почта работает.
Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?
Все должно быть рабочее, ничего дополнительно (по механике) не требуется.
На моем экземпляре попался брак: втулка в хвостовом слайдере была плохо развальцована, пришлось дорабатывать. Но больше ни у кого этот дефект не не обнаружился, да и у меня это был единственный случай брака “Валкеры”.
сегодня решил проверить
есть ли смысл в ШАГЕ ОР в режиме HOLD
иначе говоря, какие шансы на авторотацию у данного пепелаца
как я это делал.
кривая PITCH в HOLD соответствует кривой ву NORM
выравнивал на высоте 15 метров, далее выключал двигатель (HOLD)
давал просесть ему на 3-5 метров, после чего пытался замедлить падение с помощью изменения ОБЩЕГО ШАГА ОР
и смотрел на поведение вертолета
мне ни разу не удалось сколь нибудь серьезно замедлить падения вертолета после включения HOLD.
на высоте ~5 метров включал двигатель, что бы не падать )).
один раз тяги двигателя не хватило, пострадала травка
вывод - на мой взгляд никаких, хотя я не профессионал и никогда этим не занимался.
А кто-нибудь взвешивал реальный полётный вес? А то я взвесил на кухонных весах (цена деления 1г) - получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
тоже ровно 100
тоже ровно 100
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие? 😃
А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие?
ага, не правильные пчелы - неправильный мёд)))
А что же в описании пишут, что 80?
может хвост это лишняя деталь?)))
New V120D02SSpecification:****
1). Main Rotor Diameter: 308 mm
2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
3). Overall Length: 290 mm
4). Weight: 100g
5). Gyro: 6-axis
6). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po
7). ESC: WK-WST-20A-L
8). Brushless Motor: WK-WS-15-001
9). Receiver: RX-2636H-D
10). Transmitter:Selectable
Александр, у нас такие
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
Да, появился New ( www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11969) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
это уже не новость ))
нам скоро мнение о нем расскажет счастливый обладатель.
Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
Александр 1-й, хотел спросить, Вы изначально EMS доставку выбирали, или это Вам бонус 711 сделал ??