Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

teremok
Diman79:

вы не хирург? именно режет, фу, бе

нет я железнодорожник, просто фотографий на иностранных форумах насмотрелся где четкие разрезы после вертолетов, поэтому и страшновато, а заказать очень хочется. Меня мелкие царапины и синяки не пугают, меня пугает тот факт что если вертолет меня коснется то придется идти в трампункт

Diman79:

взрослый верт типо 450

эх какой тут 450, если страшно 120 купить))

Робби

120 - совсем не страшно))) если честно) техника безопасности -я раньше даже питание подключать к 450 болся… а теперь то… ух!

teremok:

если страшно 120 купить))

Поставте лопасти из пены - будет Вам счастье

makSSim
Александр_1-й:

Максим, вы не понимаете. ВСЕ “большие” ФБЛ-ы “выравнивают” со временем тарелку. Это отнюдь не значит, что в них стоит система автовыравнивания! Просто так программа прописана. Система автовыравнивания - это совсем другое. Выравнивает она не “со временем”, а практически сразу, в зависимости от системы или ее настроек или все время, или только при центральном положении правого стика. Остается ли наклоненной тарелка или нет при кручении вертолета “в руках” не имеет ровным счетом никакого значения.

Да, действительно не понимаю. Не понимаю, откуда у Скокума и Флайментора права именно на это слово 😃. Я прекрасно понимаю, что есть системы, которые ориентируются на реальный горизонт и возвращают верт ОСМЫСЛЕННО, исходя из конкретной ситуации. Валкера и прочие просто тупо ставят тарелку поперёк вала и остановка модели есть ПОБОЧНЫЙ эффект, не зависящий от положения горизонта.
Но, если я нажму и отпущу стик, то моя модель будет лететь, пока не пропадет связь. Ваша со временем остановится. Всё. Вот именно для описания этих отличий я и “отстаиваю” злополучное слово.

Diman79
teremok:

если страшно 120 купить))

))) а мож ну к лешему это хобби если аж 120-ку страшно))

Робби:

я раньше даже питание подключать к 450 болся… а теперь то… ух!

а теперь то наверно и отключаете)))

Skovoroda
teremok:

Скажите вот у меня только мини сп и он максимум может мелкий синячок оставить если коснется лопостями, а этот вертолет на 7 см длиннее, он же не режет кожу при прикосновении лопостей? Просто когда брал малька долго читал иностранные форумы что будет если коснутся случайно лопастей. Но он то размера не великого а тут аж на 7 см больше. Спасибо за ответ он очень для меня важен!

Миник кусается больно, но терпимо. На гипсокартоновый стенах оставляет черные полоски от лопастей. У товарищя 120ка вырвала нафиг кусок гипсокартона 😃 Страшненький он малость, но на улице жить, я думаю, можно. Я уже набрался малость опыта и миник меня практически не атакует, дальше будет лучше.

Diman79

никто не знает где в москве купить карбоновый квадрат 3*3 на балку? чет не нашел(

MichaelKiev

Родной аккумулятор в разьем вертолета вставляется без проблем, а вот обратно его вытащить я никак не могу.
Как будто приклееный ))) Куда и как надо нажать, чтобы ОТСОЕДИНИТЬ разъем аккумулятора от разъема вертолета?
Это только у меня такие руки кривые или кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? 😃

сорри, уже нашел! сообщение #208
“Среж полукруглые выступы на разъеме аккумулятора”.

Diman79
MichaelKiev:

Это только у меня такие руки кривые или кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? 😃

все маются)) до срезания, хотя я и после срезания не заметил разницы(((

Александр_1-й
makSSim:

Но, если я нажму и отпущу стик, то моя модель будет лететь, пока не пропадет связь. Ваша со временем остановится. Всё. Вот именно для описания этих отличий я и “отстаиваю” злополучное слово.

Не, вы продолжаете “не понимать”. Сорри за опоздание с ответом - только что увидел. Объясните мне С КАКИХ моя модель “со временем остановится”? Вы что, полагаете, что когда вы наклонили тарелку у себя, то когда вы отпустите стик, тарелка будет ОСТАВАТЬСЯ НАКЛОНЕННОЙ В ПОЛЕТЕ? Так вот, это ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Почему - сами додумаетесь, или объяснить?
(Подсказка, то что тарелка “остается наклоненной после отпускания стика” когда вертолет стоит на месте, ОТНЮДЬ не значит, что она останется наклоненной когда вертолет в воздухе) и это все - не имеет никакого отношения к автовыравниванию. В случае автовыравнивания алгоритм тарелки будет ДРУГОЙ, а не “вернуться на прежнее место”. Какой - опять же, подумайте сами 😉

Olegvl
MichaelKiev:

Это только у меня такие руки кривые или кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? 😃

Наверное у всех эта проблема,я её решил сменой всех разьёмов на круглые от200ых валкир.

makSSim
Александр_1-й:

Не, вы продолжаете “не понимать”. Сорри за опоздание с ответом - только что увидел. Объясните мне С КАКИХ моя модель “со временем остановится”? Вы что, полагаете, что когда вы наклонили тарелку у себя, то когда вы отпустите стик, тарелка будет ОСТАВАТЬСЯ НАКЛОНЕННОЙ В ПОЛЕТЕ? Так вот, это ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Почему - сами додумаетесь, или объяснить?
(Подсказка, то что тарелка “остается наклоненной после отпускания стика” когда вертолет стоит на месте, ОТНЮДЬ не значит, что она останется наклоненной когда вертолет в воздухе) и это все - не имеет никакого отношения к автовыравниванию. В случае автовыравнивания алгоритм тарелки будет ДРУГОЙ, а не “вернуться на прежнее место”. Какой - опять же, подумайте сами 😉

Вы полагаете, что вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах?
Я, кстати, не утверждаю, что тарелка остается в том- же положении. Тарелка движется, поддерживая ЗАДАННОЕ положение приемника с гироскопами.
Если тарелка возвращается САМА, то вертолет остановится САМ. Долго, “размыто”, но остановится. Сами догадаетесь почему или намекнуть? (при правильной развесовке).

Александр_1-й
makSSim:

Вы полагаете, что вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах?

Разумеется вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах. Долго… очень долго (как раз при правильной развесовке).

makSSim:

Если тарелка возвращается САМА, то вертолет остановится САМ. Долго, “размыто”, но остановится. Сами догадаетесь почему или намекнуть? (при правильной развесовке).

Да ни хрена он не остановится ИМЕННО при правильной развесовке. А вот если тарелка останется в установленном вами положении, то будет самопроизвольно петли делать. Сам. Совершенно самостоятельно. Теоретически же (при идеальных условиях, таких как невмешательство ФБЛ в наклон тарелки перекоса, и.т.д., возможно, что и вернется в горизонталь, но во первых - не факт, а во вторых сделает это на таком удалении, что никаких практических применений сие не имеет. Так что к автовыравниванию “возврат тарелки в руках” не имеет НИКАКОГО отношения.

Еще раз на ВСЕХ взрослых ФБЛ системах, тарелка возвращается в нулевое положение через некоторое время (в зависимости от модели ФБЛ). Они че, все “автовыравниваются”?

makSSim
Александр_1-й:

Разумеется вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах. Долго… очень долго (как раз при правильной развесовке).

Да ни хрена он не остановится ИМЕННО при правильной развесовке. А вот если тарелка останется в установленном вами положении, то будет самопроизвольно петли делать. Сам. Совершенно самостоятельно. Теоретически же (при идеальных условиях, таких как невмешательство ФБЛ в наклон тарелки перекоса, и.т.д., возможно, что и вернется в горизонталь, но во первых - не факт, а во вторых сделает это на таком удалении, что никаких практических применений сие не имеет. Так что к автовыравниванию “возврат тарелки в руках” не имеет НИКАКОГО отношения.

Еще раз на ВСЕХ взрослых ФБЛ системах, тарелка возвращается в нулевое положение через некоторое время (в зависимости от модели ФБЛ). Они че, все “автовыравниваются”?

Первое. Извиняюсь за дибильное цитирование- пишу с телефона.
Второе. При нулевом (нейтральном) циклике вертолет, уже имеющий наклон НЕ остановится ТОЛЬКО внутри Международной Космической Станции. В пределах земной гравитации он все-таки выровняется.
Земля притягивает к себе не просто черно-белый кружок, коим обозначают ЦТ. Она тянет всю хрень из воздуха, тот-же хвост работает, как рычаг. Другие штуки тоже рычажки. И “рычагуют” они вал ОР, к самому верху которого присобачена подъемная сила.
Третье. Вращающий момент, создаваемый циклическим шагом, борется с моментами от связки “деталь вертолета- сила тяжести”. Что-бы поднять хвост из горизонтального положения, нужно приложить некий момент на вал ОР. Если таковой момент невелик, то вертолет вначале будет разгонятся (и наклоняться), а потом полетит с УСТАНОВИВШИМИСЯ скоростью и наклоном вперед.
Если момент достаточно высок и может побороть рычаги из вертолетных деталей- то да, вертолет будет вращаться.

Kozak
Eleron:

Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!

Александр_1-й:

В покупке бальшоооого вертолета

450-ку можно крутить на 360 градусов
для V120D02S 360 градусов без увода ну оочень медленно крутить
Solo Pro хорошо ловить надо
с какого тогда размера этот эфект можно сказать не проявляется?
250-ку тоже нужно коректировать?
интересует минимальный верт без этих проблем

Александр_1-й

Это зависит не от размера вертолета, а от применяемой электроники ФБЛ. Если в ФБЛ-е есть компенсация пируэта, она же пирокомпенсация - то ничего уводить не будет. Если нет… ну вот возьмем к примеру Алайн 3Г, где этой самой пирокомпенсацией АФАИК и не пахнет. Или ГАУИ 360, где ее точно нет по определению, поскольку отдельный хвостовой гироскоп. Так вот, поставьте сии девайсы на 700-ку, и ее точно так же будет уводить при пируэте.

makSSim:

Второе. При нулевом (нейтральном) циклике вертолет, уже имеющий наклон НЕ остановится ТОЛЬКО внутри Международной Космической Станции. В пределах земной гравитации он все-таки выровняется. Земля притягивает к себе не просто черно-белый кружок, коим обозначают ЦТ. Она тянет всю хрень из воздуха, тот-же хвост работает, как рычаг. Другие штуки тоже рычажки. И “рычагуют” они вал ОР, к самому верху которого присобачена подъемная сила. Третье. Вращающий момент, создаваемый циклическим шагом, борется с моментами от связки “деталь вертолета- сила тяжести”. Что-бы поднять хвост из горизонтального положения, нужно приложить некий момент на вал ОР. Если таковой момент невелик, то вертолет вначале будет разгонятся (и наклоняться), а потом полетит с УСТАНОВИВШИМИСЯ скоростью и наклоном вперед.

Миша, все х.ня… давай сначала (с)

Товарищ. Я уже обращал ваше внимание на то, что ПОВЕДЕНИЕ тарелки вертолета стоящего на столе и висящего в воздухе ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается. То что тарелка на старом 120-м уходит и не возвращается, а на новом - через некоторое время возвращается ни говорит ВООБЩЕ ни о чем. НА СТОЛЕ НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ, как до вас не доходит??? В ФБЛ-е есть гироскопы, которые измеряют угловую скорость.

Когда вы стиком дали команду наклонится вертолету - он начинает наклонятся пропорционально степени отклонения стика некоторое время, руководствуясь данными:

  1. Угла отклонения стика и ВРЕМЕНЕМ воздействия этого отклонения
  2. Угловой скорости с которой вертолет начал отклонятся измеряемой гироскопом.
    Если вертолет стоит на столе, то №2 = 0, поэтому тарелка ПРОДОЛЖАЕТ отклонятся и ждет, когда же угловая скорость станет отличной от нуля. Просто в большинстве ФБЛ через некоторое время ожидания происходит сброс и тарелка возвращается в нейтральное положение даже если угловая скорость продолжает оставаться нулевой, а в более тупых ФБЛ - система продолжает “ждать у моря погоды” (такой как старый Валкеровский), кстати, именно такая система с легкостью кувыркает вертолет на старте, если случайно стик подергать. Вот и вся разница между нашими ФБЛ.

Поехали дальше. Вертолет наклонен, стик вернут на место, тарелка вернулась на место!!!, вертолет летит вперед. УГЛОВАЯ скорость при этом равна нулю, линейная - пропорциональна углу наклона ротора, оборотам, и.т.д… Теперь предположим вертолет начал замедляться потому что ротор начал выравниваться в среднее положение (с чего он это делает - вопрос уже другой и длинный). Что при этом происходит - правильно, изменяется угловая скорость, гироскоп опять подает команду на серву и наклоняет вертолет вперед. Теперь предположим из-за дрейфа вертолет отклоняется сильнее, т.е. сильнее наклонился ротор вперед - что произойдет? Опять же гироскоп чуть отклонит тарелку уже назад, вернув текущее состояние “на историческую родину” отклонив тарелку сперва чуть назад, потом опять же вернув в нейтральное положение. И так будет происходить все время.

Но опять же, все вышеизложенное - только для ПОНИМАНИЯ, что НИКАКОГО ПЛЯ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, ВЫРАВНИВАЕТСЯ ЭТА СРАНАЯ ТАРЕЛКА ПЕРЕКОСА ПРИ ОТПУЩЕННОМ СТИКЕ ИЛИ НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ (когда вертолет не в полете)! И к АВТОВЫРАВНИВАНИЮ это тоже не имеет абсолютно никакого значения. Там все по другому.

Rakshas

[флуд]
Пошел за попкорном …
[/флуд]

makSSim

Да что- же, товарищь, вы никак не поверите в наличие у “Валкеры” ФБЛ, которым плевать на положение приемника, при котором был отпущен стик? Вы же сами согласны, что для поддержания даже просто линейной скорости требуется наклон тарелки. А часть приёмников не поддерживает эту функцию. Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до
остановки.

Diman79
Kozak:

интересует минимальный верт без этих проблем

V911))