Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

rert03
samsung:

навыков пилотирования элементарно не хватает

Поднимаю уверенно, висю,посадка уверенно. На CB100 летать просто наскучело. Ну вообщем как все запчясти перебью, буду дальше репу чесать. Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу, так бардак.

Извиняюсь за флуд, ухожу со своёй четвёркой в соот ветку…

Маркс
rert03:

Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу

Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

rert03
Маркс:

Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

Да, у меня именно 4G6 S. Дома мне намного легче его позиционировать, из-за чего я могу летать из комнаты в комнату. На улице как уже говорил, он как бешеный становится, сам по себе живёт. Я его не могу застабилизировать в точку от которой скажем хочу начать выпонить движение вперёд. Просто круг сделать до сих пор не могу.

samsung
Маркс:

Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.

rert03
samsung:

На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.

Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш. Вертолёт взмыл вверх и я не смог его вырулить на посадку, и он в дерево, минус одна лопость и вал.

samsung
Я сейчас в Лазаревском, но с 21 по 23 августа буду в Питере. Может Вы поможете мне тыкнуть пальцем, где я торможу, мож действительно у меня или в настройках ошибка, или механика того… Может встретимся где нидь на поле, у Меня в городе гуру по класике нет, все на соосниках летают, а я погибаю 😢

samsung
rert03:

Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш.

В двойне удивительно, что Вы не можете справиться летать на улице даже в без ветреную погоду, может у Вас боязнь открытого пространства. У меня как раз наоборот, дома на 4G6S я мог в лучшем случае повисеть на месте причем хвостом к себе.

Александр_1-й

Сегодня два “сурпрыза”.
№1 - оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа “обтянула” валкеру 😉 надо заказывать новую
№2 - полетав на Фьюжене .50, а потом на Тарот 480-м, под конец дня летал уже почти в темноте круги и восьмерки в инверте, на 5-й минуте отлетел метров за 50, и запутался где хвост. В результате ротором вниз и шмякнул 😦
Из потерь - минус одна цапфа ОР. Цапфы в запасе у меня есть, но тут случилась другая неприятность - видит око, да зуб неймет. У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо. Завтра с утра пойду искать где бы такую прикупить мелкую…
ЗЫ Вот в этом плане мне больше конструкция Блейд мСР Х понравилась - с одной стороны крест, а с другой - прямая. Усе для блага человека, а тут…
Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.

makSSim
Александр_1-й:

отлетел метров за 50, и запутался где хвост.

А Вы еще не покрасили вертикальный “плавник” краской для поплавков?😃 Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная “поплавковая” краска лишних метров до десяти дарит.

Александр_1-й
makSSim:

Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная “поплавковая” краска лишних метров до десяти дарит.

Да нет, я то на 50 спокойно залетаю, а тут инверт плюс пол-девятого вечера (по Киеву) это где-то пол-десятого по МСК, примерно на одной долготе, да и низко летал, т.е. на фоне неба еще видел, а тут на фоне травы, деревьев… короче, разве что СВЕТЯЩИЙСЯ бы помог 😉

samsung
Александр_1-й:

У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо.

По всей видимости Валкера считает, что найти пару крестовых отверток не такая уж и проблема.

Александр_1-й:

Усе для блага человека, а тут… Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.

Кстати цафпы на MINI CP прикручены винтами с головками под шестигранник в 1мм, (вот такой то ключ точно на каждом углу не купишь) и Валкера комплектует эту модель двумя миллиметровыми ключами.

Александр_1-й

Кстати, найти именно такую отвертку - тоже проблема. Купил целый немецкий набор “для мелочи”, но и там она не идеальна - чуть больше чем нужно. Нет, пользоваться можно, но надо “чуть придавить”. А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел. Очень жалею, что отдал свои блейдовские отвертки вместе с Блейдом, по той цене, что я его продавал мог продать “ас из”.
Теперь вопрос, канопы я заказал, но пока прийдут… А в Украине можно найти что-то от более старых валкер, тех же 4Г6. Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?

samsung
Александр_1-й:

А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел.

Если не найдете ничего рядом с домом, то очень рекомендую заказать вот такой набор отверток. Сам таким пользуюсь уже два года, качество стали приемлемое, и отвертки целы и головки на винтах не срывают. И как раз этот набор рассчитан на работу с двух сторон.

Александр_1-й:

Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?

Я так думаю от любого Валкеровского верта 120го размера, во всяком случае на 4G6 канопа от 120ки встает как влитая, да и чего ей не вставать когда рамы у всех этой линейки почти как под копирку.

Маркс
Александр_1-й:

Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку?

Доброе утро, Саша.
Я прикупил себе 6 маленьких крестовых отверток в магазине при сервисе ремонта сотовых, стоило удовольствие 3 бакса )), правда за эти деньги в довесок дали 6 звездочек и коробочку )).
качество этих китайцев для пользования при ремонте малька вполне удовлетворительное.

если нет магазина при сервисе, можно просто поискать магазин радиодеталей, там этот китайский хлам тоже продают, главное внимательно смотреть на крест.

Теперь насчет канопы, 4G6 4#6 вся линейка 120

Diman79
Александр_1-й:

оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа “обтянула” валкеру

Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?

Александр_1-й
Diman79:

Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?

Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉

Маркс
Александр_1-й:

Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается 😉

Сегодня попутным ветром был занесен в магазин для радиолюбителей (микросхемы разные, резисторы и прочая лобуда), так вот в этом магазине отверток крестовых миллиметровых, разных китайских производителей … от 20 р/шт откровенный хлам до 300 р/екземпляр (наверное золото унутре ).
Кстати, часовые отвертки они тоже такого размера )

loginkr

у меня с настройками всё нормально ?




Александр_1-й

Отвратительно!

  1. При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) 😉 но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
  2. Кривая шагов в Нормале начинается с нуля - это никуда не годится! Вертолет в ветер посадить будет вообще невозможно. Переделай кривую, на скажем минус 15% - минус 20% в точке L, процентов 5% в точке М, в Н - оставь как есть.
  3. Тротл я бы поменял на L = 0%, M = 60%, H=90%, если будет взлетать на слишком большом положении ручки газа (выше 65%) - можно еще добавить до 65% или в кривой шагов добавить М до 10%-15%
Маркс
loginkr:

у меня с настройками всё нормально ?

так у тебя Дево-8.
Тогда почему бы не взять прямо с сайта Валкеры настройки и не залить их в пульт.
По крайней мере с дефолтными он точно будет летать.
А потом уже подстраивать.

А насчет правильно или нет.
Для Idle2 - Gyro надо тоже порядка 70 процентов сделать, хотя до второго пилотажного врядли быстро дойдешь.

50 процентов Gyro - равносильно его отключению.

и второе, сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
уменьшить всегда можно

Про расходы Александр уже успел ответить , у меня сначала стояло 70, теперь уже давно 100.

Александр_1-й:

Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение)

ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду.
с расходами 70 сейчас 100.

Александр_1-й
Маркс:

ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду. с расходами 70 сейчас 100.

Гена, я почему написал “экспонента 15%” - это при расходах 70%!!! Смотри сам. Ты делаешь допустим расходы 70% экспоненту 15%, а на другом положении - расходы 100%, экспоненту 25%, тогда получается, что в околонулевой зоне стиков вертолет будет рулиться одинаково, отличаясь только резвостью в крайних положениях стиков!
Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.

Маркс

И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО

В настройках кривой PITCH для HOLD.
все углы сделай 0.
Береженного бог бережет.
По дефоллту там -100 +100
если при раскрученном двигателе дашь стик газа вниз и включишь HOLD, будет балке ОЧЕНЬ БО-БО
потому как лопасти сложаться с большим отрицательным углом.

Александр_1-й:

Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.

Сейчас я целиком согласен.
35 процентов у меня было ровно 1 день (собственно говоря от страха после первого падения из-за резвости) , что бы научиться от земли отрывать )).

немного OFFTOPA

А при 35 экспоненте и 70 расходах, стиками можно было маслать от конца в конец )))))))
кстати, а если еще при этом на приtмнике вторая крутилка стоит на 30 процентов (как это у меня оказалось по дефолту), то он совсем как танк, медленно медленно меняет свое положение ).