Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

makSSim
Rakshas:

У меня на Align T-Rex 450 Sport стоит RX2702V-D, врядли его прошивка отличается от RX2702V. До 3D я еще не выучился, а блинчиком с этим ФБЛ летать просто сказка, ветер влияет только на высоту (но это будет при любой системе кроме автопилота).Вертолет стабилен как утюг на столе. Чуть слабоват хвост, при очень резком наборе высоты слегка уводит в сторону на 5-7 градусов, но потом возвращает.

Андрей, а что за серва на хвосте стоит? Мой хорошо работает только с родными. С “Алайн 420” работать не захотел- хвост болтало и при окончании маневра отскок нехилый. Зато с валкеровской все люфты прощает и поворот гораздо быстрее.

loginkr

0.1 А , 4.13 V , это нормально для стоковых аккумуляторов ?

samsung

Если я правильнопонимаю 4.13V это напряжение после окончания заряда, а что такое 0.1 А?

Skovoroda
loginkr:

Ток заряда

Они со скуки умрут если их по 0.1А заряжать, для 600мах 0.6А = 1с а у вас 1/6 этого. 4.13 - недозаряд, напруга на полной банке 4.2, на пустой 3.7 ( совсем пустой )

samsung

Практически все полимеры держат ток зарядки минимум 2С, так что когда надо быстро зарядить, можно аккум 600mAh и ампером залить, особо ресурс у него тот этого не убавится. Минимальная разрядка как правило в районе 3.5-3.3 Вольта, во всяком случае на такой вольтаж настроены практически все аларм тестеры, но надо учесть что это напряжение до которого аккум проседает под нагрузкой, а после того как нагрузка будет снята, то на аккуме будет напряжение около 3.7-3.8 Вольта.

Rakshas
makSSim:

Андрей, а что за серва на хвосте стоит? Мой хорошо работает только с родными. С “Алайн 420” работать не захотел- хвост болтало и при окончании маневра отскок нехилый. Зато с валкеровской все люфты прощает и поворот гораздо быстрее.

Хвост INO-LAB HGD 261HB
Тарелка MKS DS 545
С настройками по умолчанию отскок был и на хвосте и на тарелке. Поигрался, кажется, крутилками и отскок убрал. Может пригодится: Настройка приемника RX2702V ver 2.pdf

мар
makSSim:

переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.

Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.

Маркс
мар:

Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.

а с чего вы решили, что она должна быть??
в мануале написано, ЭТО НЕ ПОЛЕТНЫЙ РЕЖИМ

Маркс

А я сегодня офонарел, пришло извещение на посылку.

19.07.2012 Поступило на почту Гонконга
19.07.2012 Готовится к отправке из Гонконга
19.07.2012 Будет отправлено из Гонконга
19.07.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
22.07.2012 1:01 Импорт МОСКВА PCI-3
22.07.2012 23:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
23.07.2012 3:56 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
24.07.2012 6:21 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
25.07.2012 8:10 Прибыло в место вручения РЯЗАНЬ 29

Наверное все дело в том, что это коробка размером 1 метр.
А потому она занимает много места, на котором можно ХРАНИТЬ массу бандеролей в течении 3 недель ))

Tropik

Привет всем!
Спасите и помогите!)))

Немного оффтопа (предыстория): к празднику НГ всему коллективу перподнесли в качестве подарка китайские аналоги соосников Gyro. Так как коллектив у нас состоит из инженеров и научных сотрудников мы эти вертолетики быстро привели в негодность. Были попытки ремонтов (иногда успешные), но итогом стало желание научиться летать на мелколётах и кладбище вертов-игрушек. Стали выбирать себе жертв. Выбор пал на Walkera V120D02S, которые мы благополучно приобрели и получили в апреле месяце в количестве двух штук.

Теперь собственно история. С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета. Ни о каких висениях, стабильности и пр. речи не шло. Товарищу повезло больше - его верт и висел и летал, соственно сейчас ждет ремонта после серьезного краша.

Вернёмся к моему верту: я читал мануал (инглишь, особенно технические, понимаю неплохо, так читаю много научных статей), читал форум, гуглил инет. Перелопатил достаточно много инфы. Чего крутил в настройках. Один раз на улице даже умудрился полетать несколько минут. Но в тот момент у меня была хитрая настройка кривой питча (вроде так называется): до 50% оборотов у меня угол атаки был отрицательный, а только потом нарастал до максимального значения. Инстинктивно дергаешь газ вниз при резких взлётах и как итого - жесткий краш. Вообще верт очень резкий. Пытался играться чувствительностью, но в силу недостатка опыта и времени так и не нашел нормальный настроек.

В итоге имеется желание всё таки освоить верт, но я пришел к выводу, что самому мне не справиться. Поэтому я решил обратиться к Гуру, проживающим в москве - помогите, пожалуйста!))

Хотелось бы сделать базовую настройку и перенять какие то азы.
Заранее спасибо за любую помощь и извиняйте за некоторую наглость ввиде “хотелок”!

ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!

KycokOl
Tropik:

С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета.

Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.😁

Diman79
Tropik:

В итоге имеется желание всё таки освоить верт

Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!

KycokOl:

Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает

я даже больше скажу, как правило после гиро на валкере инверт как 2 пальца😁

Маркс
Tropik:

ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!

для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.

Теперь про полеты, а после бинда светодиод в кабине горит или нет.
И второе - ВСЕ тумблеры должны быть переведены в положение - ОТ СЕБЯ (все без исключения)

Diman79:

Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”?

кстати, о симуляторе , могу помочь в приобретении по сходной цене, пульт в комплекте с бесплатной программой-симулятором, все удовольствие за 550 рублей с доставкой в Москву )

Diman79:

опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки,

с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))

KycokOl:

Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.

абсолютно с Вами согласен, на СР летать, даже проще чем на Gyro-109