Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

samsung

Если я правильнопонимаю 4.13V это напряжение после окончания заряда, а что такое 0.1 А?

Skovoroda
loginkr:

Ток заряда

Они со скуки умрут если их по 0.1А заряжать, для 600мах 0.6А = 1с а у вас 1/6 этого. 4.13 - недозаряд, напруга на полной банке 4.2, на пустой 3.7 ( совсем пустой )

samsung

Практически все полимеры держат ток зарядки минимум 2С, так что когда надо быстро зарядить, можно аккум 600mAh и ампером залить, особо ресурс у него тот этого не убавится. Минимальная разрядка как правило в районе 3.5-3.3 Вольта, во всяком случае на такой вольтаж настроены практически все аларм тестеры, но надо учесть что это напряжение до которого аккум проседает под нагрузкой, а после того как нагрузка будет снята, то на аккуме будет напряжение около 3.7-3.8 Вольта.

Rakshas
makSSim:

Андрей, а что за серва на хвосте стоит? Мой хорошо работает только с родными. С “Алайн 420” работать не захотел- хвост болтало и при окончании маневра отскок нехилый. Зато с валкеровской все люфты прощает и поворот гораздо быстрее.

Хвост INO-LAB HGD 261HB
Тарелка MKS DS 545
С настройками по умолчанию отскок был и на хвосте и на тарелке. Поигрался, кажется, крутилками и отскок убрал. Может пригодится: Настройка приемника RX2702V ver 2.pdf

мар
makSSim:

переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.

Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.

Маркс
мар:

Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.

а с чего вы решили, что она должна быть??
в мануале написано, ЭТО НЕ ПОЛЕТНЫЙ РЕЖИМ

Маркс

А я сегодня офонарел, пришло извещение на посылку.

19.07.2012 Поступило на почту Гонконга
19.07.2012 Готовится к отправке из Гонконга
19.07.2012 Будет отправлено из Гонконга
19.07.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
22.07.2012 1:01 Импорт МОСКВА PCI-3
22.07.2012 23:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
23.07.2012 3:56 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
24.07.2012 6:21 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
25.07.2012 8:10 Прибыло в место вручения РЯЗАНЬ 29

Наверное все дело в том, что это коробка размером 1 метр.
А потому она занимает много места, на котором можно ХРАНИТЬ массу бандеролей в течении 3 недель ))

Tropik

Привет всем!
Спасите и помогите!)))

Немного оффтопа (предыстория): к празднику НГ всему коллективу перподнесли в качестве подарка китайские аналоги соосников Gyro. Так как коллектив у нас состоит из инженеров и научных сотрудников мы эти вертолетики быстро привели в негодность. Были попытки ремонтов (иногда успешные), но итогом стало желание научиться летать на мелколётах и кладбище вертов-игрушек. Стали выбирать себе жертв. Выбор пал на Walkera V120D02S, которые мы благополучно приобрели и получили в апреле месяце в количестве двух штук.

Теперь собственно история. С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета. Ни о каких висениях, стабильности и пр. речи не шло. Товарищу повезло больше - его верт и висел и летал, соственно сейчас ждет ремонта после серьезного краша.

Вернёмся к моему верту: я читал мануал (инглишь, особенно технические, понимаю неплохо, так читаю много научных статей), читал форум, гуглил инет. Перелопатил достаточно много инфы. Чего крутил в настройках. Один раз на улице даже умудрился полетать несколько минут. Но в тот момент у меня была хитрая настройка кривой питча (вроде так называется): до 50% оборотов у меня угол атаки был отрицательный, а только потом нарастал до максимального значения. Инстинктивно дергаешь газ вниз при резких взлётах и как итого - жесткий краш. Вообще верт очень резкий. Пытался играться чувствительностью, но в силу недостатка опыта и времени так и не нашел нормальный настроек.

В итоге имеется желание всё таки освоить верт, но я пришел к выводу, что самому мне не справиться. Поэтому я решил обратиться к Гуру, проживающим в москве - помогите, пожалуйста!))

Хотелось бы сделать базовую настройку и перенять какие то азы.
Заранее спасибо за любую помощь и извиняйте за некоторую наглость ввиде “хотелок”!

ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!

KycokOl
Tropik:

С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета.

Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.😁

Diman79
Tropik:

В итоге имеется желание всё таки освоить верт

Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!

KycokOl:

Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает

я даже больше скажу, как правило после гиро на валкере инверт как 2 пальца😁

Маркс
Tropik:

ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!

для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.

Теперь про полеты, а после бинда светодиод в кабине горит или нет.
И второе - ВСЕ тумблеры должны быть переведены в положение - ОТ СЕБЯ (все без исключения)

Diman79:

Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”?

кстати, о симуляторе , могу помочь в приобретении по сходной цене, пульт в комплекте с бесплатной программой-симулятором, все удовольствие за 550 рублей с доставкой в Москву )

Diman79:

опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки,

с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))

KycokOl:

Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.

абсолютно с Вами согласен, на СР летать, даже проще чем на Gyro-109

Diman79
Маркс:

с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))

висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки

Маркс
Diman79:

висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки

Дима, естественно, но он по крайней мере учит что при положении мордой к тебе, право там где лево и наоборот.
При этом висеть разными сторонами, все таки лучше учиться на FP (именно по той самой причине, что если ты стик бросил, верт остановился , просто зарулиться гораздо труднее)
Что я сейчас и делаю ввиду отсутствия подшипника в голову )))_)

Кстати, у меня CESSNA пришла, сейчас жду АКи