Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сколько миллиампер акк?
600 mah и 700 mah
600-0,6 ток зарядки 700- логично 0,7А
Разряжать до скольки
Практически все полимеры держат ток зарядки минимум 2С, так что когда надо быстро зарядить, можно аккум 600mAh и ампером залить, особо ресурс у него тот этого не убавится. Минимальная разрядка как правило в районе 3.5-3.3 Вольта, во всяком случае на такой вольтаж настроены практически все аларм тестеры, но надо учесть что это напряжение до которого аккум проседает под нагрузкой, а после того как нагрузка будет снята, то на аккуме будет напряжение около 3.7-3.8 Вольта.
Андрей, а что за серва на хвосте стоит? Мой хорошо работает только с родными. С “Алайн 420” работать не захотел- хвост болтало и при окончании маневра отскок нехилый. Зато с валкеровской все люфты прощает и поворот гораздо быстрее.
Хвост INO-LAB HGD 261HB
Тарелка MKS DS 545
С настройками по умолчанию отскок был и на хвосте и на тарелке. Поигрался, кажется, крутилками и отскок убрал. Может пригодится: Настройка приемника RX2702V ver 2.pdf
переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.
Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.
Чего-то в таком положении вообще никакой стабилизации нет.
а с чего вы решили, что она должна быть??
в мануале написано, ЭТО НЕ ПОЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
пришли акки 0,95 стоят на зарядке
А я сегодня офонарел, пришло извещение на посылку.
19.07.2012 Поступило на почту Гонконга
19.07.2012 Готовится к отправке из Гонконга
19.07.2012 Будет отправлено из Гонконга
19.07.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
22.07.2012 1:01 Импорт МОСКВА PCI-3
22.07.2012 23:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
23.07.2012 3:56 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
24.07.2012 6:21 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
25.07.2012 8:10 Прибыло в место вручения РЯЗАНЬ 29
Наверное все дело в том, что это коробка размером 1 метр.
А потому она занимает много места, на котором можно ХРАНИТЬ массу бандеролей в течении 3 недель ))
Привет всем!
Спасите и помогите!)))
Немного оффтопа (предыстория): к празднику НГ всему коллективу перподнесли в качестве подарка китайские аналоги соосников Gyro. Так как коллектив у нас состоит из инженеров и научных сотрудников мы эти вертолетики быстро привели в негодность. Были попытки ремонтов (иногда успешные), но итогом стало желание научиться летать на мелколётах и кладбище вертов-игрушек. Стали выбирать себе жертв. Выбор пал на Walkera V120D02S, которые мы благополучно приобрели и получили в апреле месяце в количестве двух штук.
Теперь собственно история. С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета. Ни о каких висениях, стабильности и пр. речи не шло. Товарищу повезло больше - его верт и висел и летал, соственно сейчас ждет ремонта после серьезного краша.
Вернёмся к моему верту: я читал мануал (инглишь, особенно технические, понимаю неплохо, так читаю много научных статей), читал форум, гуглил инет. Перелопатил достаточно много инфы. Чего крутил в настройках. Один раз на улице даже умудрился полетать несколько минут. Но в тот момент у меня была хитрая настройка кривой питча (вроде так называется): до 50% оборотов у меня угол атаки был отрицательный, а только потом нарастал до максимального значения. Инстинктивно дергаешь газ вниз при резких взлётах и как итого - жесткий краш. Вообще верт очень резкий. Пытался играться чувствительностью, но в силу недостатка опыта и времени так и не нашел нормальный настроек.
В итоге имеется желание всё таки освоить верт, но я пришел к выводу, что самому мне не справиться. Поэтому я решил обратиться к Гуру, проживающим в москве - помогите, пожалуйста!))
Хотелось бы сделать базовую настройку и перенять какие то азы.
Заранее спасибо за любую помощь и извиняйте за некоторую наглость ввиде “хотелок”!
ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!
С моим вертолётом сразу не заладилось, потому как (моё мнение) он пришел то ли разрегулированный, то ли с какой хитрой конфигурацией. В итоге летать у меня практически не получалось, а всё сводилось к крашам через 15-20 секунд полета.
Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.😁
В итоге имеется желание всё таки освоить верт
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!
Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает
я даже больше скажу, как правило после гиро на валкере инверт как 2 пальца😁
ЗЫ Благодарность ввиде чая/пива/вкусняшек гарантируется!
для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.
Теперь про полеты, а после бинда светодиод в кабине горит или нет.
И второе - ВСЕ тумблеры должны быть переведены в положение - ОТ СЕБЯ (все без исключения)
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”?
кстати, о симуляторе , могу помочь в приобретении по сходной цене, пульт в комплекте с бесплатной программой-симулятором, все удовольствие за 550 рублей с доставкой в Москву )
опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки,
с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))
Странно, наверное и правда верт пришел разрегулированный, но это точно не руки. Обычно после трехканальных соосников у народа проблем с полетами на классике не возникает.
абсолютно с Вами согласен, на СР летать, даже проще чем на Gyro-109
с этим не согласен, по крайней мере висеть учит ))
висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки
висение на 4 и 6 каналках разное и 4 дает ложное мнение что отпустив стик крен/тангаж верт стопнется, а вот фигушки
Дима, естественно, но он по крайней мере учит что при положении мордой к тебе, право там где лево и наоборот.
При этом висеть разными сторонами, все таки лучше учиться на FP (именно по той самой причине, что если ты стик бросил, верт остановился , просто зарулиться гораздо труднее)
Что я сейчас и делаю ввиду отсутствия подшипника в голову )))_)
Кстати, у меня CESSNA пришла, сейчас жду АКи
Уважаемый вы слышали о таком понятии как “симулятор”? если нет гуглоянекс в помощь и налет в нем как минимум до успешного висения, это раз, ИГРУШКУ гиро в расчет не берите вовсе это можно и не упоминать, опыт полета на четырехканалке ничего не значит для освоения 6-ти каналки, а ИК 3-х каналки гиро это вообще детская скучная забава!!!это два, и наконец три, в этой теме все замусолено до дыр да и на сайте в целом!!! а по сему будьте читателем в первую очередь а не писателем, а то в самом деле с приходом каждого новичка посты переписываются по 100 раз, я сам не так уж давно летаю и в первую очередь ЧИТАЛ и только потом по существу спрашивал чего и вам желаю, будут конкретные вопросы будут и ответы а на вопрос типо “научите летать” не проканает ибо никто на 20 листов описывать не будет, так как инфы море начиная с матчасти-настройки-принцип полета-правила пилотирования и тд, Удачи!
Про игрушку я написал в качестве оффтопа и прекрасно понимаю, что ни каком опыте полетов тут не идёт. Про симулятор - я знаю что такое симулятор, мало того у меня он есть. Проблема не в навыках/рефлексах, а в том что верт разрегулирован, причем на мой неопытный взгляд сильно. А вот опыта не достает. Потом на форуме я не видел сообщений о ПОЛНОЙ настройке верта по каждому пункту. Сообщений много, но они в основном касаются одной/двух настроек для корректировки/поднастройки какого либо параметра.
Читателем был в течении 4 месяцев, много чего понял по терминологии, основ полетов и т.д. Но повторюсь, что постов посвященных комплексной настройке я не встретил. Моя просьба прежде всего сводится к комплексной настройке верта, от которой можно будет куда то плясать. Я же не прошу научить меня крутить 3Д.
Вообще почему я решился обратиться с просьбой - множество постов в которых люди пишут, что практически из коробки верт у них сразу же висел. Я планировал действовать так: научится висеть, потом блинчик, потом ориентация и т.д.
для начала стоит проверить в настройках аппаратуры, есть вообще профиль под названием 120d02
а затем брать тоненькую книжку идущую в коробке с вертом и потихоньку никуда не торопясь, проверить все настройки в профиле, может и правда забыли залить ((
если будут вопросы по конкретному пункту, тогда номер пункта и вопрос.
По тоненькой книжечке все настраивал. Находил какие то настройки на форуме (в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным), но результат один. На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону), рулем направления скомпенсировать удается не всегда, но этого не должно быть в принципе. Возможно после падений что сбилось в железе, но моего опыта не хватает, чтобы понять в чем дело.
что такое 6 осей тут так и не выясили, так что и с 3 видать хватит.
6 осей = 3 axiz gyro + 3 axiz accelerometer
Наподобии коптеров для лучшей устойчивости…
На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону)
Проверьте в передатчике настройку Gyro, её значение должно быть 70 - 100
Привет всем!
Спасите и помогите!))) …
Для начала, о том куда вас послали 😃.
Симулятор штука скучная, полезная, и необходимая когда вы перейдете к основам 3D. За счет своей крашеустойчивости, на начальном этапе, V120D02S вполне его заменяет. А вот в остальном посылатели правы 😃. Теорию почитать стоит …, и не по этой валкере, а вообще по настройке вертолета классической схемы.
1.Если у вас передатчик DEVO серии - загрузите в него базовые настройки для V120D02S с сайта валкеры. Если не дева - настраивать прийдется дольше.
2. В базовых настройках в режиме Normal сделайте кривую PIT ломаной от -5%…-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%…100%
Не забудьте проверить что бы в центральном положении стика коллективный шаг был 0 градусов.
3. Поставьте (в этом же режиме) расходы (DR) по AIL/ELE 45%…75% и экспоненту EXP +15%…+35%
5. Ну и попробуйте летать …
6. Поиграйтесь с настройками чувствительности гироскопов, для начала увеличивайте чувствительность до появления вибрации (чувствительность хвоста выставляется в передатчике)
7. Пока учитесь,можете выставить все полетные режимы как Normal только c увеличением расходов и разными значениями экспонент - будет удобнее понять что на что и как влияет.
8. Настройте режим Thr Hold с кривой PIT как в режиме в котором летаете и приучайтесь когда полная жо… его включать вместо дерганья вниз стика газ/шак.
9. Попытайтесь правильно настроить в вертолете все в том числе и конечные точки, предкомпенсацию на хвосте…, в стоке он летает но это далеко не идеал.
Если вы все это сделаете - вы сможете задавать на форуме конкретные вопросы 😃
P.S. от -5%…-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%…100% значит: начните с -5%-0-60%, вертолет будет очень вялым но его можно будет поднять и в комнате 1.5х1.5м.
По тоненькой книжечке все настраивал. Находил какие то настройки на форуме (в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным), но результат один. На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону), рулем направления скомпенсировать удается не всегда, но этого не должно быть в принципе. Возможно после падений что сбилось в железе, но моего опыта не хватает, чтобы понять в чем дело.
так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???
Дело в том, что этот вер может крутить вокруг оси только в двух случаях.
первый. - Гироскоп выключен (или слишком занижена чувствительность, должна быть 70-75)
второй. - слетела шестерня на валу привода ХР.
Кстати, проверьте положение трех крутилок на приемнике, они должны быть примерно в среднем положении от 10 до 2 часов если смотреть на них сверху.