Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Маркс:

а с чего Вы решили, что в Devo-7 есть телеметрия ??

да я чесно говоря ещё пока слабо понимаю что это вообще 😃 Можно пояснить в двух словах что это и какая польза?

loginkr

На devo 7 не отображается , на devo с буквой S и devo 10
Показывает температуру и вольтаж

Маркс
Vladp1:

И партнамберы у лопастей разные
Старые HM-V120D02S-Z-01 www.oomodel.com/walkera-v120d...s-p-61700.html
Новые HM-New v120d02s-z-03 www.oomodel.com/walkera-new-v...e-p-63380.html

я делал два заказа

Order Information - Order #8443
Qty. Products Total
2 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-11 Cone Gear Set $6.96
1 ea. Walkera New V120D02S parts HM-V120D02S-Z-14 Tali Blades Rocker $2.68
1 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-10 Main Gear $4.66
1 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-29 Tail lingkage $3.45
1 ea. Walkera V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-01 Main Rotor Blades $5.46

и второй

Order Information - Order #8655
Qty. Products Total
2 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-04 Main Shaft $8.36
2 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-09 Skid Landing $7.96
1 ea. Walkera New V120d02s parts HM-New v120d02s-z-03 Main Rotor Blade $5.68
2 ea. Walkera New V120D02S parts HM-V120D02S-Z-14 Tali Blades Rocker $5.36
1 ea. Walkera New V120D02S Spare parts HM-V120D02S-Z-07 Tail Shaft Set $4.48

так вот, я их сравнил, они ОДИНАКОВЫЕ

loginkr
Vladp1:

Датчика оборотов или температуры в V2 нет. Но на приемнике есть разьем под них, можно докупить если сильно надо.

А как датчик оборотов выглядит ?

Kisel_S

ясно, значит с дево 7 про это можно просто забыть

Маркс
loginkr:

А как датчик оборотов выглядит ?

я стесняюсь спросить, а зачем он нужен ??

loginkr

Чисто из любопытства для данной модели

samsung
Vladp1:

Выглядит как датчик Холла. Хотя конкретно под нашу модель не видел.

Валкеровский датчик оборотов магнитный, сам датчик устанавливается на раму модели, а магнит вклеивается в шестерню ОР. Но для 120ки доступен для установки только датчик температуры, поскольку на плате приемника есть разъем только для него.

loginkr

Т е магнит и геркон , как спидометр на велосипеде

Kisel_S

туплю наверное, но я так и не понял, на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии? или эбязательно пульт с эской нужен?

samsung
Kisel_S:

на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии?

На DEVO7 телеметрии нет вообще.

neo_rage:

Обязательно пульт с “S” или Devo 10.

На данный момент кроме пультов с “S” и DEVO10, есть еще DEVO7E, который также поддерживает телеметрию.

Маркс
Kisel_S:

туплю наверное, но я так и не понял, на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии? или эбязательно пульт с эской нужен?

сколько раз надо повторить, что бы стало понятно, что
во-первых - на Devo-7 нет телеметрии.
в-вторых - есть ветка про аппаратуру DEVO, в которой про все написано .

Kisel_S
Маркс:

в-вторых - есть ветка про аппаратуру DEVO, в которой про все написано .

ветка то есть и я её даже читал, но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл 😃 Просто тут пошла речь о смысле перепрошивки и появлении телеметрии вот я и подумал, что а вдруг…

neo_rage

Маркс, спасибо, поставил шестерню ХР на место.

samsung
Kisel_S:

ветка то есть и я её даже читал, но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл

Александр, между тем, что Вы не нашли и тем, что нифига не показывает, есть большая разница. Первая страница темы Аппаратура Devention (DEVO) FAQ, первый пост, пятый параграф:

“Основное отличие пультов с аббревиатурой S в установленном в них модуля телеметрии. Исключением является DEVO10, хотя быквы S у него нет, но телеметрия в нем присутствует…”

Маркс
Kisel_S:

но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл

а что полезного на нашем мальке показывает Devo-8S ?
и как вы себе представляете, посмотреть “полезное, то что показывает” ?

Strike61

Сегодня вечер выдался тихий и спокойный. Без раздумий как только пришел с работы взял вертолет и пошел в поле пока не стемнело. По совету Маркса решил выставить таймер и не дожидаясь отсечки спокойно отлетать, но не получилось. Немного залетался и уже хотел было приземлять как вертолет начал резко терять обороты, пришлось у травы клацнуть холд, лопостями немножко зацепил траву. Ну думаю ничего страшного вроде не случилось, осмотрел внимательно заднюю шестреню ХР, отлично стоит на месте, даже вал на 0,5 мм выступает. Запускаю, а вертолет начал дрейфовать/дергаться хвостом влево-вправо… это достаточно сильно стало раздражает. Подумал, что скорее всего либо слизалось внутреннее D-образное отверстие в шестерне ХР либо слизались зубья на шестерне, которая спрятана внутри и её не видно. Отлетал так ещё пару аккумов и пошел домой… и только дома случайно обнаружил, что тяга от хвостовой сервы до ХР клинит фиксатором тяги. Стоило немножко нажать на тягу и она встала на место… бегом на улицу убедиться в этом была проблема или нет. Все стало отлично, хвост перестал дрейфовать.
Это я все к чему… одно дело летать над ровной поверхностью, когда можно в любой момент посадить вертолет и не прибегать к экстренной посадке в траву с помощью холда, а другое дело летать над густой травой и момент отсечки может вылиться в падение и последующий ремонт. Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

Diman79
Strike61:

Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

это точно? а то я до нуля отлетаю