Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

loginkr

Чисто из любопытства для данной модели

samsung
Vladp1:

Выглядит как датчик Холла. Хотя конкретно под нашу модель не видел.

Валкеровский датчик оборотов магнитный, сам датчик устанавливается на раму модели, а магнит вклеивается в шестерню ОР. Но для 120ки доступен для установки только датчик температуры, поскольку на плате приемника есть разъем только для него.

loginkr

Т е магнит и геркон , как спидометр на велосипеде

Kisel_S

туплю наверное, но я так и не понял, на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии? или эбязательно пульт с эской нужен?

samsung
Kisel_S:

на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии?

На DEVO7 телеметрии нет вообще.

neo_rage:

Обязательно пульт с “S” или Devo 10.

На данный момент кроме пультов с “S” и DEVO10, есть еще DEVO7E, который также поддерживает телеметрию.

Маркс
Kisel_S:

туплю наверное, но я так и не понял, на дево7 я смогу глянуть хоть чего по телеметрии? или эбязательно пульт с эской нужен?

сколько раз надо повторить, что бы стало понятно, что
во-первых - на Devo-7 нет телеметрии.
в-вторых - есть ветка про аппаратуру DEVO, в которой про все написано .

Kisel_S
Маркс:

в-вторых - есть ветка про аппаратуру DEVO, в которой про все написано .

ветка то есть и я её даже читал, но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл 😃 Просто тут пошла речь о смысле перепрошивки и появлении телеметрии вот я и подумал, что а вдруг…

neo_rage

Маркс, спасибо, поставил шестерню ХР на место.

samsung
Kisel_S:

ветка то есть и я её даже читал, но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл

Александр, между тем, что Вы не нашли и тем, что нифига не показывает, есть большая разница. Первая страница темы Аппаратура Devention (DEVO) FAQ, первый пост, пятый параграф:

“Основное отличие пультов с аббревиатурой S в установленном в них модуля телеметрии. Исключением является DEVO10, хотя быквы S у него нет, но телеметрия в нем присутствует…”

Маркс
Kisel_S:

но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл

а что полезного на нашем мальке показывает Devo-8S ?
и как вы себе представляете, посмотреть “полезное, то что показывает” ?

Strike61

Сегодня вечер выдался тихий и спокойный. Без раздумий как только пришел с работы взял вертолет и пошел в поле пока не стемнело. По совету Маркса решил выставить таймер и не дожидаясь отсечки спокойно отлетать, но не получилось. Немного залетался и уже хотел было приземлять как вертолет начал резко терять обороты, пришлось у травы клацнуть холд, лопостями немножко зацепил траву. Ну думаю ничего страшного вроде не случилось, осмотрел внимательно заднюю шестреню ХР, отлично стоит на месте, даже вал на 0,5 мм выступает. Запускаю, а вертолет начал дрейфовать/дергаться хвостом влево-вправо… это достаточно сильно стало раздражает. Подумал, что скорее всего либо слизалось внутреннее D-образное отверстие в шестерне ХР либо слизались зубья на шестерне, которая спрятана внутри и её не видно. Отлетал так ещё пару аккумов и пошел домой… и только дома случайно обнаружил, что тяга от хвостовой сервы до ХР клинит фиксатором тяги. Стоило немножко нажать на тягу и она встала на место… бегом на улицу убедиться в этом была проблема или нет. Все стало отлично, хвост перестал дрейфовать.
Это я все к чему… одно дело летать над ровной поверхностью, когда можно в любой момент посадить вертолет и не прибегать к экстренной посадке в траву с помощью холда, а другое дело летать над густой травой и момент отсечки может вылиться в падение и последующий ремонт. Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

Diman79
Strike61:

Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

это точно? а то я до нуля отлетаю

Strike61
Diman79:

это точно? а то я до нуля отлетаю

Точно это или нет я к сожалению не могу сказать, т.к. считал, что лучше разряжать аккумуляторы до конца и потом заряжать, чтобы вроде как не терялась емкость, но думаю раз советуют до конца не разряжать, значит не зря. Вот то, что аккумуляторы не стоит сразу же после того как отлетали ставить на зарядку это знаю точно… нужно как минимум дать минут 10-15 им так сказать “остыть”, чтобы внутренние процессы стабилизировались.

Маркс
Strike61:

Сегодня вечер выдался тихий и спокойный.

белетристику можно было и опустить )).

Основная мысль в следующем
после падения стоит проверить движение тяги от хвостовой сервы.
она, бывает, начинает выходить из паза и ее прикусывает, со всеми вытикающими последствиями.

Иначе говоря, после падения, перед взлетом, проверяем движение всех четырех серв, двигая по очереди стики вправо/влево, вверх/вниз.

не забываем, после такой процедуры повторный бинд - ОБЯЗАТЕЛЕН.

Strike61:

но думаю раз советуют до конца не разряжать,

нельзя разряжать LiPo до отсечки, просто они не любят сильный разряд.

gdigger
Datos:

так она по ссылке бессплатно

Я не совсем точно выразился – на маркете эту программулину и нашел достаточно давно, но денежку пожалел. А поискать её на 4pda как-то в голову не пришло. С 4pda всё ставится без проблем 😃

Ну и сразу про Turbo Ace 915-14… Хотел получить один результат, получил совершенно другой – пиньон, стоящий на TA-915-14 c wow не подходит к v120d02s! Слишком мелкие зубья 😦 Снял моторчик с v120d05, куда он становится как родной, а поставить на v120d02s не получилось. Перекидывать пиньоны даже и пробовать не стал – нечем их снять.

Kisel_S
Маркс:

а что полезного на нашем мальке показывает Devo-8S ?

ну речь шла о перепрошивке приёмника и последующей возможности по напряжению определять момент замены аккума, это полезно, вот обороты нифиг смотреть я не знаю, ну и температуру думаю можно датчик к движку на термопасту пасадить и смотреть когда перегреется. В общем я разобрался, спасибо что пояснили.

Datos

насчет аккумуляторов:

не будьте пейнтболистами - у них аккумы долго не живут, так как они не умеют ими пользоваться…

любой ЛиПО аккум не любит разряда ниже 3.2В на банку, а разряд ниже 2.8В вообще приводит к смерти.

Практически все регуляторы вертолетов настроены на порог отсечки 3.3В на банку. Но опытным и тернистым путем сформировалось правило использования этих аккумов долго и счастливо - не разряжать больше чем 3,7В на банку. Это половина разрда аккума, практически всегда при правильном их подборе дает возможность летать от 4-7 минут на любом вертолете, сокращает время зарядки, бережно относится к химии аккума и позволяет ему служить долго и счастливо.

заржать, при этом, стоит указанными токами… а если не указано - тогда не больше 1С. если аккум состоит из 2-х и более банок - то только с балансиром.

Kisel_S

Кто что может сказать о марке нанотэч? Имею такой для 911, акум новый, ёмкость 160 мА против 120 у родного, заряжается дольше как должно быть, но родной изрядно б.у. держит 6 минут, новенький нанотеч всего 4… это мне такое г попалось или это вся линейка такая?

Datos
Kisel_S:

Кто что может сказать о марке нанотэч? Имею такой для 911, акум новый, ёмкость 160 мА против 120 у родного, заряжается дольше как должно быть, но родной изрядно б.у. держит 6 минут, новенький нанотеч всего 4… это мне такое г попалось или это вся линейка такая?

Турниджи Нанотэк это очень неплохие и недорогие аккумуляторы. Но, к сожалению, там где недорого - всегда лотерея. На 10 нормальных, 1 будет ненормальный или что-то типа того. Но в общем и целом, этой марке (из недорогих) можно смело верить, впрочем также как и Zippy

Маркс
Kisel_S:

датчик к движку на термопасту пасадить

)) а вот датчик на моторчик вряд ли получится, если только датчик будет ну очень маленький )))

Diman79:

это точно?

Дима , это АБСОЛЮТНО точно, тему про LiPo могу дать почитать, они ОЧЕНЬ не любят сильный разряд.
А отсечка это сильно, я на 4#6 3 АК угробил пока не прочитал, что так делать не надо.