Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ммм, надо глянуть…
чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно… Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин… вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево 😃
про превосходство, это только последние 2 страницы.
ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее 😃 даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.
в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,
это как раз обороты в режиме HOLD.
В меню THHLD
State - ACT
Posit - у меня стоит -5.
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
Блин, после v911 этот верт просто не управляемый
))))
в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть
ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки
он туда начинает плыть, как его остановить блин
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
писец какие хрупкие
ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))
в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
и 2 мильёна раз!!!
не отправлять лопатить весь форум.
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки…
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.
Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту
а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю 😃
это не говорит о хреновости лыж)
ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы 😃 Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.
а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.
это как раз обороты в режиме HOLD.
интересно а как обороты могут быть с минусом? Это что типа меняется полярность движка и получается типа динамического тормажения?
Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.
можно одно слово по которому я смогу найти ваши посты, меню может писали тогда как в пульте сокращённо?
все настраивается в меню DREXP, для ELEV и AILE
выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
там все интуитивно понятно, вы попробуйте и у вас получится
у меня в пульте нет АК
у меня в пульте нет АК
отмазался)))
отмазался)))
неа, он у меня в Тургиге стоит с которой на цесне летаю, а Турнига в машине вместе с самолетом.
в комплекте идёт перемычка с надписью Bind Plug судя по штекеру вставляется в приёмник в разьём AUX может кто в курсе нафига она? И для чего в комплекте пластиковая отвертка?
у меня в пульте нет АК
чего нет?
перемычка с надписью Bind Plug
Она нужна, что б приемник вошел в режим бинда.
Для привязки приемника к передатчику.
выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
аккумулятора.
перемычку положи в коробку и не доставай.
Для привязки приемника к передатчику.
Приемники Валкера биндятся к передатчику Валкера без перемычки.
Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
кому как нравится.
И для чего в комплекте пластиковая отвертка?
в 3в1 крутилки маццать)
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
в хвостовом роторе в натуре похоже на слипермод, мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
и про это тоже писалось нт один ра
почитайте 60 страниц, много интересного узнаете.
и не будете делать открытий ))
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
вот это очень здорово
мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
ёпта это не мягкая трубочка это распорка чтоб подшипник тот что на слайдер смотрит внутрь не вывалился, вот
приехал с работы , 7 минут поужинал хватаю верт /на улицу а там глаз коли темень((( звездец полетам?!?!?!? только в выходные получается, к стати заканчиваю подсветочку на 120-ку)))
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?
Забацал себе тоже слипер мод хвостовой, действительно та трубочка не катит, я поставил мягкую трубку от ЮСБИ кабеля (фактически аналог капельницы) а внутрь её для хорошего сцепления с валом очень толково подошла палочка от ватных тампонов уши чистить 😃 Шестерёнки межосевого вала посадил на супер клей, если вдруг слипер окажется туже чем нужно. Чтобы задняя линка не улетала просто наклеил скотч сверху на пазы хвоста, т.к. скотрч прозрачный внешний вид не пострадал, как если бы я вешал всякие ниточки.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911 😃 Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом. Понимаю, что тогда не получится сделать инверт, но хотелось бы как-то не убить верт до приезда шнурка для симулятора, там уже и буду оставивать новый принцип управления.
На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
хотя бы просто ради эксперемента, подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
Нет, не поэтому.
V120 намного “более послушен от стиков” чем V911, просто нужно привыкать к тому что взрослая модель при отпускании стиков не возвращается в горизонт (как соосники и 911) а сохраняет свое положение в пространстве. Это у всех CP так.
Я для начала очень рекомендую прочитать
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
и дальше идти по шагам летной школы.
Добро пожаловать в клуб 😃
подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Настраивается крутилкой чувствительности гироскопа, на приемнике.
Но это все равно не даст выравнивания в горизонт, как у V911
На v911 стоит флайбар
флайбар не при чем. Флайбарные 450-ки летают так-же.
это читал, а вот второй сайтик заинтересовал, спасибо