Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ой-ой-ой, так на игл вообще вся голова железная есть… все, беру вал, тарелку, держатели, грибок и сравню, если одинаковые…
Не одинаковые. У V120D02S основной вал 2.5мм, а у SP180 - 3мм, так что голова не подойдет. Межлопастный у SP180 на полмиллиметра короче, чем у V120D02S, диаметром одинаковые, но у SP180 он менее твердый. А вот цапфы подойдут, себе поставил на SP180 цапфы от V120D02S - подошли, летаю пока с ними. Железные тоже есть, пока их еще не ставил.
Ну смотрите логику, если цапфы подошли от игла и не шатаются, значит эти пол милиметра вала (а если взять с одной стороны это уже 0,25мм) никакой роли не играют винтами с двух сторон можно неплохой плюс/минус сделать к длинне, подумаешь болтики с двух сторон закрутятся на пол оборота меньше…
Вал говорите больше, а что мешает взять всю голову от игла вместе с валом и немного расширить отверстие в большой шестерне? Всё, шестерня хорошо сядет на вал, контровой фиксатор+тарелка+голова+цапфы уже от игла. Может чего упустил? Да и подшипники видать придётся сменить. В любом случае самое ламкое это цапфы, а они подходят говорите, это уже что-то.
Кто имел дело с карбоновыми лопостями, как они переживают краши, есть ли резон менять ?
Тарелка от экстрима подходит на sp 125, цапфы от sp 180, а хаб какой собираетесь ставить? От 180 не подойдет, там вал 3 мм.
От 180 не подойдет, там вал 3 мм.
а расточить пол мм не прокатит?
Наоборот, хаб под 3 мм, а на валкере 2,5, болтаться будет.
Вчера меня прорвало.
Началось с того, что поехали полетать на самолетах заодно покушать шашлык.
А я взял с собой еще и малька.
В общем к пяти часам ветерок стих и я его достал.
Повисел 30 секунд, а потом думаю, в симе кручусь, что сдесь мешает.
И тут понеслось, флипы назад, вперед сериями по два-три, короче раззадорился, крутанул рол следом второй третий
Следом петли-бочки, Жаль камеры не было и оператора.
В результате зарулился и как следствие слетевшая шестерня, а как было \обидно ))
Короче, мужики, не надо боятся и все получится.
Правда одна оговоркка, все проводил исключительно мордой от себя ))
Наоборот, хаб под 3 мм, а на валкере 2,5, болтаться будет.
3 мм до 2,5 в принципе можно и завтулить, если руки правильные.
взять трубку 3 мм, отрезать в длину, запрессовать, а потом аккуратно за сверлить до 2,5
Геннадий, поздравляю! Приятно, читать такие посты)… сам ведь недавно решился, вот только ещё нужно оговориться и напомнить лишний раз, чтобы перед инвертом настройки были правильными). Все мои последние падения (когда начал переходить в инверт) как в результате выяснил были только из-за не правильных настроек((
3 мм до 2,5 в принципе можно и завтулить, если руки правильные.
да и кембрик просто надеть на вал, натянуть голову и законтрить это дело штифтом.
А я взял с собой еще и малька.
молёк это у вас 120-ка? А что тогда у вас ещё было?
молёк это у вас 120-ка? А что тогда у вас ещё было?
еще была метровая Цессна-182 ))
Люди сколько вертолет активно летает минут(на стоковой батарее)? И сколько подряд можно акков отлетать и чтобы ничего не испортилось?
Люди сколько вертолет активно летает минут(на стоковой батарее)? И сколько подряд можно акков отлетать и чтобы ничего не испортилось?
Вдвое дольше чем Mini CP 😃 8-10 мин.
И греется двигатель/контроллер на порядок меньше чем у Mini.
может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?
Devo7 ?
Включаете аппу, идете в Function / Monitor, выбираете канал Pitch
Включаете Айдл и двигаете стиком газа, должно быть изменение от -60 до +60% (или сколько прописали).
Если все в порядке - проблема в механике верта, если нет - смотрите настройки шага в аппе.
ЗЫ: верт включать не нужно (это на всяк случай 😃)
аппа показывает -30 +30 механика в порядке я никогда не включал айдл вчера просто хотел проверить
аппа показывает -30 +30 механика в порядке
-30/+30 это в крайних положениях стика? Как-то маловато, по мануалу рекомендуется 56%, сам летаю на 50 (про 60 это я загнул)
Если механика настроена правильно, то в среднем положении стика газа в айдле лопасти должны стоять в горизонте (если сложить должны совпасть).
Отключите питание двигателя и проверьте. У меня такое чувство что Вам кто-то выставил 0 шаг лопастей на -30% шага на аппе
может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?
а вы случайно не в HOLD проверяете ??
а где проверить выставление лопастей Вы меня извините я не очень разбраюсь в аппе
не знаю
Вы знаете может быть
Где проверить я уже написал - в меню Monitor.
Значения которые Вы привели - странные. Как верно заметил Геннадий, у Вас точно не включен Hold?
Давайте так, не включая вертолет, напишите значения Pitch отображаемые в Monitor для крайних и среднего положения стика газа в Normal, Idle1, Idle2 (не включая холд).
И для включенного Hold (при этом полетный режим значения не имеет)
PS: да, а с чего взяли что в Idle у Вас нет отрицательных шагов? Переключались в айдл и двигали стиком при отсоединенных проводах двигателя? Или просто включили холд? При холде и не обязаны быть отрицательные шаги.
я немного ошибся при айдл 1 айдл 2 -22 +22 нормал - 9 +25
питч у меня 45 и 45 я вот смотрю вроде как то 22 как бы попалам
Что такое 22 и что такое 45?
Сколько показывает монитор в крайних и в среднем положении?
22 это показание на дисплее а 45 выстовленное мною питч