Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
аппа показывает -30 +30 механика в порядке
-30/+30 это в крайних положениях стика? Как-то маловато, по мануалу рекомендуется 56%, сам летаю на 50 (про 60 это я загнул)
Если механика настроена правильно, то в среднем положении стика газа в айдле лопасти должны стоять в горизонте (если сложить должны совпасть).
Отключите питание двигателя и проверьте. У меня такое чувство что Вам кто-то выставил 0 шаг лопастей на -30% шага на аппе
может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?
а вы случайно не в HOLD проверяете ??
а где проверить выставление лопастей Вы меня извините я не очень разбраюсь в аппе
не знаю
Вы знаете может быть
Где проверить я уже написал - в меню Monitor.
Значения которые Вы привели - странные. Как верно заметил Геннадий, у Вас точно не включен Hold?
Давайте так, не включая вертолет, напишите значения Pitch отображаемые в Monitor для крайних и среднего положения стика газа в Normal, Idle1, Idle2 (не включая холд).
И для включенного Hold (при этом полетный режим значения не имеет)
PS: да, а с чего взяли что в Idle у Вас нет отрицательных шагов? Переключались в айдл и двигали стиком при отсоединенных проводах двигателя? Или просто включили холд? При холде и не обязаны быть отрицательные шаги.
я немного ошибся при айдл 1 айдл 2 -22 +22 нормал - 9 +25
питч у меня 45 и 45 я вот смотрю вроде как то 22 как бы попалам
Что такое 22 и что такое 45?
Сколько показывает монитор в крайних и в среднем положении?
22 это показание на дисплее а 45 выстовленное мною питч
А он вообще летает при таких настройках?
45 это выставленный в меню Function / PTCRV правильно?
Монитор - показывает значение которое аппа передает на борт.
Если прописно 45 а передается 22, возможно у Вас в Function / TRVAD прописано по питчу расход 50%.
Там имеет иногда смысл ограничить расходы по элеватору и элерону (хотя лучше это делать в меню DREXP) но по остальным каналам должно быть 100%
летает нормально в основном дома нет выставлен в TRVAD 45
бриген
еще раз, ответьте на вопрос, как вы смотрите угол лопастей в St1?
как вы определили, что у вас НЕТ отрицательного угла ??
смотрю сбоку отрицательного нет
во вторых нет тяги вообше
смотрю сбоку отрицательного нет
еще раз по порядку.
что значит “смотрю сбоку”?
вы по русски рассказывать умеете.
в каком положении тумблеры HOLD и РЕЖИМ ПОЛЕТА??
в каком положении стик газа ??
во вторых нет тяги вообше
что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”
в конце концов, если у вас скудно с языком, снимите на сотовый телефон видео и выложите видео.
а иначе у вас получается примерно так “мужики у меня что то не работает, скажите что”
ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27
Летает нормально а что я неправильно пишу ?
Летает нормально а что я неправильно пишу ?
ФСЕ! 😉
что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”
Вот на это ответьте для начала.
в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть в нормале летает хорошо питч не по центру -10 +27
в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть
как вы можете увидеть что лопасти отклоняются чуть чуть если в пилотажных режимах ротор крутится постоянно и с большой скоростью??
в пульте для режима HOLD надо настроить кривую PITCH 0-0 включить HOLD, свести лопасти в одну сторону (т.е. каждую повернуть на 90 градусов относительно хаба, как на фото 1), а потом посмотрев сбоку (как на фото 2) вы должны увидеть что лопасти практически сливаются (не так как на фото 2), на фото 2 как раз вариант отрицательного угла установки лопастей в HOLD при PITCH=0.
при 0 на второй фото лопасти должны сливаться, это можно поправить в SUBTRIM.
ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27
совсем не понятно, что вы имеете в иду.
какой стик, что значит -10 +27 ?
Поймите Вячеслав, Вы не отвечаете на вопросы, а если отвечяаете, то вопросов становится только больше.
то что показывает экран пульта и что при этом видит и ГЛАВНОЕ как реагирует вертолет, это две ОГРОМНЫЕ разницы.
Сначала надо выставить 0 на лопастях при PITCH = 0
затем опять таки в настройках PITCH для HOLD сделать кривую -40 0 +40
и посмотреть изменение угла при движении стика газа от нижнего положения к верхнему.
при этом угол ДОЛЖЕН меняться в пределах ±7-10 градусов.
как измерить, выше по ветке обсуждалось раз 10.
в том числе нетрадиционными методами с использованием сверла и транспортира.
ЛЕТАЕТ не пульт и даже не ПИЛОТ, летает ВЕРТОЛЕТ и что бы он летал, он должен быть настроен правильно.
а пульт, да и пилот в том числе, это только приложения к вертолету.
короче айдл не работает
короче айдл не работает
ОПЯТЬ 25.
что значит “не работает”?
с какого перепуга вы так решили ??
опишите ход Ваших мыслей.
Экстрасенсов на форуме нет.
IDLE это просто тумблер, который выбирает заложенную схему.
одну из трех, Normal/St1/St2
Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота 😃
p.s. они вроде бы такие же, как на V120d02S.
Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота
в Рязань поедете ?? три штуки есть ))
Я думаю, что пока я выберусь в Рязань - до меня уже доедут мои подшипники)) Но буду иметь в виду, спасибо 😃