Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
бриген:

может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?

а вы случайно не в HOLD проверяете ??

бриген

а где проверить выставление лопастей Вы меня извините я не очень разбраюсь в аппе

не знаю

Вы знаете может быть

Vladp1

Где проверить я уже написал - в меню Monitor.
Значения которые Вы привели - странные. Как верно заметил Геннадий, у Вас точно не включен Hold?

Давайте так, не включая вертолет, напишите значения Pitch отображаемые в Monitor для крайних и среднего положения стика газа в Normal, Idle1, Idle2 (не включая холд).
И для включенного Hold (при этом полетный режим значения не имеет)

PS: да, а с чего взяли что в Idle у Вас нет отрицательных шагов? Переключались в айдл и двигали стиком при отсоединенных проводах двигателя? Или просто включили холд? При холде и не обязаны быть отрицательные шаги.

бриген

я немного ошибся при айдл 1 айдл 2 -22 +22 нормал - 9 +25

питч у меня 45 и 45 я вот смотрю вроде как то 22 как бы попалам

Vladp1

Что такое 22 и что такое 45?
Сколько показывает монитор в крайних и в среднем положении?

бриген

22 это показание на дисплее а 45 выстовленное мною питч

Vladp1

А он вообще летает при таких настройках?
45 это выставленный в меню Function / PTCRV правильно?
Монитор - показывает значение которое аппа передает на борт.
Если прописно 45 а передается 22, возможно у Вас в Function / TRVAD прописано по питчу расход 50%.
Там имеет иногда смысл ограничить расходы по элеватору и элерону (хотя лучше это делать в меню DREXP) но по остальным каналам должно быть 100%

бриген

летает нормально в основном дома нет выставлен в TRVAD 45

Маркс

бриген
еще раз, ответьте на вопрос, как вы смотрите угол лопастей в St1?
как вы определили, что у вас НЕТ отрицательного угла ??

бриген

смотрю сбоку отрицательного нет

во вторых нет тяги вообше

Маркс
бриген:

смотрю сбоку отрицательного нет

еще раз по порядку.
что значит “смотрю сбоку”?
вы по русски рассказывать умеете.
в каком положении тумблеры HOLD и РЕЖИМ ПОЛЕТА??
в каком положении стик газа ??

бриген:

во вторых нет тяги вообше

что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”

в конце концов, если у вас скудно с языком, снимите на сотовый телефон видео и выложите видео.
а иначе у вас получается примерно так “мужики у меня что то не работает, скажите что”

бриген

ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27

Летает нормально а что я неправильно пишу ?

Александр_1-й
бриген:

Летает нормально а что я неправильно пишу ?

ФСЕ! 😉

Маркс:

что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”

Вот на это ответьте для начала.

бриген

в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть в нормале летает хорошо питч не по центру -10 +27

Маркс
бриген:

в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть

как вы можете увидеть что лопасти отклоняются чуть чуть если в пилотажных режимах ротор крутится постоянно и с большой скоростью??

в пульте для режима HOLD надо настроить кривую PITCH 0-0 включить HOLD, свести лопасти в одну сторону (т.е. каждую повернуть на 90 градусов относительно хаба, как на фото 1), а потом посмотрев сбоку (как на фото 2) вы должны увидеть что лопасти практически сливаются (не так как на фото 2), на фото 2 как раз вариант отрицательного угла установки лопастей в HOLD при PITCH=0.

при 0 на второй фото лопасти должны сливаться, это можно поправить в SUBTRIM.

бриген:

ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27

совсем не понятно, что вы имеете в иду.
какой стик, что значит -10 +27 ?
Поймите Вячеслав, Вы не отвечаете на вопросы, а если отвечяаете, то вопросов становится только больше.

то что показывает экран пульта и что при этом видит и ГЛАВНОЕ как реагирует вертолет, это две ОГРОМНЫЕ разницы.

Сначала надо выставить 0 на лопастях при PITCH = 0
затем опять таки в настройках PITCH для HOLD сделать кривую -40 0 +40
и посмотреть изменение угла при движении стика газа от нижнего положения к верхнему.
при этом угол ДОЛЖЕН меняться в пределах ±7-10 градусов.
как измерить, выше по ветке обсуждалось раз 10.
в том числе нетрадиционными методами с использованием сверла и транспортира.

ЛЕТАЕТ не пульт и даже не ПИЛОТ, летает ВЕРТОЛЕТ и что бы он летал, он должен быть настроен правильно.
а пульт, да и пилот в том числе, это только приложения к вертолету.

Маркс
бриген:

короче айдл не работает

ОПЯТЬ 25.
что значит “не работает”?
с какого перепуга вы так решили ??
опишите ход Ваших мыслей.
Экстрасенсов на форуме нет.

IDLE это просто тумблер, который выбирает заложенную схему.
одну из трех, Normal/St1/St2

neo_rage

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота 😃

p.s. они вроде бы такие же, как на V120d02S.

Маркс
neo_rage:

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота

в Рязань поедете ?? три штуки есть ))

neo_rage

Я думаю, что пока я выберусь в Рязань - до меня уже доедут мои подшипники)) Но буду иметь в виду, спасибо 😃

бриген

Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован