Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

бриген

ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27

Летает нормально а что я неправильно пишу ?

Александр_1-й
бриген:

Летает нормально а что я неправильно пишу ?

ФСЕ! 😉

Маркс:

что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”

Вот на это ответьте для начала.

бриген

в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть в нормале летает хорошо питч не по центру -10 +27

Маркс
бриген:

в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть

как вы можете увидеть что лопасти отклоняются чуть чуть если в пилотажных режимах ротор крутится постоянно и с большой скоростью??

в пульте для режима HOLD надо настроить кривую PITCH 0-0 включить HOLD, свести лопасти в одну сторону (т.е. каждую повернуть на 90 градусов относительно хаба, как на фото 1), а потом посмотрев сбоку (как на фото 2) вы должны увидеть что лопасти практически сливаются (не так как на фото 2), на фото 2 как раз вариант отрицательного угла установки лопастей в HOLD при PITCH=0.

при 0 на второй фото лопасти должны сливаться, это можно поправить в SUBTRIM.

бриген:

ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27

совсем не понятно, что вы имеете в иду.
какой стик, что значит -10 +27 ?
Поймите Вячеслав, Вы не отвечаете на вопросы, а если отвечяаете, то вопросов становится только больше.

то что показывает экран пульта и что при этом видит и ГЛАВНОЕ как реагирует вертолет, это две ОГРОМНЫЕ разницы.

Сначала надо выставить 0 на лопастях при PITCH = 0
затем опять таки в настройках PITCH для HOLD сделать кривую -40 0 +40
и посмотреть изменение угла при движении стика газа от нижнего положения к верхнему.
при этом угол ДОЛЖЕН меняться в пределах ±7-10 градусов.
как измерить, выше по ветке обсуждалось раз 10.
в том числе нетрадиционными методами с использованием сверла и транспортира.

ЛЕТАЕТ не пульт и даже не ПИЛОТ, летает ВЕРТОЛЕТ и что бы он летал, он должен быть настроен правильно.
а пульт, да и пилот в том числе, это только приложения к вертолету.

Маркс
бриген:

короче айдл не работает

ОПЯТЬ 25.
что значит “не работает”?
с какого перепуга вы так решили ??
опишите ход Ваших мыслей.
Экстрасенсов на форуме нет.

IDLE это просто тумблер, который выбирает заложенную схему.
одну из трех, Normal/St1/St2

neo_rage

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота 😃

p.s. они вроде бы такие же, как на V120d02S.

Маркс
neo_rage:

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота

в Рязань поедете ?? три штуки есть ))

neo_rage

Я думаю, что пока я выберусь в Рязань - до меня уже доедут мои подшипники)) Но буду иметь в виду, спасибо 😃

бриген

Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован

Александр_1-й

Молдавский бог Ипануцца… 😦
Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.

Маркс
бриген:

Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован

НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ??
НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa
на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл
А ПИТЧА НЕТ.

посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить

Маркс

Посмотрел на значения PITCH в MONITOR и очень долго смеялся ))).
Никакого отношения к реальному значению PITCH то что показывает MONITOR не имеет.

Kisel_S

подскажите в двух словах расходы и экспоненту для комфортного 3д, и ещё точка висения в адл1 почти в самом верху почему-то, т.е. положительного угла всего ничего, как это изменить?

Александр_1-й

Расходы и экспонента дело индивидуальное.
Чтобы разобраться с тем “почему” айдл вверху, надо сначала установить, в нулевой ли точке угол 0*
Как это сделать - описано чуть выше.
Проверь, дальше будем посмотреть.

Kisel_S

читаю сейчас про питч, что за он не знаю но по монитору он у меня +45 -45 вы писали рекомендуется 56, буду искать где менять… просто сегодня решил в инверт уйти, а верт просто немного скривился на бок и им же в землю

Александр_1-й

Я??? У меня раньше был 53/53, сейчас поставил 57/57, но это уже ИМХО предел. Но начинать танцевать надо от печки, т.е. от проверки ЕСТЬ ЛИ В НУЛЕ (среднем положении ручки) - ноль градусов на лопастях! Потом уже все остальное.
Менять в кривой питча естественно 😉

Kisel_S

а ноль этот ставим подкручиванием тяг или в пульте где? Что вообще это за угол, что он делает можно в двух словах чтоб хоть представление иметь.

neo_rage

Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР… о_О

Kisel_S
neo_rage:

Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР.

мне тоже эта хрень уже начинает надоедать, от чего трубки не натягивал на вал, все со временем начинают легко проворачиваться, уже подумываю о покупке заводского слипера… последняя попытка - залил в трубочку суперклея и натянул на вал…если и после этого будет проворачиваться…

Александр_1-й:

Менять в кривой питча естественно

блин как же тут всё сложно, а ещё говорят что вертолёты для детей от 16 лет, писец тут в 29 с высшим техническим бошка пухнет… В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?