Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

neo_rage

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота 😃

p.s. они вроде бы такие же, как на V120d02S.

Маркс
neo_rage:

Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота

в Рязань поедете ?? три штуки есть ))

neo_rage

Я думаю, что пока я выберусь в Рязань - до меня уже доедут мои подшипники)) Но буду иметь в виду, спасибо 😃

бриген

Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован

Александр_1-й

Молдавский бог Ипануцца… 😦
Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.

Маркс
бриген:

Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован

НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ??
НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa
на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл
А ПИТЧА НЕТ.

посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить

Маркс

Посмотрел на значения PITCH в MONITOR и очень долго смеялся ))).
Никакого отношения к реальному значению PITCH то что показывает MONITOR не имеет.

Kisel_S

подскажите в двух словах расходы и экспоненту для комфортного 3д, и ещё точка висения в адл1 почти в самом верху почему-то, т.е. положительного угла всего ничего, как это изменить?

Александр_1-й

Расходы и экспонента дело индивидуальное.
Чтобы разобраться с тем “почему” айдл вверху, надо сначала установить, в нулевой ли точке угол 0*
Как это сделать - описано чуть выше.
Проверь, дальше будем посмотреть.

Kisel_S

читаю сейчас про питч, что за он не знаю но по монитору он у меня +45 -45 вы писали рекомендуется 56, буду искать где менять… просто сегодня решил в инверт уйти, а верт просто немного скривился на бок и им же в землю

Александр_1-й

Я??? У меня раньше был 53/53, сейчас поставил 57/57, но это уже ИМХО предел. Но начинать танцевать надо от печки, т.е. от проверки ЕСТЬ ЛИ В НУЛЕ (среднем положении ручки) - ноль градусов на лопастях! Потом уже все остальное.
Менять в кривой питча естественно 😉

Kisel_S

а ноль этот ставим подкручиванием тяг или в пульте где? Что вообще это за угол, что он делает можно в двух словах чтоб хоть представление иметь.

neo_rage

Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР… о_О

Kisel_S
neo_rage:

Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР.

мне тоже эта хрень уже начинает надоедать, от чего трубки не натягивал на вал, все со временем начинают легко проворачиваться, уже подумываю о покупке заводского слипера… последняя попытка - залил в трубочку суперклея и натянул на вал…если и после этого будет проворачиваться…

Александр_1-й:

Менять в кривой питча естественно

блин как же тут всё сложно, а ещё говорят что вертолёты для детей от 16 лет, писец тут в 29 с высшим техническим бошка пухнет… В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?

Александр_1-й
Kisel_S:

В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?

Тээээк… “зашел” явно куда то не туда. Менять надо в Pitch curves, а ты зашел как я понял в Travel Adjust - меняй там все на место 😉
Во втором варианте (если зашел куда надо т.е. в Pitch curves) ты просто не попал на смену ТОЧЕК РЕГУЛИРОВКИ, и регулировал ТОЛЬКО нижнюю. А там их блин СЕМЬ. Процедуру повторить до полного осознания 😉

Kisel_S

да не, всё верно, именно в эти “курвы” (PTCRV) и я вошел 😃 Выбрал режим моде 1, экспонента включена, в меню point стоит P-L, и вот это меню “outpu” там было -45, поставил -56…всё меню кончилось. Теперь монитор по каналу пикча показывает +45 и -56

Александр_1-й

P-L - это НИЖНЯЯ точка кривой. А есть еще Р-1, Р-2, Р-М, Р-3, Р-4, и P-H. Вот в цифровых можно ничего не менять, по умолчанию кривая - трехточечная, т.е. регулировать надо только точки P-L, Р-М и Р-Н. В P-L и Р-Н должны быть одинаковые цифры только с разным знаком, в Р-М - 0%

Kisel_S

ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?

добрался до тримирования и каналом питча делаю чтобы сложенные лопости были заподлицо, так? Только вот в каком режиме это делать в нормал или идл1?

Александр_1-й

В холде. В точке Р-М должен быть 0, (вообще лучше, чтобы 0 был во всех точках), см. описанное ВЫШЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Настраиваешь в холде питч курвес везде 0, дальше в любой точке ручки (при включенном холде) у тебя должно быть 0*, если не 0 - тогда настраиваешь сабтриммером питча, чтобы был 0.

Kisel_S:

ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?

Ну брат… даже не знаю чего посоветовать почитать. Вообще то это мы меняем КРИВУЮ ШАГА. А что меняется при этом - наверное это выходит за пределы данной темы 😉

Маркс
Kisel_S:

что за он не знаю но по монитору

да забейте вы на PITCH по монитору, забудте про монитор вообще, оно вообще ни о чем, есть верт, есть углы лопастей на верте, ТОЛЬКО они имеют значение.

Kisel_S:

и ещё точка висения в адл1 почти в самом верху почему-то, т.е. положительного угла всего ничего, как это изменить?

а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100

MONITOR нужен только для того чтобы проверить правильность калибровки по каналам ELEV/AILE/RUDD и проверить что вВСЕ ТРИММЕРЫ у вас в нолях.