Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Маркс:

а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100

если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?

Маркс
Kisel_S:

если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?

не так, еще раз внимательно читаем.

Kisel_S:

а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100

При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
а вы говорите про кривую шага.

Александр_1-й:

В меню моде тхолд настраиваем нули во всех точках кривой, а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях. Так понятно?

Саша, про это только сегодня было уже три ЕМНИП раза )),
БЕСПОЛЕЗНО
кстати, по кругу летать еще не умею, но флипы с ролами уже получаются )), правда каждый раз после флипа/рола приходится верт на место ставить, а то он норовит улететь.

Александр_1-й:

а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях.

какойто … рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )

Kisel_S
Маркс:

При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
а вы говорите про кривую шага.

тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?

Маркс
Kisel_S:

тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?

подсказка
TROTLE - газ
PITCH - шаг
CURVE - кривая

PTCRV - кривая шага
как будет КРИВАЯ ГАЗА ??

а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже.
а еще есть короткий мануал, там про все написано

Ребята, ну честное слово, надоело каждому рассказывать, почитайте ветку, это уже раз двадцать рассказывалось, в том числе и мной.

а про DREXP - это расходы и экспоненты.

Diman79
Александр_1-й:

Молдавский бог Ипануцца… Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.

Маркс:

НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ?? НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл А ПИТЧА НЕТ. посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить

господа ну вы видите человек не хочет разбиратся, забейте))

Kisel_S:

ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?

падсталом))))) настраиваю сам не знаю чего, чтоб что то крутить и щелкать надо представление иметь о терминах и их назначении а также влиянии той или иной величины на что либо, как разберетесь самому интересно станет, два и спрашивать не будите так как понимая что и как можно добится нужного результата, ИМХО

Маркс:

подсказка TROTLE - газ PITCH - шаг CURVE - кривая PTCRV - кривая шага как будет КРИВАЯ ГАЗА ?? а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже. а еще есть короткий мануал, там про все написано

ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((

Kisel_S

мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе, по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту, а приходится в дебри лезть.

Diman79:

ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((

фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите… Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется” так и хочется весказаться " - а ты попробуй разберись в этой детской игрушке, мозги через уши потекут от натуги"

Маркс
Kisel_S:

фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…

Александр, поверьте, терминов которые необходимо знать, что бы настроить вертолет, всего от силы 2 десятка
А начинать надо в вопроса, а почему оно летает, что такое шаг-газ, а про это отдельная тема есть со ссылками на русскоязычные описания и факи.

Kisel_S:

мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе,

как в симуляторе , не перевернется.

Kisel_S:

по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту,

у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
там общие для всех настройки прописаны.
но каждый настраивает под себя.

Kisel_S
Маркс:

у вас в пульте должен был быть профиль 120d02

да он и стоит.

Александр_1-й
Kisel_S:

читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…

Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?

Diman79
Kisel_S:

берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике

это все ясно но трактование сих терминов и перевод в инете легко ищется и уже когда совсем без вариантов то тогда спрашивается

Kisel_S:

Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется”

вот тут я с Вами Александр целиком и полностью согласен, вот так однажды сосед ушлепок который никогда не стремился ничего познать и чем то заняться, а только придя с работы бросить кости на диван к телеку, свесился с балкона и говорит “в игрушки играем?” на что я ему “спускайся”, он вышел а ты так можешь, он “че особенного я такой подарил племяннику за 2 тышши купил” я “не гиро случаем” он “ага, сказали лучший” говорю “лети, но краш за твой счет” тут чего то он засомневался, и я ему показал что я делаю стиками только для того чтоб висеть ровно, тут он охренел, дальше больше, завожу домой врубаю СИМ даю в зубы пульт, минут 5 помучившись сказал “он неуправляем” я говорю “да, давай пульт” и полетел, он “а как это”, я говорю теперь ты понял опезд*л что есть игрушка типо гиро как раз для тебя а есть 3D пилотажный вертолет в котором нет предела совершенствования это для меня, он опустил голову сказал что понял и исчез, больше подъё*ывать не было желания!!!

Александр_1-й:

Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?

именно об этом и речь, то что все основы вертолетинга на всех сайтах и на этом в том числе замусолены до дыр!

к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан и перешел на низкоплан и чет так запал на него, по 6 акков отстреливаю, круги в обе стороны, петли, восьмерки без проблем))

Kisel_S
Александр_1-й:

Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?

да вроде всё понятно, в общем, а вот как это дело забить в дево 7 с его первобытным экраном сокращённым английским, вот это проблема. С удовольствием посвятил бы и не один вечер прочтению на эти темы, но к сожалению не распологаю таким богадством как свободное время, хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта, полеты в симуляторе чтобы не влетать на деньги по запчастям… только благодаря вам я могу за минимум времени найти ответы на вопросы. Спасибо что помогаете, разберусь буду делать тоже самое, зимой будет куча времени 😃

Ребят вы уж извиняйте, но лазить по форуму рыть кучи страниц и сидеть разбираться реально нет времени, работаю с утра до вечера и без выходных… блин а летать то хочется. Вы уж как нибудь вкратце, в двух словах, понимаю что и вы своё время таритите.

Александр_1-й
Kisel_S:

хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта

А не задумывался о том, что это взаимосвязанные вещи? Что “полетать” на ненастроенном вертолете (вследствие неимения времени на эту самую теорию) потом и может привести к тому, чтобы пришлось “находить время на ремонт вертолета”).
Тут гениев нет, сами все самоучки, но все же вспоминая себя, старался ПРЕЖДЕ ВСЕГО разобраться сам, а уж только если не удавалось - тогда задавал вопросы, зачастую тоже достаточно идиотские. Но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже 😉

Kisel_S

В общем всё сделал как писали выше, кривая газа 100-70-100.

Александр_1-й

Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?

Kisel_S

ну до чего то и сам доезжаю. Так а какие всё таки расходы и экспоненты ставить чтобы кувыркался верт хорошо? У меня все расходы 100% экспонента +30, в хвосте линенйная, наверное маловато?

Александр_1-й:

Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?

да, лопости свёл, кривую шага такую забил.

Александр_1-й

Ну поставь экспоненту +25%, хотя и 30% в принципе приемлемо. Расходы - 100% более чем нормально, я и на 70% кувыркаюсь неплохо 😉
ЗЫ В хвосте тоже поставь экспоненту 30%

Kisel_S

так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот? Может поэтому среднее положение висения у меня и смещено вверх потому что газ в середине 70? По идее если поставить 90 будет выше подьёмная сила и нейтральное положение станет по-ниже на стике.

Александр_1-й

Ох ты… опять двацать пять… Экспонента делает более мягким управление по центру стика и более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот “заостряет” где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1

Vladp1
Kisel_S:

ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?

Читать www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
И это, выключи экспоненту для Pitch

PS: нету у меня больше V120D02S 😦 Обворовали машину на стоянке перед супермаркетом, собирался после поездки за покупками полетать…
Уперли верт и аппу. Аккумуляторы лежали отдельно в несгораемом пакете. Вероятно не поняли что это и не взяли.

Kisel_S
Александр_1-й:

…более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот “заостряет” где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1

ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей
от перемещения стика.

Vladp1
Маркс:

какойто … рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )

Я им рассказал про монитор ).
Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim, а не тягами, затем удивляетесь почему монитор показывает не то что ожидаете.

Монитор все верно кажет, только с учетом триммеров и ограничений расходов, если накрутили.